Сокровища Каспийского моря!

Ирина Симонова 3
Когда мне было пять лет отроду,
мама привезла меня к отцу в гости,в Дербент.
Для своего возраста
я была "любопытная рыжая шкода",
так называла меня мама.
В гостях я вела себя скромно
(ради приличия) и от этого мне
было ужасно скучно.
Что бы хоть как то развлечся,
я расположилась на ступеньках старого
дома. Отцовский дом сложенный из серого
камня, величественно стоял на углу двух
пересикающихся улиц.
Развлечением для меня были пролетающие машины
и прохожие местные жители, в длинных тёмных одеждах.
Город мне казался мрачным и неприветливым.

-Вот бы на море,  совсем другое дело,
-размышляла я вслух.
-Там красиво!
-А какие несметные сокровища, выбрасывают
волны на берег, вот где рай!
Мечтая о море, я не заметила, как подошёл
Сёма, мой двоюродный брат.
Он был старше меня аж на целых ПЯТЬ ЛЕТ,
вобщем вполне взрослый и самостоятельный.
-Ира, айда на море, ракушки собирать?
-Ура! Бежим скорей!

Синие волны, белыми барашками набегали
на рыжий песок, оставляя шипучую пену.
Пахло рыбой и морской солью.
Мы шлепали босиком по песку и радовались
каждой ракушке.
-Ирина, иди сюда, смотри...
Сёма сопел от удовольствия, прикрывая рукой
находку.
-Что это? Покажи!
Нежно-розовое чудо лежало на ладошке.
Это была самая большая ракушка, из тех,
что мы нашли. Находившись вдоль берега,
уставшие и довольные, мы летели домой на
крыльях, нетерпелось похвастаться нашим богатством.
Дома Сема мне сказал:
"Эти ракушки для тебя, заберёшь домой".
-и торжественно вручил мне пакет.
-Сокровища Каспийского моря мои?
-Какое счастье!

В гостях хорошо, но мы должны возвращаться.
Закончились каникулы, мы едем домой!
Поезд дернулся и стал отдалятся от перона.
Я смотрела в окно и наблюдала, как огни
Дербента светили в след уходящему составу.

До Грозного уйма времени, можно забраться
на верхнюю полку и поиграть с ракушками.
-Мам, где мои ракушки?
-В сумке посмотри.
-Нет здесь, куда ты их спрятала?
-Где то здесь. Сейчас найдём!
- Их нет, мы их забыли?
-Не может быть!
Но ракушек, не оказалось ни в сумке,
ни в чемодане.
-Ах, какая досада! Какой ужас!
А как хотелось похвастаться перед подружками!
Всё, пропали мои сокровища!
От обиды горькие слёзы текли по щекам,
а поезд всё быстрей набирал обороты,
оставляя позади дома и огни родного Дербента.