Прошлое

Вячеслав Зиновьев 2
   
   Очередь к ушному врачу. Конечно на двери табличка с очень умным названием то ли врача, толи кабинета. Слово запомнить нельзя, редко потому что попадаю сюда. Можно было бы написать на двери,  например перпендикуляр, или бисектрисса. Ни о чём и не понятно к чему, но всё равно умно.
    В очереди в основном мамы и папы с детьми. Им нужен осмотр, чтобы в детский садик приняли. Наблюдаю. Один маленький кругленький мужичёк, в бейсболке с огромным козырьком, резво топает по коридору к выходу. Молоденький папа догоняет и за руку тащит непоседу в конец очереди. Девочки заинтересованно осматривают друг дружку. У моей соседки розовый шарфик. Она его, шарфик сняла и размахивает им. Девочка напротив,  смотрит на мою соседку. Взгляд её не зашифрован. Взгляд говорит, что я тоже красивая и у меня такой же шарфик. Глянула на строгую маму и поняла, что снять шарфик и махать им, ей не позволят. Крепыш в бейсболке снова топает по коридору.
    У соседки моей в ушах серёжки. Я спрашиваю:
    - «Тебе больно было, когда уши прокалывали»? Она отвечает:
    - «Мне уши не прокалывали».
    – « А  серёжки»?
    - " Это в детстве было».
 
   Очередь весело засмеялась.