Проза жизни. Дареные кони

Татьяна Серова-Рязанская
  В нашем  детстве мы  были рады любому подарку, будь это тоненькая книжица сказок Пушкина, или шесть штук карандашей в коробочке, или десяток открыток с Буратино, Мальвиной и Карабасом-Барабасом. У детей игрушки и подарки были поинтересней, а сейчас вообще всего много, но и у детей всё есть.
   Я решила исполнить свою мечту детства и подарить внучке кукольный театр. Как бы я была рада такому подарку! Это сколько же всего можно придумать!
   Недалеко от моей работы арендовала помещение мастерская, которая  шила  игрушки. Там производилось  штук двадцать  разных персонажей для кукольного театра.  Я купила все.  Они были не дешевы, но месяца за три  вся семейка собралась у меня дома. Там были и Дед, и Баба, и Внучка, и Иванушка, и Дед Мороз со Снегурочкой -принцессой, и князь Гвидон, и лошадка, и самые разные звери. Игрушки были хорошо сделаны. Наконец, я подарила их внучке. Спрашиваю, когда нам ждать первое представление. Внучка, сказала, что может быть, через неделю. Но представлений не было ни через неделю, ни через месяц, ни через год. "Дареные кони" были не нужны. Игрушки до сих пор лежат новенькими в большой коробке в кладовке. 
     И мы решили действовать по-другому. Приводим внучку в гипермаркет и говорим, мол, выбирай, что душе угодно. И она выбирает то, что я ни за что бы ей   не купила. Помню, один раз она выбирала особенно долго и купила подушку-кота, бревнышко в бело-голубую полоску, наполненное какой-то пластиковой чепухой, которая еще и поскрипывала. Кот скорее походил на поросенка, т.к. с одной стороны торчал огрызок - хвостик, а с другой - поросячьи ушки. Но изделие называлось котом, и мы его купили.
     Кот лежал обычно у внучки на кровати, но она  несколько лет брала его еще и с собой, когда случалось куда-то подальше ехать на машине. Внучка выросла, но подряхлевший кот-поросенок и сейчас занимает место  в шкафу. Как говорится, старый друг... Вот и отгадай, что ребенку надо.