Объясните мне, дураку, 5

Алексей Степанов 5
Нет, сограждане, то ли я окончательно тронулся умом, то ли…

Представьте себе такую картину. 9 января 1905 года. Питерские рабочие идут к Зимнему дворцу, чтобы вручить петицию. Но впереди шествия вместо попа Гапона идут сам царь-батюшка  Николай Александрович, великие князья, представители высшего духовенства. В руках у них транспаранты с надписями: «Долой самодержавие!», «Даешь восьмичасовой рабочий день», «Вся власть советам рабочих, крестьянских и солдатских депутатов!» - и прочее в том же духе. Почтенные господа братаются с чернью, раздают пряники и прочие ништяки и обещают бороться и добиваться. Толпа ликует и качает своих вождей.

Ну как, представили? Получилось? Нет? Странно…

Сегодня, первого мая 2017 года, на праздничных демонстрациях присутствовало руководство «Единой России», в лозунгах своих требовавшее уважения к людям труда, повышения зарплат, жестких посадок для коррупционеров, приведения в порядок дорог и т.д. На мой взгляд, ситуация достаточно пикантная – как-никак, а «Едро»  правящая партия, представляющая парламентское  большинство, и от кого они будут добиваться выполнения своих требований, я совершенно не понимаю. От чиновников? Но у нас и так не только центральная, но и региональная власть сплошняком представлена единороссами. Розг, чтобы сечь самих себя, в руках у сих господ не замечалось.

 Может, кто-то мне, дураку, объяснит, что, собственно, происходит?