Дженни

Лоралинда
Однажды весной мы гуляли с подругами в парке и я взяла из шкафа который стоял в парке книгу о собаке Люси. Написана она была очень легким, приятным языком и "проглочена" мной в два приема.И я вспомнила время, когда в моей жизни появилась Дженни. Случилось это более пяти лет назад самым неожиданным образом. Мой муж работал в такси и привез ее домой, уверяя меня что она потеряна и напугана новогодними выстрелами.Очень может быть.Вообщем не буду на этом долго останавливаться.Ветеринарный врач определил по зубам ее возраст - 9 месяцев от роду.Так в моей жизни появилась собака по имени Дженни,породы доберман.Вся проблема была в том что муж любил Дженни,а она полюбила меня, а я не хотела иметь в доме большую собаку которую надо кормить, дрессировать, выгуливать,лечить, любить.Муж был занят на работе и хотел чтобы я это все выполняла, короче говоря навязал мне ее насильно.Во первых я ее боялась,зубы большие и острые, весила она 30 кг, черная, дурная, сильная.Пришлось воспитывать себя и ее.Купила ей поводок, ошейник, научилась давать ей таблетки, заворачивая из в тонкий ломтик колбасы.Самое мучительное было с ней гулять по улице и приучить ее реагировать на мои команды: сидеть, ко мне, рядом.Возле нашего дома был магазин в котором продавались овощи, фрукты, мясо, и у меня появилась идея договориться с хозяином магазина забирать для Дженни кости после того как с них обрежут все мясо.Сказано - сделано.Какая гордая была Дженни когда мы с ней подходили к двери и мясник отдавал ей большую косточку и она самостоятельно несла ее домой и играла с ней несколько дней, сторожила ее и потом заменяла на новую.Помню один случай когда я не удачно пошутила.Мы были в гостях у моей подруги на другом конце города и я вскользь сказала: "Дженни, давай мы тебя здесь оставим, во дворе места много есть где разгуляться, и я наконец-то то буду жить спокойно".Ну сказала и сказала.А на следующий день смотрю как то моя собака начала ноги приволакивать, заболела что ли,с трудом на свой диван еле-еле взбирается, бедная.Повезли к своему ветеринару на обследование.Что вы думаете? Врач мне говорит что никаких физических отклонений не обнаружил, но предполагает что она перенесла стресс.Я подумала и рассказала ему про вчерашний разговор, мол вот так я пошутила, я же не всерьез. Он прописал Дженни вместо успокоительного залить из шприца ей водки и дать закусить колбаской и объяснить ей, что ее по прежнему любят и жить она остается дома, на своем любимом диванчике. Сработало такое лечение.На следующий день после всех этих процедур наша замечательная собачка на всех своих четырех стройных лапах носилась по квартире и лаяла от счастья и лезла ко всем целоваться и обниматься.Любовь продолжалась шесть лет и закончилась тем, что я уговорила друга взять ее к себе в частный дом, потому что когда мы оба на целый день уходили на работу, она оставалась одна и очень скучала.Он человек военный тем более сам дрессировщик сможет справиться с такой большой породистой собакой и она будет слушаться его. И всем стало хорошо. Теперь я всегда с благодарностью вспоминаю Дженни, которая подарила нам столько радости, любви и тепла.Любите своих домашних животных и пусть у каждого из них всегда будет дом и семья.