Камушек с планеты Ягиам

Никита Демяненко
 Сижу как всегда на берегу моря,отхожу от ссоры с Юлькой.Словесные перепалки у нас бывают очень часто,вредная.девчонка,.подумаешь отличница…Но мне в ней нравится абсолютно всё,  её манера говорить,двигаться,я в душе без ума от неё,она будоражит меня,вот и сейчас мысленно спорю с ней,представляю её и в по всему телу проходит какая-то волна тепла,отдающая во все органы.Видимо это и есть любовь.Мысленно я раздеваю её ,и моё воображение рисует такие эротические картины,что я начинаю часто-часто дышать,Юлька меня ругает за то,что я совсем не думаю о своём будущем,да я и сам знаю что гуманитарные науки для меня мрак,особенно грамматика,мучает меня с первого дня учёбы в школе,пишу как слышу,оценки  по этим предметам  чуть не двойки,натянутые тройки,зато математика,физика это мой конёк,Да!Из всех учителей идеал учителя это Николай Иванович,наш математик,кличка у него Нусс,дали ученики,за то что когда он открывает журнал,громко изрекает Нусс!К доске пойдёт …К тому же Нусс наш классный руководитель,вот уже седьмой год учит и опекает нас,если его доводят ученики,то он называет вещи своими именами,лексика деревенского мужика,поэтому Юлька называет его мужлан.Особенно достаётся девчонкам,Его едкие замечания в адрес школьниц я одобряю,есть в классе Аглая,она вбила себе в голову,что она красавица,что все парни от неё без ума и ведёт себя как непорочная дева,хотя все знают, что она крутит любовь с взрослыми дядькамии за это они её одаривают дорогими тряпками.В классе из семнадцати девчонок уже половина познавших такую любовь.Моя Юлька не такая,она хорошо воспитана и ведёт себя адекватно,но меня она с первого класса выделяла и Юрку,у которого большая семья,и он из многодетной семьи.Она всегда пыталась поделиться с ним сладостями и пожалеть его.Юлька видела много  раз  моего отца и сделала вывод,что у  такого  классного отца  сын тоже будет классный.Ко мне Юлька относится как мать,отчитывает как маленького и воспитывает словами,мама Юльки Нина Ивановна  -библиотекарша,,в детстве Юлька любила играть с книгами,приходила к маме на работу ,забивалась в укромный уголок и часами играла с книгами,для неё книги заменяли ей все игрушки.Она начала читать в пять лет,много читала ,много знала  ,фантазёрка ,очень добрая натура.А какая рассказчица,заслушаешься.я очень много узнал от Юльки,читаю сам мало,но иногда вступаюл в спор и начинал что-то доказывать,,но Юлька-зрудит,меня убедит,что я совсем неправ,отчего я ,крикнув что-либо обидное ей ,убегаю на море.Я часто бываю на своём любимом месте на берегу моря и летом и зимой.Вот опять сегодня поспорили насчёт Юрки,вчера Юрка признался,что алгебра ему ну совсем не даётся,контрольную работу опять написал на два,Нусс посоветовал в оставшееся время до ЕГЭ нанять репититора,но мы то знали,что родители Юрки не имеют таких денег .И тогда Юлька пообещала Нуссу,что эту неделю после уроков она будет заниматься с Юркой,у меня от этих слов на душе кошки заскреблись,она будет одна с ним оставаться.Когда мы вышли с ней после уроков на  улицу и сели на лавочку,я начал доказывать Юльке,что она не мать Тереза,что обо мне не подумала,О себе тоже.Юлька ,взъерошив мне волосы,начала поглаживать мои руки,колени,спину,просила успокоиться,от этих прикосновений меня свсегда охватывал жар,чувствуя что кровь прилила ко всем органам,я обнял Юльку,прижал к себе:»Артём,,ты меня задушишь,отпусти,я пойду в класс,меня Юрка ждёт».
,
Ревность,плохие мысли заставили меня ,не сказав ничего Юльке, бежать опять на своё место ,к морю.Придя на море,я как всегда начал бросать гальку в воду,стараясь сделать  как можно больше блинчиков,когда галька не тонет,а делает касательные прикосновения с водой,это всегда меня успокаивало,вот и сейчас буря в теле прошла и я уже более спокойно начал бросать  гальку,но вдруг  мою руку так сильно обожгла очередная галька,, я отбросил в сторону эту гальку,я начал дуть на руку,опустил её в воду,на руке был огромный волдырь,ОГО!Это кто  меня  так?Пошёл посмотреть на гальку .И сразу увидел её,галька была ярко красная и над ней висело почти прозрачное красноватое облачко.Я наклонился над галькой.почувствовал жар,почему она обожгла меня,и тут же кто-то ответил мне вибрирующим голосо,голос я слышал в своей голове:».Привет,Артём!Я знаю о тебе всё,вот ты злишься сейчас на Юрку,на Юльку,а зря.Это  хорошие люди,они  повлияют на твою дальнейшую судьбу,Не мешай Юле  помогать делать доброе дело,  добро  бумерангом вернётся потом от Юрки к Юле.  «Меня то зачем  ты камушек обидел,руку зачем так сильно обжёг?Как мне теперь писать?»» Я тебе помогу,но ты помоги мне,моей энергии осталось всего на восемь дней,а дальше я буду просто коралл.Что бы ты хотел сейчас получить?»»,Хорошо сдать ЕГЭ,ты получишь от меня добро и помощь.только позаботься о моей оставшейся энергии»»Ты видишь какой ты мне сделал ожог,как же я писать буду?»»О!Это пустяк,подержи руку надо мной.Просто я испугался что ты меня бросишь в море.вот и защитился от тебя»Я подержал руку над камнем и ожог и боль исчезли моментально.»Здорово,мистика какая-то.Как ты здесь оказался? Я никогда не слышал что камни бывают волшебные»»,Да нет ,я один из многих камней на планете Яигам.Недавно случилась огромная встряска,в нашу планету врезался огромный метеорит,от этого часть камней ,я в том числе, упали на другие планеты. Хорошо что я не упал в воду,там бы и покоился на дне,На моей родной планете мы все камешки подпитываемся от огромного валуна Йорха,это наш источник энергии,он лежит в самом центре нашей планеты.Очень много было желающих завладеть нашей планетой с её несметными богатствами,но Творец всё придумал хорошо,когда создавал планету и поместил  сюда это богатство.Те,кто подлетают к нашей планете.сгорают от великого жара,какой исходит от камней,когда подлетает неприятель.На  вашу землю камни с планеты попадают при всяких столкновениях,у нас тоже бывают сильные смерчи,и камни летят в космос в огромном количестве.Мы камни планеты Яигам наделены разумом внушения всему живому»»,Вот ты почти как разумный человек,мыслишь и рассуждаешь правильно,но кому от этого польза?»».О!Как ты не прав Артём!.Космос перегружен,там так много летающих объектов,если бы мы не общались с другими ,кто летает в космосе,то давно бы была вселенская катастрофа,но все планеты подчиняются одному  правилу движения ,поэтому и существует этот мир Галактики.Хотя иногда и здесь бывают столкновения,как у вас на земле бывают ДТП.У нас есть свои камнелёты,они летают в космосе,обмениваются новостями,и мы знаем что творится на других планетах.Наши камнелёты записывают и хранят информацию обо всём,что они узнали,а мы считываем  эту иинформаци ,каждый камень по своему владеет и этой информацией»».Как всё это интересно!-,подумал я,-надо использовать оставшуюся энергию камня,Жаль ,что Юлька не слыщала рассказ этого камешка»»Ты правильно думаешь Артём,я потерял много энергии,пока лежал на берегу,но если ты правильно будешь меня хранить,то я помогу тебе,ведь ты хочешь хорошо сдать ЕГЭ.ты получишь мою помощь,возьми банку из стекла,положи туда фольгу и затем помести меня в эту банку и закрой пластмассовой крышкой,энергия не будет уходить в космос»Я побежал домой за банкой,благо от моря  до нашего  дома  в метов  четыреста.Я нашёл баночку от кашки,фольгу и опять вернулся  к морю,осторожно палочкой загнал камешек в банку,закрыл крышкой и  пошёл домой.Мама упрекнула меняза то, что я ещё не ел и к экзаменам не готовился.Банку я поставил на верхнюю полку,Пообедав,я прилёг на диван и подумал,что я то поел,а вот камушек откуда энергию возьмёт,на что мне камень ответил мысленно ,что он обязательно мне поможет сдать экзамен,ведь он понял,что от этого зависит моя дальнейшая судьба.Вечером я стал повторять правила по русскому,ох,как я не любил Русю(такое прозвище было у училки по русскому),но в этот раз правила легко запомнились,я успел выучить и повторить столько всего полезного,что раньше бы мне на это понадобилась неделя.Перед сном поблагодарил камушек,при этом спросил,как  же ему  удалось так мног впихнуть в мою голову этих ненавистные правил.» А я почистил твои мысли, убрал всё ненужное,которое тебе никогда не пригодится ,а ты всё это хранишь,я положил туда нужную информацию.»Утром,собираясь в школу ,я поставил в спортивную  сумку баночку с камушком.Прозвенел звонок.вошла Руся и объявила что будем писать краевую работу –диктант.О,как же я не любил это нудное занятие ,писать под диктовку,голос у Руси был нудный,противный.Юлька сидела позади меня,она чуть опаздала,поэтому подмигнула,улыбнулась  мне и тоже начала писать.В этот раз я писал охотно,я знал где какой поставить знак,меня это радовало,помогал камушек.Руся перестала диктовать и как всегда попросила проверить написанное,и мы как всегда с Юлькой незаметно поменялись тетрадками,и опять я полюбовался  красивым почерком Юльки ,и вдруг я заметил ошибку,вместо буквы о стояла буква а.Я уверенно исправил ошибку .На переменке я пошёл в туалет с сумко,.когда вышел Юлька стояла у окна и приветливо махнула мне рукой.Я подошёл,Юлька как ни в чём не бывало заговорила со мной.»Ты не хочешь сходить на новый фильм,а то вот Юрка за мои заслуги решил меня сводить в кино,а что,я ведь заслужила,даже язык болит до сих пор от объяснений ,я ему почти всю алгебру пересказала»Но я зло произнёс:»аА может язык болит от страстных поцелуев с Юркой?»Юлька взбешённо со злостью ударила книгой мне по голове:»Дурак!Лечись!»И она убежала в класс. Я понял что переборщил зашёл в класс,никого в классе не было,Юлька сидела за столом,уронив голову на руки:»Юля,Юленька,прости меня,я действительно дурак,ну прости,я глупый ревнивец».Юлька подняла своё заплаканное личико,такое прелестно милое,что я встал на колени и как провинившийся малец  произнёс:»Я больше так не буду!»Наверно вид у меня был жалкий,поэтому и Юлька,встав на колени,страстно поцеловала меняв губы.Это был долгий поцелуй,Забежавшая в класс Иринка крикнула: «А чё вы не лёжа целуетесь?Умора!»Она хотела сфоткать нас,но я так рыкнул на неё,что она юркнула в дверь.
После уроков мы с Юлькой поговорили мирно,любовно.Решили новый фильм посмотреть дня через три,когда народу будет поменьше Она опять решили позаниматься с Юркой,он побежал за пирожками,а мы с Юлькой до его прихода опять страстно целовались.Какая на меня накатывала волна страсти от Юлькиных объятий,всё в моём теле бушевало и кипело,я готов был к интимным отношениям,но Юлька сказала,что замуж она пойдёт девочкой,чтобы муж не упрекал,хотя я видел и чувствовал,что ей самой тоже трудно сдерживать свою страсть «Юлька,дак я же буду твоим мужем,мне то можно до свадьбы познать тебя?»Юлька закрыла мне рот рукой,Пришёл Юрка .Поели пирожки и Юлька попросила меня не мешать им заниматься.»Вечером как всегда на том же месте»-,крикнула мне вдогонку Юлька.Место это было у Юльки дома,хотя  мама Юли всегда была дома,но  в комнату дочери без стука не заходила.Я пообедал дома и прилёг с учебником на диван,видно задремал..Услышал звонок телефона,это звонил Сашка,парень из параллельного  класса;»АртёМ!На переходе Юльку и Юрку сбила машина.Я шёл из спортзала ,вместе с ними вышел из школы,пока ждал зелёный перекинулся с Юркой словечком,загорел зелёный,я пошёл и они тоже,я перешёл на другую сторону, услышал крики,оглянулся и увидел что Юрка шел впереди,а за ним Юлька,машина на скорости въехала в идущих ,и я увидел что Юлька в наушниках,идёт не торопясь,ничего не слыша.Юрка в прыжке оттолкнул Юльку,она упала на асфальт.Но машина успела краем задеть Юрку и отбросить его метра за четыре на столб,люди кричали что у машины тормоза отказали.Скорая увезла обоих»Я остолбенел,я часа три назад был с ними,говорил,общался…От испуга и неожиданности я стал звонить ,Юльки и Юркин телефоны не отвечали,я нашёл записанный телефон Юлиной мамы:»Нина Ивановна?Что с Юлей?Она живая?»Меня трясло,я нашёл у мамы валерьянку,съел три таблетки Опять позвонил маме Юличтобы спросить какая больница,где она находится.где .Узнв адрес больницы, я поехал туда  на такси.Возле реанимации стояла пустая каталка,Нине Ивановне медсестра делала укол в руку,давление высокое»А где они?»»Юле гипс накладывают внизу в перевязочной,у ней ключица поломана,а Юрку забрали в реанимацию,он без сознания,медсестра сказала что едва ли выживет,скоро родители его приедут,готовят его к операции,позвоночник сломан и с головой что-то серьёзное».Возле нас прошли заплаканные мужчина и женщина,это были родители Юрки.Их позвали в кабинет главврача,Мы спустились вниз,там на кресле-каталке я увидел Юльку,она была бледная-бледная,Ей уже поставили гипс и она была под действием обезбаливающего укола,плакала и шептала»Помоги ему, Боже,помоги  Юрочке,помоги!»Я такой ещё не видел никогдаЮльку»Это из-за меня,я виновата.чуть задержалась,песню слушала в наушниках.прости меня,Юрочка ,я не смогу жить спокойно, если с тобой что-то случится!».Сумка с камушком была со мной,Я вспомнил что камушек обещал мне помочь успешно сдать ЕГЭ,но в этот момент,я забыв о себе,решил помочь Юрке,а заодно и Юльке.тем более что  медсестра скорой,которя привезла ребят с места аварии,была знакома с Ниной Ивановной и сказала ей по секрету,что нет у Юрки шанса выжить после таких травм  НЕправда!яЯ решительно убрав крышку с банки ,наклонился над сумкой и произнёс:» Камушек,помоги моему  другу Юрке,вылечи его,он на грани смерти,на что камушек внушил мне,что Юрка выживет,Юлька будет выхаживать его,она его сильно полюбит,а Юрка навсегда останется в инвалидной коляске,у них родится сын,его Юлька с согласия Юрки назовёт Артёмом.Они будут счастливыУ меня хлынули слёзы,я был рад что Юрка не умрёт,но вот то,что Юлька будет не со мной очень меня огорчило.Я ,выйдя на крыльцо больницы, плакал так безутешно,что на меня с соучастием смотрели все входящие и выходящие люди.Я верил камню,не дожидаясь больше никого я уехал домой.О моих страданиях знала мама и мой талисман-камушек с планеты Яигам.Камушек сделал своё дело,Юрка выжил,я своими силами сдал на пятёрки экзамены по ЕГЭ,Юлька выхаживала Юрку и всегда была возле него. А  камушек я ношу как амулет на цепочке,иногда в критических ситуациях мой камушек подсказывает мне правильное решение.
         Это интересно!
     Интерес людей к камням всегда был огромным.В Индии,например,почитают красные камни,считая что это кровь Богов,которые воюют на Олимпе.Все древние народы относились с почтением к камням.Они считали что Змей-искуситель создал яркие самоцветы для того ,чтобы отвлечь внимание Евы от созданных Богом цветов.Человечество с глубокой древности верит в магические свойства камней.Поэтому из камней делали амулеты,обереги.Считали что поделки из камння смогут уберечь от несчастий,привлечь благополучие.Некоторые разновидности камней используют в магических ритуалах,Камни помогали  познать вселенские тайны,возвращаться в прошлое.,общаться с миром мёртвых.С помощью камня можно уберечь человека от фатальных случайностей и избавить от родовых проклятий.
          Минералы могут излечить тяжёлые недуги,самый эффективный камень-исцелитель это сапфир,рубин и изумруд.
Чтобы привлечь удачу,любовь нужен кварц,цитрин,яшма.
Камень, приносящий достаток- это все камни зелёного цвета-изумруд,берилл,авнтюрин.
Личностные камни-энергетики выступают атрибутом магов,медиумов,экстросенсев и целителей.
А вот предсказатели используют горный хрусталь,аметист,изумруд.
Для детей наиболее ценные это кораллы..Они развивают фантазию ,дают способность к обучению и служат оберегами детям.Коралл это не минерал,а остатки скелета морских животных существ.Они бывают разной формы и размера ,и цвета.Кораллы защищают детей от травм и опасности,а взрослых от тяжелых неожиданостей.В древности коралл был самым надёжным защитником всех путешественников.Доктора тоже ценят коралл,им лечат даёт мудрость,избалованным людям-  скромность.Это талисман романтиков,считается что если носить коралл на шее,то он предохранит от ангины,скарлатины,избавит от нервных тиков.