Исповедь самоубийцы

Ирина Кашаева
История эта была прочитана мной в какой-то газете много лет назад и записана  по памяти. Имена героев я , к сожалению, забыла, в память врезался только сам сюжет. 
Она настолько потрясла меня тогда, что я решила воссоздать её для вас...


"Моя родная сестра Мария несколько лет назад потеряла своего единственного ребёнка.
Старый холостяк я, всю жизнь прожил один и Петя заменил мне сына.
Теперь же, после смерти племянника, я никак не мог оставить Машу наедине с её горем и перебрался к ней.
Парень умер не от болезни и не не на поле брани сложил свою голову...
 
Однако же,расскажу вам  всё по порядку.

Петя вырос без отца и был для матери буквально  всем.

Вырос красивым, высоким и ладно скроенным парнем.

Добрым он был и хорошим сыном.
И зазноба сердца  у него была, любили друга и с армии она его дождалась.
 Дело у них шло уже к свадебке, однако, не всё бывает так хорошо, как хотелось бы.
За два месяца до свадьбы, на Новый Год,  Пётр выпил лишнего и изменил своей невесте с другой.
 Нет, не подумайте, ни в коем случае я не оправдываю племянника!
 Но он, кстати, сам переживал страшно по этому поводу!
 Невесту свою Петька действительно любил да и она в нём души не чаяла!
А тут, в новогодний праздник, девчонка к родне уехала, оставив жениха одного!
 Ну, он и пошёл отмечать к друзьям...
 Там эта девушка его и соблазнила...
Невеста ничего не узнала об этом да и мы с сестрой узнали только через полтора месяца, когда та девушка пришла к нам вместе  со своими родителями и предъявила беременность.

Разговор с нежданными гостями получился тяжёлым, они не желали слышать ни возражений, ни извинений...

Одно твердили: Пётр виновник беременности их единственной доченьки и просто обязан жениться.
 Иначе они расскажут всё его невесте и добьются того, что она откажется от него сама...
 И с работы уволят и его и нас с Марией...
Да и опозорят нас на всю округу.

В общем, уговорили мы тогда Петю...
 
Отменил он свадьбу с любимой невестой да и женился на этой девушке.
 На свадьбе парень сидел чернее тучи, а после жестоко запил.
В положенное время родился их ребёнок: пухленький, розовый такой карапуз, как две капли воды похожий на своего отца.
 Мы же наивно полагали, что малыш отвлечёт Петра от тяжёлых мыслей, он обратит внимание на молодую жёнку и всё наконец-то встанет на свои места...

 
Ан нет...

Петя ни разу не взял на руки своего сына и не притронулся больше к Свете... Молодожёны по прежнему спали отдельно.
Петра уволили с работы за систематические прогулы и он только и делал, что сидел дома и пил.

Светлане надоела подобная жизнь(если это можно было назвать жизнью), она забрала малыша и ушла к родителям.
Мария да и я тоже переживали нестерпимую боль и тоску по внуку, однако, сделать что-либо было невозможно-возвращаться назад невестка отказалась наотрез.

Петра же разлука с сыном не волновала вовсе- он по-прежнему пил горькую и на контакт с матерью не шёл.
Кто-то на работе посоветовал сестре обратиться к экстрасенсу, который жил в областном центре и, якобы, по фото кодировал от алкоголизма и мы отправились к нему.
Но маг сказал, что недуг Петра слишком серьёзен, дистанционно воздействовать   не получится и следует доставить его самого.
Ну а когда  мы вернулись домой несолоно хлебавши, нашли Петю повешенным в зале, на крюке от люстры...

 Не смогу, не сумею я описать вам  горе Марии, для которой сын был всем на свете...
Не сумею я описать вам и своё горе, ведь Петя заменил мне сына, которого у меня никогда не было...

Я качал его на коленях, носил на плечах, когда он был малышом, баловал...

Теперь же, когда его не стало, оказалось, что жить дальше незачем и не для кого...
 Остался ,правда, внучёк, но Света, а в особенности, её родители, не допускали нас до мальчонки...
 Винили мы себя, проклинали даже ,что уехали, оставив парня одного, видя его состояние...
Сестра почернела вся, как тень по дому бродила и я боялся, что Маша помешается от горя.

Она же поставила себе цель, во что бы то не стало предать Петра к земле, чтобы всё по закону было.
 Считала, что виновна в смерти сына, искренне полагая, что это её последний долг перед ним.
Но местный священник наотрез отказался выполнить  просьбу несчастной матери .

Она отправилась в районный храм, одержимая той же целью, однако, вновь получила отказ.
Маша со слезами молила священника, на колени пред ним упала и даже взятку пыталась дать, но всё это было напрасно. Сурово отчитав несчастную, батюшка поднял её с колен.

 "Молись, дочь моя. Молись, Господь велик. Глядишь, и пошлёт Он тебе успокоение. А за сына не проси нигде больше.."
 
И, благословив, проводил её до ворот храма...

Однако, Мария на этом не успокоилась и, достав фальшивую справку о психическом заболевании покойного, поехала в область всё с той же целью.
Домой она вернулась поздно и выглядела почти счастливой.
 Со дня смерти Пети я ни разу не видел её такой: умиротворённо улыбающейся сквозь слёзы.
 Разрешение к преданию земле Петра ей всё-таки дали и обряд был совершён там же, в области
И даже землю на могилку сына отнести она успела...

 На следующий день исполнилось 40 дней со дня гибели парня.

 Людей было как всегда много.

 После поминок, провозившись со столами, посудой мы с сестрой пытались заснуть...

 Однако, сон как на грех, не шёл. Часы на стене тяжело отбухали двенадцать раз, известив нас о полуночи.

Несмотря на усталость, мы  так и не смогли сомкнуть глаз.

 И, хотя  слёз давно  уже не было, Маша тихонько и бессильно плакала...

И я плакал, ведь Петя заменил мне сына... Говорят, что не бывает безвыходных ситуаций.
Но только не у нас, не в нашем случае, когда молодой, здоровый малый уходит из жизни.
Сам, добровольно накладывает на себя руки...

 И изменить что-либо в этой ситуации невозможно.

"Миш, Миша!
 Проснись!
 Ты видишь? Вон там, в углу?"-тормоша меня, запинаясь прошептала сестра.

 А я и не заметил, что задремал.

 Внимательно всмотревшись туда, куда она показывала, я ясно увидел человеческую фигуру. Могильным холодом, смрадом веяло от неё... И мы оба ясно услышали голос... Его голос!

 
"Мама... Мамочка... Зачем ты это сделала, мама? Не поминай меня больше и свечки в церкви не ставь... Мне от этого только ещё хуже... Что же я наделал, мама? Эх,мама!Если бы я мог вернуться к тебе! Прости меня, прости..." И растворился в сумраке ночи....

С тех пор прошло уже несколько лет.
 
Покойный Пётр не навещал больше свою несчастную мать.
Но она по-прежнему молится за него замаливала его страшный, непоправимый грех и вымаливая его душу..."