Твин Пикс. Мои давние впечатления

Людмила Козыренко
  Когда-то давно, в 1992, кажется, году по телевидению показывали сериал "Твин Пикс".
   Как же меня потрясла тогда эта загадочно-мистическая история! Как я прониклась судьбами героев! Каждую серию смотрела, затаив дыхание...Музыка, такая мистическая, такая завораживающая, что ли...Она, да, в какой то мере она, мелодия, держала в напряжении зрителя...Я была уже не ребёнком, но очень боялась засыпать последней в доме, не передать словами! Старалась уснуть, пока кто-то из родителей еще бодроствовал. Удалось съемочной группе подсадить зрителей на свой фильм необычным сюжетом.
  Знаете, каждый раз, когда по телевизору я видела похожие пейзажи, всегда вспоминала о Твин Пиксе. Такая природа, лес, величественно-мрачные сосны, горы...И всё  под ЭТУ музыку...
   А какие красивые актёры! Даже отрицательных героев играют обаятельные мужчины, чего стоит Лиланд, отец Лоры и даже Боб, воплощение зла. А под несомненное  обаяние обворожительного агента Купера не попасть категорически невозможно!
 Даже сегодня, положа руку на сердце, скажу, что мало фильмов оставляли такое глубокое впечатление.
 Спустя некоторое время я купила серию книг " Твин Пикс" в трёх частях и отдельной книгой-"Дневник Лоры Палмер" и " Дневник агента Купера". Книги были с фотографиями из полюбившегося сериала!  С интересом прочитаны не один раз мной, мамой и младшей сестрой, которая сейчас совсем по-другому смотрит фильм.
   Сейчас мне захотелось пересмотреть " Твин Пикс" (собиралась много раз, но не решалась). Смотрю только днём, вечером почему-то побаиваюсь, хоть и взрослая уже тётка. Смотрю и вспоминаю те, юношеские впечатления...Эффект от просмотра тот же, видимо, я не намного повзрослела)
  А вчера я узнала, что в мае выходит продолжение сериала. Интересно посмотреть,что же случилось в тихом городке спустя 25 лет.