обед в деревне

Екатерина Белинская
Обычно по праздникам мы ездим в гости к нашим близким знакомым фермершам матери Натальи и двум дочкам Маши и Гали в деревню,за несколько км.от города,райский уголок живут почти возле леса.грибы растут прямо у крыльца,березы   высокие кудрявые.трава густая выше пояса,не вдалеке речка журчит,птички поют,пчёлы жужжат,лягушки квакают.красота Девчонки на своей домашней ФЕРМЕ ДЕРЖАТ ВСЯКУЮ ЖИВНОСТЬ.ГУСИ.КУРЫ.ИНДЮКИ.КРОЛИКИ.СВИНЬИ И КОРОВА.ЛЮДИ ОЧЕНЬ ГОСТЕПРИИМНЫЕ,ХЛЕБОСОЛЬНЫЕ.
Поздоровались мы.поцеловались.и решили разместится тут же на улице в беседке,устроить обед на свежим воздухе,на природе насидевшись в душной кв,в хату иди не хотелось.
Девчонки стали накрывать на стол.
Вдруг из сарая вышел аист Яша и пошел прямо на меня хлопая крыльями и тряся головой.Я конечно испугалась большая высокая птица,незнакомая,что у него на уме не понятно.Галя отогнала от меня Яшу.У Яши сломано крыло летать он не может зато бегает быстро живёт у них в сарае уже третий год.
На прямой контакт с животными да ещё с малознакомыми Я идти не люблю.Я люблю наблюдать за ними со стороны,\как и за людьми.\
Накрыли на стол,сели обедать.на столе чего там только не было.мы из города привезли им Хлеба Колбасы копченой.Заливную рыбу,Пиццу с грибам,Ягодное желе.и водку.Они принесли Картошку с Кроликом.Холодец.Винегрет.Курица жареная.салаты,капусту квашенную,Огурцы,помидоры,Лук.Укроп.Петрушка,Сок Березовый с лимоном.самодельное вино.
не успели мы  расположится как к нам в беседку влетела большая Оса .не успела Я открыть рот как Наталья прихлопнула её полотенцем.
За едой стали по своё житиё бытьё рассказывать
Надо мол забор новый ставить,а то лиса кур ворует.да и Яшка повадился цыплят таскать.поросёнок заболел.до МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ ЗАКОЛОТЬ ПРИДЕТСЯ.А ХОЛОДЕЦ ИЗ КОЛИКА ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ 2 ГОДА ЭТОГО КРОЛИКА.РАСТИЛИ.ЗЯТЬ ВЕДРО РАКОВ НАЛОВИЛ.МОЖЕМ ВАМ ИХ ДАТЬ С СОБОЙ НА УЖИН.
ТУТ МНЕ ЧТО ТО ЕСТЬ СОВСЕМ  РАСХОТЕЛОСЬ.Нет колбасу из магазин это пожалуй ста.ешь и не задумываешься.но когда вся эта живность.у тебя перед глазами бегает,прыгает и летает...мы седели напротив загородки с птицами.Это ещё от воспитания зависит,чрезмерная любовь к животным привитая детям в детстве приводит к всяческим перекосам в психике.Я рыдала когда мне читали Серую Шейку и Гадкого Утёнка.Я так и не прочитала Тургенева. Муму и была очень рада когда наша учительница литературы не пришла на урок.Надо ли говорить.что когда мой брат приносил с  рыбалки живую рыбу он чистил.жарил и ел её сам.зато шашлык он делал отменные. Я таких даже на юге.не ела
худая,невзрачная,серая кошка пробралась в беседку.Я тайком от хозяев стала кормить её колбасой.
Вдруг из под лавки вылез белый пушистый котенок и прыгнул мне на колени.какое маленькое чудо.
После обеда Наталья.с дочками пела и плясала под баян все было здорово.