Записки экстрасенса

Татьяна Иванова 14
В экстрасенсы я попала случайно. Конечно, способности у меня кое- какие уже были, но мне и в голову не приходило, что с помощью определенных практик, экстрасенсорике может обучиться любой человек.

Как пользователь интернета, я любила получать рассылки, способствующие развитию самообразования и интеллекта. И более интересным автором в этой области считала Константина  Шереметьева - известного ученого, кандидата технических наук, принимавшего участие в разработках космического корабля "Буран", гранд- доктора философии и крупнейшего специалиста в исследовании интеллекта человека.

В его вебинарах и курсах содержалась настолько уникальная информация, что каждый выпуск становился кладезем знаний- в разрешении проблем в любой жизненной ситуации.

Но произошло необычное. Некоторые слушатели курсов начали замечать у себя раскрытие экстрасенсорных способностей. Кто-то стал слышать чужие мысли, кто-то видел события, которые впоследствии сбывались...Словом, ситуация становилась уже неуправляемой и нужны были новые исследования.

Как атеист и технарь, Шереметьев  скептически относился к мистике, но как ученый, решил все же проверить на себе некоторые практики экстрасенсов.

И вдруг он невольно вошел в сумрак- в особое состояние сознания, испытав все те ощущения, которые случаются в тонком измерении. Фантастичность образов захватила именитого ученого и с такой же неутомимой последовательностью он окунулся в изучение неведомого им прежде мира.

В 2014-м году выходит его новая рассылка, где всем желающим из его 130 тысяч читателей блога предлагалось рассказать о странных, мистических случаях, происходивших в их жизни.

Я тоже решила принять участие, так как еще с детства этих случаев у меня накопилось с "воз и маленькую тележку". На тот момент мне исполнилось уже 59 лет. И терять, собственно, было уже нечего.

Из тысяч желающих участников, согласившихся на необычный эксперимент, в конечном итоге  сократили на  тысячу. Но и тысяча затем прошла жесткий отбор.  Как в знаменитой  "Битве экстрасенсов",  сотрудники Шереметьева  оставили  для экстрасенсорного исследования всего 9 человек. Так в феврале 2015-го года начался необычный закрытый проект Константина Шереметьева - "Экстрасенсорика. Новая реальность".

Тем, кто вошел в оставшийся золотой 1%, начали сотрудничать в уже более близком контакте. Руководителем проекта на данном этапе стал Роман  - опытный  сотрудник- экстрасенс, непосредственно подчиняющийся Шереметьеву  и отвечающий за выполнение заданий испытуемых.

Я была в шоке, когда получила уведомление на электронную почту, где меня извещали, что я вошла в число отобранных претендентов для исследования.

В одну минуту я осознала всю серьезность своего положения. Мне предстояло не просто рассказывать о своих ощущениях, но прежде всего, выполнять необходимые задания по курсу. Работать по тем правилам, какие предъявлялись к экстрасенсу.

Все перемешалось в моей душе- и страх, и восторг  и все немыслимые предвкушения от предстоящего события.

Исследование проходило почти год. И каждый день мы получали новое задание, выполняли новые практики, раскрывающие наши способности на тонком энергетическом уровне.

Накапливалась усталость, напряжение уже не отпускало, но расслабляться мы не имели права. Хотя, забегая вперед, скажу, что до конца эксперимента дошло всего 4 участника.

Мы стали первыми- это Петр П. из Баку, Милена из Барселоны (Испания), Ольга из Москвы и я- из Кронштадта.

                ***

Из чего же состояла программа исследования?..Каждому испытуемому выдавалось свое, определенное задание, по которому тестировались его неординарные возможности в экстрасенсорике.

Помню, мне прислали фотографию молодого человека, одетого по моде еще довоенного времени. Мне нужно было не только точно назвать его возраст, рассказать о характере, но и поведать о всей его судьбе.

В тот же миг сразу возникло ощущение, что жизнь парня оборвалась трагически. А гибель, скорей всего, произошла во время войны.

С заданием я справилась и мне прислали следующее. Это был небольшой кусочек аудиофайла, где по голосу женщины надо было определить: в одежду какого цвета она одета...И снова верный ответ.

Отвечать нужно было лишь один раз и правильно. Варианты исключались. В любой момент ты мог сойти с дистанции.

Возможно, колоссальное напряжение давало мне особые силы и возможности на тот момент, но тем не менее, я постепенно продвигалась вперед.

Следующую практику предстояло провести на старом, заброшенном кладбище. В измененном состоянии сознания мне предстояло выйти на контакт с неупокоенной душой. Пока я, наконец, это осуществила,- наступил вечер и в небе показалась луна. Я ощущала толчки в ладони, прикасания призраков,  но телепатически информацию из темного мира я еще не могла принять- не хватало мастерства.

Конечно, было страшно. Но я помнила слова наставника, что тени не причинят человеку зла, хотя бы по той причине, что не имеют тела.

Совершенно удивительные ощущения давали практики с деревьями. Каждое имело свою энергетику, свои какие-то особые токи, когда я прикасалась к их стволу. Я будто сливалась с деревом, становилась его частью. Тело начинало вибрировать. Я ощущала себя в чужой ипостаси, в новом природном теле.

Практики развивали подсознание и сверхсознание, открывалось много нового и неизвестного. Жизнь становилась похожей на сказку.

Но все же я считаю, что из четверых участников эксперимента, я была наиболее слабой и неподготовленной. Другие вовсю занимались энергетическими техниками  всерьез, достигая невероятных результатов в своей работе.

Петр умел получать информацию от Высшего разума способом ченнелинга. Милена занималась целительством. Ольга легко выходила на контакт с духами, совершая практику с зеркалом и свечой.

Для меня это было пока недостижимо. Все задания я выполняла, используя лишь свои природные данные.

                ***

В следующем, 2015-м году, вышел наконец долгожданный курс Константина Шереметьева - "Другой мир. Прикосновение к сверхспособностям". Сюда вошла также часть практик, которые мы проходили в экспериментальном исследовании.

Впервые курс раскрывал сакральные тайны незримой стороны мироздания -  совершенно понятно и доступно для всех желающих, кто интересовался экстрасенсорикой.

Автор давал четкие, конкретные знания по теме. Для новичков объяснялось многое, начиная с устройства тонкого мира и его использования экстрасенсами и заканчивая таким масштабным изучением энергетики организма, как способы целительства, раскрытие каналов по ясновидению, медиумизму и других возможностей в этой области.

Необычные занятия проходили две недели с ежедневными заданиями и проверкой отчетов. В конце курса предлагался удивительный бонус. Желающие могли приехать в Москву и встретиться на живой встрече с автором, чтобы попрактиковаться совместно в месте силы в Коломенском.

Надо ли говорить, с каким волнением я ехала на эту встречу. Однако, прогноз погоды срывал мероприятие. В начале сентября шли беспрерывные осенние дожди, и ожидались они еще долгое время.

Кроме всего прочего, для меня возникала и другая незримая проблема. В семье двоюродного брата, у которого я должна была остановиться на время, признавали лишь православие, истинно веруя в христианские традиции. Да и саму меня в детстве крестили, чтобы приобщить к религии. Получалось, что я открыто шла на разрыв собственных культурных устоев. И занималась, по их мнению тем, что церковь считала богохульством.

Для семьи брата это несомненно было потрясением, правда, благодаря родственным связям, в конфликт все же не перешло. Я никого не стала переубеждать и осталась при своем мнении.

Однако, наступило долгожданное утро и неожиданно небо начало проясняться. Я, конечно, осознавала, что все происходит  неспроста и это чудо- не каприз погоды. Впоследствии мои догадки оказались верны.

Но пока брат все же собрался, завел машину, и мы поехали в Коломенское. Со мной он не пошел, решив подождать моего возвращения в автомобиле. И на место сбора участников я отправилась одна.

Все ученики Шереметьева  подходили к нему и усаживались рядом, на скамейку. Скамья, как нарочно, находилась возле храма Казанской иконы Божьей матери. Я, конечно, порадовалась в душе, что оказалась в этом месте одна, без брата. Но села поодаль, так и не переборов в себе чувство стеснения. Ведь я не смела даже мечтать об этой судьбоносной для меня встрече. И невольно, с любопытством, поглядывала на ученого- мистика.

Ситуация была удивительна и тем, что в храм постоянно заходили верующие, истово молились и ни под каким видом не признавали ересь. Если бы они только знали, кто сидел рядом с ними у церкви...

Но я, как никогда, чувствовала себя свободной и счастливой. Никакие религиозные условности меня уже не связывали. Я воспринимала мир уже иначе, на других частотах, и экстрасенсорика становилась основой моего духовного роста.

Вскоре наша группа последовала за Константином, проходя мимо бесчисленных усадеб и дворцов- загородных резиденций русских царей.

Мы подошли к Передним воротам, сооруженным в виде арки. Это считалось еще древним символом - перемещения в другой мир. И сбившись гуртом, осторожно двинулись по- продолговатому каменному тоннелю.

Возникло ощущение, что мы попали в кисельную реку. Настолько плотный был на ощупь воздух в этом глухом пространстве.

Пройдя замысловатые ворота арки, спустились, наконец, под горку, в овраг. Здесь протекал чистый лесной ручей. Это и было таинственное и аномальное место силы, известное тем, что здесь иногда безвестно исчезали люди.

Константин застыл в расслабленной позе, набирая телом энергию. Другие последовали его примеру.

Но практика мне давалась с трудом. Кроме освежающего ветерка, я почти ничего не чувствовала.

Однако, Константин не забыл и про нас, медиумов. Мы двинулись дальше и начали взбираться на склон горы по старым, скрипучим ступенькам лестницы. Подъем был долгий и трудный, но группа терпеливо шла за наставником вперед.

Вскоре на вершине холма показалось старое, заброшенное кладбище, где имелись захоронения еще с прошлых веков. Многие кресты валялись на земле у разрушенных могилок, и кое-где, на надгробиях, виднелись незнакомые мне, мистические знаки и символы.

Тем не менее, на этом запущенном кладбище, я вдруг ощутила необычное умиротворение. Как оказалось, что именно темная энергия, имеющаяся здесь в достаточном количестве для медиумов, и была источником пополнения моих физических и духовных сил. За спиной будто вырастали крылья, с безумной скоростью поднималась энергетика в организме.

Темная энергия- совсем не значит, что она плохая, просто она имеет другие свойства и определения. Поэтому я всегда чувствую себя прекрасно на старинных, заброшенных кладбищах. Возможно, я несколько иная, чем обычные люди, но такова для меня действительность и я вынуждена с ней считаться. Пожалуй, только тот, кто в теме, может меня понять.

После прогулки по погосту, Константин привел нас в огромный яблоневый сад. Яблони стояли рядами и, казалось, им не было конца и края. На деревьях висели крупные, спелые яблоки. И яблоневый фруктовый аромат витал над нами и щекотал ноздри.

Константин предложил всем встать в круг и выйдя в особое, экстрасенсорное состояние, набрать руками фиолетовой энергии. Мы поднимали ее все выше и выше, и вскоре над головами у нас возник энергетический шар. Кружась в воздушных потоках, он вскоре скрылся из виду.

И на этой фиолетовой волне наставник входил в сумрачное состояние, отвечая каждому на личный вопрос, как предсказатель и ясновидящий.

Когда он взял меня за руку и прикрыл глаза, то тут же заявил, что я гадаю на картах и что нужно более серьезно обратить внимание на это увлечение. А ведь даже близкие подружки не знали о моем занятии, да и сама я не принимала это всерьез.

Стало открытием и то, что, оказывается, я даже не подозреваю, какие возможности мне даны. И следовало бы их развивать и не пускать все на самотек. Собственно, за примером даже ходить было далеко не надо. В тот день  из  каналов моих  ладоней настолько фонтанировала энергетика, что кожаные ручки  сумки плавились, как пластилин, отлетая лоскутками  на землю.

На этой торжественной ноте закончилась наша встреча с Учителем. Константин признался, что накануне "работал" со стихиями, чтобы разогнать тучи и изменить погоду. Он даже не взял зонтик, потому что был уверен в своей силе. "Какой я колдун, если не смогу изменить погоду",- заявил маг и загадочно улыбнулся.

Я невольно испытала потрясение, что как только мы начали расходиться, солнце скрылось за тучами и пошел дождь. В этот день он уже больше не прекращался.

По пути брат остановился у храма Христа Спасителя. Вполне возможно, он считал, что не мешало бы очистить мне душу...

В возведенном заново храме я побывала впервые. Поражала помпезность и ширь кафедрального собора. Но я ощущала, что он был не намолен, не согревал душу. Даже от прихожан исходила лишь болезненность и пустота.

Брат купил штук двадцать больших церковных свечей и половину отдал мне. Мы отправились к иконам святых, чтобы поставить свечи за своих родных и близких.

И вот где, моментально, я вспомнила предсказание Константина. Толстые свечи в моих руках выгибались в виде вопросительного знака, огонь фитиля не зажигался или угасал на глазах.

Происходило что-то невероятное...Видно, храм не воспринимал чуждую для себя энергию. Ситуация становилась для меня опасной: могли заметить верующие или даже мой брат. Я скопом воткнула свечи у иконы какого-то святого и торопливо вышла на улицу. Уезжала я из столицы все же счастливая и довольная. Слишком дорогим было событие, что изменило мне жизнь.