Хозяйка и Чудо кудрявое

Элам Харниш
 
Привет хозяйка...
Хорошая ты женщина, добрая очень... Я несказанно рад, что попал в твой дом и теперь могу тебя так называть...

Всё мне нравится здесь... Большой двор... Прохладная веранда... Чисто кругом... Есть где поиграть с твоим сыном... - побегать... - а если устал, поспать в тенёчке...

Тут уютно и тепло... - меня вкусно кормят обедом с общего стола... Как члену семьи, ты всегда наливаешь полную пиалу наваристого супа... - плюс добавляешь большую мозговую косточку... - в знак благодарности, я виляю хвостом...
 
А поздним вечером, когда закончив домашние дела, ты садишься перед телевизором, я устраиваюсь у твоих ног, и тычусь в тёплые женские ладони холодным, мокрым носом... 
Ты запускаешь руку в мою густую шевелюру... - гладишь, ласково треплешь мохнатые уши... - от удовольствия я закрываю глаза и шершавым языком встречаю твои, такие нежные, но сильные пальцы...

Это повторялось изо дня в день... Но однажды, когда моя голова лежала на твоих коленях, я случайно взглянул и увидел у тебя на ресницах крохотную капельку...

- Что случилось, хозяйка?... Кто тебя обидел?... – тихонько поскуливая, спросил я...
Ты не ответила, только смахнула слезу со щеки... Но вслед за первой покатилась вторая... Я привстал и лизнул твоё лицо, сразу почувствовав солёное на языке...

И тут, словно наяву, я увидел его...
В небольшой комнате за большим, но не обеденным столом, откинувшись в кресле и вытянув ноги на стул, сидел немолодой, коротко подстриженный, седой мужчина...
Взгляд его был устремлён в стену...

Время от времени, он сгибал в колене левую ногу, дотягивался до ступни и массировал, морщась от боли... Затем снова принимал первоначальную позу...
Мне стали понятны его ощущения... - когда я был щенком, у моей мамы тоже болела передняя лапка... Как она плакала, как скулила... - хорошо, наш хозяин отвёз её к опытному ветеринару и через месяц мамочка уже не хромала...

- Хозяйка, ты из-за мужчины этого плачешь?... - я громко вздохнул... - А сюда его привезти и полечить нельзя?... Да... - понимаю... Никак нельзя... Хозяйка... - ну так ты к нему съезди..., - я толкнул женщину носом в бок и тявкнул..., - он обрадуется... Суп ему свари... - с мозговой косточкой...

- Хорошо, чудо моё, кудрявое... - она рассмеялась..., - съезжу обязательно...
Кстати, они меня все так и зовут... - Чудо кудрявое... - а я не против... - мне нравится...
- Только ты не задерживайся, скорее возвращайся, а то мы с твоим сынулей скучать будем...
- Конечно, вернусь..., - женщина, улыбаясь, почесала мне голову..., - куда же я без вас...
- Как здорово, что мы друг друга понимаем..., - гавкнул я, и ещё раз лизнул её тёплую руку...