Яхта это жизнь

Татьяна Рябкова
О домах .

Я сама отказалась иметь своё жильё на суше .
( И в Ижевске тоже ). Уверяю вас , если бы оно мне было нужно , оно бы у меня было. Но поскольку нет смысла иметь то , что не нужно , да ещё и требующее денежных расходов и так же внимания , и просто омерзительно когда происходит
длительная задержка на берегу из-за долгого поиска парусной яхты , - само по
себе житие на суше - ужасно противно и ненавистно , конечно это сказывается и
на окружающих людях - я начинаю ненавидеть людей , а когда они далеко от меня
( когда я одна в море ) - конечно я тоже мысленно желаю всем добра и всего хорошего - потому что и мне хорошо в море на яхте одной .

Господи , когда же я снова буду одна в море на яхте ?

Мне много раз предлагали , особенно вместо яхты , или даже чтобы я отказалась от
своего намерения пройти кругосветное плавание - в обмен на жильё .
Но - мне не надо жильё на суше - я хочу жить на парусной яхте в море , ходить в океанах , а не стоять у причала ...

Много говорилось о том , что якобы когда есть жильё - есть надежда возвращения обратно , то есть не остаться где-то в другой стране . Но для меня единственная
причина возвращения обратно - это завершить кругосветное плавание приходом
туда - откуда был старт . Но поскольку уже много лет во Владивостоке твердят ,
что им не нужна моя кругосветка , это мои личные проблемы и нечего сюда
возвращаться , то и я идя навстречу местным яхтсменам обещаю - не возвращаться
во Владивосток , можно отсчёт кругосветного плавания начать (например) -
с Вьетнама ( или с любой другой точки , дойдя туда своим ходом на яхте ).

Другой вариант - после кругосветного плавания , пройти для паломничества в Израиль , а оттуда возможно в очередное плавание длительное уйти .

Ищу корпус парусной яхты , +7 914 713 7011. Татьяна .

Кстати ещё один ответ могу дать , на заезженный вопрос о детях .
Поскольку моя мечта ( если бы возможно было повторить жизнь ) - это остаться
девственницей ( монахом в миру ) , не иметь семьи и детей соответственно , то
и не было бы и той ошибки , которую я сотворила в своей жизни :
первое - сходила таки замуж один раз ,
второе - был выкидыш , и надо было не мешать второму выкидышу - поскольку легко и без
напряга происходило самоизвержение плода . Но я во второй раз начала издеваться
над собой , то есть искуственно сохраняя плод , но по природе происходило хорошее самоизвержение плода . Ну и получила в результате то , чего и не хотела и не должно было быть . Особенно по природе , которая всегда права , а мы нарушаем
эту природу искуственным - ненужным , и потом страдаем всю жизнь от этой ошибки
( моя жизнь была испорчена и ухудшена этим событием . До сих пор мне тыкают
этим рождением , хотя прошло уже 26 лет . )
Так что я поддерживаю тех , кто сохраняет девственность всю жизнь , ведёт
монашеский и целомудренный образ жизни .
В природе нужны разные люди , и после рождения Христа , отпала нужда одной из
заповедей Ветхого Завета - она была несколько изменена Христом , словами -
не всем дано жить мужем и женой ( создаётся один раз пара и на всю жизнь ) и кто
не может так жить - должны оставаться в чистоте целомудрия ( и не менять
мужа или жену на другого , в случае греха развода ) . Ну это так , отступление
от темы ...
Так что я ищу яхту , потому что мне нужна яхта , а не потому что у меня нет жилья
сухопутного и мне негде жить . Мне всегда негде жить - когда у меня нет яхты .
Мне нравится жить в яхте , я хочу заниматься яхтой , и мне надо в моря , мой
настоящий дом в море - на парусной яхте .

Для тех , кто любит жить на суше и желает иметь соответственное жильё - и вам
желаю найти искомое .
Пусть каждый имеет в своей жизни то , что хочет он сам , а не то - что
навязывают издевательством над человеком - другие ...
Я пожелаю себе - найти парусную яхту ( 6,5 - 9 метров длины ) , которую мне отдадут для восстановления
за символическую цену .