парижский агент КЭТ. документальные путешествия

Саша Валера Кузнецов
Теперь я ворую кинофильм, только теперь свой собственный, получается фактически так, ведь вновь провожу через границу, но теперь у меня есть на МОЙ (!!) фильм все права!

ВНУТРИГОЛОС: "Ё!.. разве мог я об этом подумать в 1990-ом..." только кода через 20 лет летел в небе над Парижем, уже темнело и мне блеснула зеленым лазерным лучом навстречу - Тур ЭЙфель)) А в 010ом с кинокопией с французскими субтитрами в багаже -  для коллекции синематеки в Тулузе. Мой агент Кэт договорилась! Купила мне билет и визу... я представлял себя уже в истории кинематографа.

А тогд
ДИКТОР (за тонкой стенкой купе вагона поезда)  Ну, а тогда, Сашакузнецов, вырвавшись в Париж впервые, и ешё не превратившись там в персонаж авторского, фильма, провез не свои короткометражки через таможню в Бресте (СССР), по подложному письму, а, вернувшись, описал это через шесть лет в «Маленькой парижской авантюре», присочинив лишь пару сцен, да и то, выделив сценарной записью, особенно там, где персонаж, на твоих глазах, добрый читатель - становится автором. Оставаясь при этом самим собой.

ВНУТРИГОЛОС.  "Стань самим собой и мiр станет недостоин тебя"

Именно на текст в интернете "Парижской авантюры", обратил внимание издатель Борис Кригер на сайте Заграница.ру - так я издал первую книгу, поместив этот рассказ в самом начале. Книга "СЛЕД ЛЮБВИ" (позже я добавил на обложку слово "жизнетворчество" - к тем документальным путешествиям, в том числе трем азиатским рассказам.

Искушающий голос подсознания.  За один из проданных в Париже короткометражный фильм, ты аванс, помнится, получил, парень.

АВТОР-1.  Иди читай, приятель!) - там не только аванс))

А тем временем Boris Kriger издаёт и продаёт в интернете и в Торонто (на книге есть щтрих-код для магазина) вторую книгу автора Саша Валера Кузнецов "Урановый город Uranville":   

АВТОР-ПЕРСОНАЖ (перебивает двойников). ...на основе моего короткометражного фильма "МИРАЖ" (35мм 30 мин 1992 год), с импровизациями, то есть... Кароч читать надо, приятель (!!) 

А смотреть фильм можно здесь: Мой фильм про меня) - «МИРАЖ» (35mm,30‘, французские субтитры, съёмки в Узбекистане (СССР)

часть\part 1 - http://www.dailymotion.com/user/dm_5136d8c310506 /1#video=xy0kam
часть\part 2 - Хорошего просмотра+!)
===================== 

Но фильм-то - мой! давно выкуплен у студии производителя, названной "КВС Современник" при разделе ЦСДФ. Все права у меня. Контракт заламинирован,Ё!
И теперь Катя Мареина, бывшая одноклассницей моей параллельной, из параллельного класса и одного отряда пионерского лагеря "Ветерок" напротив села Троицкоевверх на ту гору. где я впервые заболев на жаое сенной лихорадкой пронзил себе левый ед вилами... Чудо произошло и стрела пронзив ткань вьетнамской обуви. похолодила мне пальцы ноги и сердце, славабогуктобыон ни был, ничего не задев - Катя, теперь на глазах превращающаяся в персонаж по имени агент Кэт (не путать с параллельным кино в СССР)) в окрестностях синхрофазотрона жизни, где я учил на улице французский с детьми коммунистов из Бобиньи, "красного пояса Парижа" (нет там никакого "пояса",Ё! - пропаганда голимая)). "Ты хорошо говришь, длля третьего дня в Париже!", - улыбнулся мне художник лет сорока, грузивший картины в микроавтобус у подножия Монмартра, когда парижанка (читай "Маленькая парижская авантюра лета девяностого...") повела показывать Сакре Кёр на его вершине. Помните  по фильмам ту лестницу? По ней..


И фильм мой "f I L M I R A G E"? мой агент Кэт станет продавать в синематеки! Пишу в синематеку Парижа - есть ответ (!+!) Советуют самую богатую коллекцией фильмов конца 20 века, синематеку Тулузы.

А в монастырь мы попадём своим чередом - читай дальше, приятель,Ё!)))
=========

. . .

И монастырь окажется женским...

Катя звала к себе домой под Париж, где я не был уже шесть лет... и я поехал, ведь её муж, вывезший женившись Кэт сразу в Подпарижье, направляясь с нашего синхрофазотрона на работу лаборантом на коллайдере. Он и сделал мне приглашение.

Кэт получила гражданство, а Мужу с большой буквы – не дали – был замечен спящим на лужайке, по пути к дому с четырьмя бутылками Бордо, по 0,7 л, между прочим…

Иннакузнецова, собрала документы на визу… приехали в какой-то центр на Таганке и всё получили. Я только кивал, видя себя, Сашукузнецова - однимсловом) уже в истории кинематографа, но с кинокопией, пока дома на верхней полке.

Итак:
=========== 

. . .


В круглом окне иллюминатора самолёта я увидел зелёный луч в ночном небе - лазерный свет с Эйфелевой башни!

Допив коньяк из моей фляжки, что я начал под ритмичный показ балета стюардесс с оранжевыми жилетами и матрацами, что они надували алым ртом, оставляя следы помады…

В аэропорту, задержавшись изрядно с архивисткой из самолета, что разыскивала багаж, взял её телефон и... - увидел Катю и сразу же узнал, представь?!)

Это через сколько же лет... - через 37...

Но её станцию электричка проехала, не остановившись, и я катил потом свой чемодан колёсами по шпалам до самого Орсея, где её муж работает лаборантом...

Сам себя, говорит, сделал селф-мейдмэном или как там, но просил никому не говорить где, скорее всего на коллайдере, хоть иголки под ногти загоняйте, не скажу!)) - Но каждый вечер (!!) возвращается домой с четырьмя (4шт.)) бутылками вин ружа.

Бордо, конечно.

И так - целый месяц... 30 дней я смотрел с ним сериал про уголовников и полиментов Одессы с Машковым в главной роли.

Однажды, спутав, я ответил на вопрос Мужа: "Какую мы вчера серию смотрели?" - невпопад и, гляжу теперь сижу - на плоский экран, и понимаю - сквозь третью бутылку - видел я это уже… жую, забыв про керамику своих зубов - эту конскую колбаску вкусную, аж зубы в кармане пиджака привез домой.

А ведь не до смеха, когда грызёшь какую-то конскую колбаску, наевшись сырами, заедаешь такой твердой и уже не помнишь про далёкую Родину, куда потом привозишь мост зубов) КЕРАМИКИ,Ё! - В КАРМАНЕ ПИДЖАКА.

Vin rouge прекрасен, конечно, но ведь если с утра ходить за красным сухим, не сделаешь ни-че-го... Так мне сказал ученый лаборант, проясняясь с утра, чтобы ехать остановку на работу: «Занимайся делами каждый день, ведь у тебя больше может не быть такой возможности", - сказал он 26 марта, подарив мне виски "Аберлор" за 16 евро.

И я в первый же день встретил на плас Сан-Мишель, родной ещё с девяностого года - девушку, попросившую у меня, пройдя мимо моего столика на веранде кафе - огоньку, когда на столе-то были как раз - разложены диски с обложкой моего фильма "Мираж", где я тридцатичетырёхлетним (!!) - спускаюсь по склону бархана в бандане, грызя, приветом Никите МихАлкову - яблочко на ходу+!)) - под музыку Джимми Хендрикса.

Одри оказалась артисткой, дублирующей немецкий сериал - погуляли, проводил до метро, снимая "пробы" на телефон и думая, что вот я выставляю композицию кадра под красное сухое Бордо-Медок, что она и посоветовала купить, созваниваясь, прямо с набережной Сены (опять напротив Нотр Дам), где я первым делом уселся на купленную упаковку пластиковых фужеров на длинной ножке - с продюсером! - а дома муж Кэт пояснил, что я снял не фото - я снял видео... (!+!)

Получились короткие такие видео, с вращением секунды на две-три. Мэмори, скажем так:
=======>>
мини-фильмы де Саша Валери – “C’est la vie”
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
mini-filmes de Sacha Valery a Paris
“Je sais pas”
http://www.dailymotion.com/user/dm_...
PARIS-010.ВЕСНА
mini-film de Sacha Valery “Et c’est la vie?!” http://www.dailymotion.com/video/xx...


ДАЛЬШЕ ПЬЕСА РАЗВИВАЕТСЯ ТАК:

Сидят с мужем, смотрят в который раз 4ю серию уголовного про Одессу сериала с Машковым в главной роли.

И.  Так это же ты катину квартиру описываешь?!

РЕАЛ.  Так мы намотали шторы на люстру, вскипятили – ну нет конечно просто разогрели этот вермут… в таких больших бутылках Чинзано типа, там в магазине недалеко от синхрофазотрона брали) и в электрочайнике разогретый нам и вставил по башке – напились все! Первый этаж помню недалеко от дворца культуры… 

И. Так это катина квартира, ее родителей еще.
========= 

. . .


И. Я еду в командировку на три дня...

КЭТ. Вот и поезжай!

И. А вы с РеализатОром будете тут жить?

КЭТ. Да, а что?
========== 

. . .

Сегмент 2й, действия 2-го, акта первого.
---------------------------------------- 

Света нет и в окнах постепенно темнеет. РеализатОр смотрит канал "Арте" стараясь вникнуть во французский язык - документальный фильм про африканских негров.

Первая бутылка Бордо подходит к концу, КЭТ сидит рядом через угол "углового" дивана напротив телевизора в стенке, полированной как сопля на морозе, будто в совке.

Реал.  Сейчас принесу вторую и уходит на кухню, откуда продолжает.  Представляешь, здесь такого не бывает, а вот кончились бутылки и все дела! Пришлось взять другое. Но тоже Бордо, смотри (входит с открытой пробкой в одой руке и ставит бутылку на стол перед Кэт. Та испуганно молчит с каком-то ступоре, бледнеет.

УТРО.
Только выходит из туалета, под шум спускаемой воды в унитазе,РеализатОр - И тут пищит СМС на металлическом телефоне:  Я ВНИЗУ ЕСЛИ ЧТО

- Держи вот - это тебе... 

- Это же твой телефон - тебе...

Разъясняется, что это за ней машину прислали с русским парнем на работ ехать, присматривать за богатой русской дочкой, а она решила, сознаётся, что думала о моём брате) Вот я мудак, что рассказал ей давеча его историю... Смешно?.. и грустно.

продолжение будет, добрый читатель))