На сон грядущий... Ч. X

Таисья
На сон грядущий...

***

Ч. X.

***

1). *** Неинтересно слушать - и не буду!

2). *** Всегда есть выход - думай хорошенько!

3). *** Нет выхода ведь только из могилы!

4). *** Уединиться хочется - зажмурься!

5). *** Свое пространство всем необходимо!

6). *** У каждого своя программка жизни!

7). *** Природа шепчет, только слух стал хуже...

8). *** Мне о любви твоей нашепчет ветер...

9). *** Твое прикосновенье слышу сердцем...

10). *** Себя жалеть - последнее занятье!

11). *** Я в пятьдесят начну отсчет обратный...

12). *** Мне снова будет двадцать пять и внучке...

13). *** Я уже старше мамочки покойной...

14). *** Так непривычна седина у сына...

15). *** Слова пронзают сердце мне навылет...

16). *** Десяток сумок - в каждой валерьянка...

17). *** Лишь две таблетки - все "по барабану"!

18). *** Мне в синем хорошо, а в красном - лучше!

19). *** Мне трудно выбрать - заверните оба!

20). *** Наряд в шкафу подолгу подбираю...

21). *** Нарядов много, негде прогулять их!

22). *** Налью в фужер кефиру, праздник будет!

23). *** Могу плеснуть мартини, одной скучно!

24). *** Не все же время пить мне валерьянку!?.

25). *** Салют когда-то был в окошко виден...

26). *** Сегодня праздничный салют лишь слышно...

27). *** Попробую салют нарисовать я...

28). *** Не рисовала я почти что с детства...

29). *** Вот поделилась, сразу стало легче...

30). *** Вы тоже поделитесь, вдруг поможет!?.

***

01 мая 2017 г.