Конокрад

Эдик Николаев
***
Тихая ночь.
В омут с головой.
Виной Цыганестан.
Тому, что не со мной .

Тишина и мрак,
Не ведать мне покой,
Украду коня.
Убегу с тобой.
***

Вы знаете, такие необычайно тихие ночи бывают лишь вдали от огней крупных городов, где в лоне природы можно остаться наедине с собой и своими мыслями. Не стала исключением и одна из теплых майских ночей в окрестностях уездного городка М.
Вообще, ночи в этом городе еще те - визги припозднившихся барышень сомнительной репутации, гулкий бас их хмельных господ и не менее убийственный бас из багажников  наглухо тонированых и заниженных карет. Где-то глубоко во дворах сидят юнкера, рассуждая о высоком и попивая с пажами дешевый портвейн. Волей-неволей сделаешь вывод, что не только в Столице ночью кипит жизнь, но и в скромных провинциальных городках можно дать волю широкой русской душе!  То ли дело небольшое озеро в районе цыганского поселка. До него никому нет дела и днем, а ночью и подавно оно является наилучшим местом для уединения.
 Эдик Николаев сидел погруженным в думы на берегу молчаливого водоёма. Отблески полной луны, жемчужинки звезд над головой и запах костра, принесенный легким ветром со стороны деревни. Казалось бы, в такой обстановке можно было целую вечность искать смысл бытия и наконец его найти, но Эд думал о той, что украла его сердце.  Её звали Ритка. Ритка Тектоник. Эту девушку, конечно, мало интересовала геология и, в частности, тектонические плиты, но зато она имела довольно приятную наружность и завораживающе танцевала Tectonic. Весной 2011 года Эд увидел ее фотографии Вконтакте, а позже наблюдал за ее ритмичными движениями за городским ДК. Каждый вечер он бросал все свои дела и бежал туда, где снова сможет стать ближе к своей цели.
 Настал тот день, когда пришло время объясниться в своих высоких чувствах, "посадить любимую девушку в приору и увезти кататься в горы". Редко встретишь Эдика таким красивым. Ярко-красные штаны были аккуратно выглажены, а лучезарная улыбка заставляла всех прохожих улыбнуться в ответ. Однако, все пошло не по плану. На ДК танцевали под русский реп цыгане, а Ритка так и не пришла. Это, конечно, был не повод сдаваться, но после недельного дежурства у ДК Эдуард начал подозревать неладное. Поднятые связи среди местных бабушек дали знать, что сердце Ритки теперь принадлежало другому. Ее украл подлый Цыганестан!
 
 Ночь-лучшее время для мечтаний и диверсий. Право, Эд пришел на берег озера у поселка не столько думать, сколько действовать.
Стремительный рывок к месту контраста дворцов и кибиток, звуки борьбы и иноязычной брани, рев заниженных карет.
Операция была непростой, но весьма успешной, и Эдик с Риткой скакали на лихом коне вдаль, в темноту. До Нарофоминска было еще около 100 километров...
"Эдик, ты настоящий сержант"-восхищалась Ритка, обнимая сзади его мощную спину.
"Я теперь, Рита, не только сержант, но и конокрад!"

 Как и водится, не было в конце этой истории так, что все остались счастливы. Цыганестан остался без коня и Ритки. Но, думается мне, недолго он горевал-новую лошадь найти для него было не проблемой, а Ритку Тектоник он захомутал другую-многие тогда его танцевали.
А на то озеро Эдик больше не ходит, мало ли что.