Я сдох

Нета Ая
Я сдох .
Во сне я слышал : кабы сдох , и вовремя просыпался.
Стал слаб.
Где то , может и кони гнались , может и красные , тоже .
Привидится с натуги .
Все же сдох . Можно многое себе позволить .
Вся прелая морщинистая старуха, старая и лживая ,как ее визг , тошнила в мертвецкой : Дайте ей денег , пусть идет .
Это и многое сдыхать мешало .
Дешево, ой , как дешево ...Покидай меня кардибалет ...
Я был в Риме . Отнимали ребенка , вели распять , можно купить жизнь , смерть того не стоит ...Но , посчитали : можно не платить . Умрем значит . Один за одним умрем . У нас нет этого ,даже не вспомню как называется , в голове , того , чтобы творить добро .
Я пил . Пил уже ни на что , а что бы не прояснилось , или не так прояснилось , как то.
Хотелось ? Поставлю вопрос , а его нет ,там многоточие, я не имею того с чем можно хотеть .
Продолжение следует...