Мне нравится храм на холме

Вячеслав Егиазаров 2
Прогнулась волна, как ленивая кошка,
ещё не зажглись фонари,
мерцает луны драгоценная брошка
на платье вечерней зари.

Зачем на душе безмятежно и пусто
и даль мне ясна не вполне?
Я в храм Иоанна схожу Златоуста,
мне нравится храм на холме.

Аутская  церковь знакома мне с детства
до дней её тяжких, глухих,
бывают минуты, что некуда деться
от воспоминаний благих.

В тени кипарисов оградки с крестами
и флигель, и дача за ним,
где Чехов поведал в рассказе о даме
с собачкой, прославившим Крым.

Ещё уголки тихой чеховской Ялты
пока сохранились, смотри
и  вспомни, как с девочкой нежной стоял ты
до самой вечерней зари.

Как ты объяснялся в любви безыскусно!
Как стал ты искусен уже!
Аутская церковь и храм Златоуста
воскресли и живы в душе.

На глади зеркальной тугого залива
вид яхты до боли знаком,
и чайка куда-то летит сиротливо,
и тает в пространстве морском…