В мою стену кто-то стучится

Сергей Филиппов 236
      Крайне неказистый выдался денёк. Солнце жгло во всю и с самого утра говорило мне, что мой образ жизни должен располагаться на другой стороне дома, так как спать три часа для здорового организма не достаточно. И вот уже стучат в стену. Как обычно. Я зашёл в соседнюю комнату и, поздоровавшись с пустотой, прибрался там, подмёл осколки разбившейся за ночь посуды, поставил завтрак и напиток и ушёл по делам.

      "Дела" это такое абстрактное понятие, которое означает, что то, что было до этого момента было рутиной на фоне "дела". Все дела должны хоть как-то выделяться из рутины, однако в моём случае делом могло быть что угодно, лишь бы уйти из дома.

      Всё время вне дома я старался отдохнуть так, чтобы прийти домой и не быть готовым снова услышать стук в стену, хоть в отведённое время я постоянно заканчивал любое начатое "дело" и был в своей комнатушке.

      Стук... Завывания. Опять надо оторваться от сети ради того, чтобы что-то поправить. В этот раз открыта дверца холодильника и разбита пара банок... Слабость одним словом. Я поправил кровать, подмёл осколки, помыл пол и закрыл холодильник, попросил написать список, что купить завтра в магазине. Гелиевая ручка зашевелилась на стуле и начала медленно выводить линии на бумаге. Пропись было не разобрать, и я вежливо попросил писать печатными буквами, а затем ушёл на какое-то время. Снова за комп сел. Друг спрашивает, почему не зову к себе его... Слышу всхлипы за стеной и отвечаю, что "сосед не из самых приятных". Снова иду в комнату за стеной. Вся подушка влажная, на листке пару слов и капли слёз... Ничего он не хочет. Я поменял и взбил подушку, поставил на стол стакан воды и пару таблеток антидепрессантов. "Выпей... Мне в магазин завтра, так что пиши, если что-то надо."

      "И с кем я разговариваю?"... Громкий стук.
      -Отстань!
      Стук утих и снова стоны и всхлипы... И так день за днём. Ничего почти не ест, из комнаты не выходит. Его нету, не он пока есть. Он был. Он был несколько недель. Несколько недель был стук из-за стены...

      Порой и сейчас я слышу стих, бегу со всех ног, но комната такая же, как и до стука и сразу понимаю, что это соседи сверху. Теперь ради интереса иногда и сам стучу в стену... И ничего. Поселил человека за стену. И снова ничего. И даже дела для себя найти не могу без этого стука. Всё жду его. Скучаю. Стал просить стучать мне раз в день нового соседа, а он съехал... Обидно как-то жить без того стука. Хочется снова быть нужным. Нужным хотя бы никому за стеной.

      Прошёл месяц, собрался переехать на новую квартиру. Чемоданы, несколько комплектов одежды, средства гигиены, электроника... Всё как положено. Убедился, что ничего не забыл и тот самый стук. Я уже отвык от него и подумал, что это сверху, но стук стал чуть наглее и громче. В миг переместившись в соседнюю комнату, начал я поиски изменений. Однако всё убрано и только тот лист лежит на полу, а не на стуле, как прежде. Я взял его в руки, обернул и увидел за тем списком одно слово "Спасибо".

      Так и закончилось моё общение через стену и я с улыбкой начал новую жизнь, жизнь, где снова был нужен. И на этот раз без стучания в стену. И может оно и к лучшему!