В соседнем доме всегда горят огни

Милана Вишневская 2
 глава 1.
Было 22 марта. Тихий весенний вечер. Она сидела у окна и размышляла о жизни. Смотря на небо, она мечтала о жизни. О счастливой недосягаемой жизни. В доме напротив потухли все огни, но в ее комнате всегда горит свет. Этот свет- надежда. Но сейчас речь пойдет совсем не об этом..
Марк - обычный школьник 16 лет, он не слишком красив, не слишком популярен, обычный парень. У него темные волосы, и изумрудные глаза, не слишком высок, он по особенному прекрасен. В тот день все и началось..
Марк поздно возвращался с прогулки, он как всегда окинул взгляд на окно соседнего дома, там сидела девушка, та самая.. Он видел ее каждый день в школе, она сама популярность, за ней бегают толпами мальчишки, но она всем дает отпор. О ней ходят разные слухи, и плохие и хорошие, но Марк не особо в них верил. Вероника- так ее звали, но друзья звали ее просто Ви.
Марк всегда видел ее в окне, ведь их окна были напротив, она сидела и смотрела на небо, не такими глазами, как в школе, в школе она веселая и все время хохочет. Она печальна, и только Марку было об этом известно.
Утро. все торопятся, спешат, кто в школу, кто на работу. Марк шел позади Ви, она его не замечала, заняла с якобы подружками.
-Эй, Марк, - окликнул его кто-то.
это был его лучший друг Тимо.
Марк с улыбкой ответил ему: Привет, как жизнь, опять опаздываешь.
-Ха, я сегодня во время, а ты опять следишь за нашей красоткой Ви?
Тимо знал, что тот яро интересовался Ви, но не раскрывал тайну друга.
-Я опять ее видел в окне, ответил Марк. Что с ней не так? Почему она такая разная?
-Поди да спроси, смеялся Тимо.
-Ну, тебя, пошли лучше на урок, опоздаем.

Когда закончились занятия, Марк увидел ускользающую фигуру Ви, она шла в сторону самой темной и опасной подворотни. Марк не мог это упустить, и пошел следом за ней. Ви приблизилась к мусорным ящикам, там ее встретил парень, в капюшоне, очень страшный, Ви отдала сверток ему, а он ей, и они разошлись. Это явно диллер. Таких в этом районе много. Но зачем Ви понадобились наркотики, вот в чем вопрос.
Марк вернулся домой, закинул рюкзак в дальний угол и сел у окна, он наблюдал за ней, даже купил трубу, якобы смотреть на звезды.
Ви уже была дома, и сидела за столом, и что то писала. Вдруг Марк увидел, как в комнату зашел какой-то мужчина, лет 35 и ударил Ви. Она заплакала. Он долго на нее кричал, но потом забрал тот самый сверток и ушел.Она не могла остановиться, слезы так и текли из ее глаз. Такой потерянной он ее еще никогда не видел. Через пару минут в комнату к ней вошел тот же мужчина, что-то ей сказал и ушел. Ви стала бегать по комнате и собирать вещи, этаж был 3 и рядом с пожарной лестницей. Она ловко перелезла и выбралась наружу. Она собиралась бежать.
Марк не успел бы пойти за ней, так что сидел и ждал завтрашнего дня.

Глава 2.
На следующий день в школе объявили о пропаже Вероники, пришли ее родители (тот самый мужчина, который ее ударил). Они сказали, что она пошла в магазин за продуктами и пропала. Марк был в ужасе, почему они скрывают, что она сбежала? Что он с ней сделает, когда найдет? Страх еще больше охватил его. Он вскочил с места и ломанулся к выходу, учитель в недоумении смотрела на него. Но Марку было не до этого, он должен был найти ее раньше, чем они.
Марк уже знал где ее найти. На крыше одного из домов, там удобно было смотреть на небо и был обустроен ночлег, он часто видел, как она туда пролазила. Он не ошибался, он увидел ее спящей. Он никогда не был так близко к ней. Но вдруг она вскочила, на ней были теже вчерашнии шорты и кофта, на ногах он успел заметить порезы, а на руках синяки. -"Как же раньше я не замечал?"- подумал Марк. Вероника вскрикнула и стала кричать на него: "Что ты тут делаешь? Убирайся, это место занято."
Марк отвечал спокойным голосом: "Не бойся, я им не расскажу, я пришел помочь."
Вероника рассплакалась.
Марк рассказал о том, как пришли ее родители и рассказали о пропаже, и о том, что он видел вчера.
Вероника не могла ничего сказать сквозь слезы, Марк обнял ее и она поддалась, заплакав еще больше.
-Они приемные родители. я приемная дочь, сказала Ви, чуть успокоившись. -Они всегда били меня, а отец заставлял приносить экстази, а если я отказывалась, грозился продать меня диллеру.
Марк просто молчал.
-Я не знаю, что мне делать, мне некуда идти, если я вернусь, они убъют меня. Я тебя не знаю, но знаю ты видел многое, я хотела, что бы хоть кто-нибудь это узнал.
Марк подумал и сказал: " мы должны сбежать. Я помогу тебе, поживешь у моей бабушки в другом городе, он за сотни миль от этого места, там они тебя не найдут"
Вероника успокоилась, но все равно боялась.
-Ты же Марк, да? Мы так и не познакомились.. Я рада, что ты пришел за мной, мне не хотелось бы остаться одной"- голос Ви успокаивал и грел душу.
-"Сейчас уже поздно, -сказал Марк, - давай сбежим завтра, я с утра принесу все необходимое, хотя я могу и остаться, если ты хочешь, тут жутковато ночью.
-"Все в порядке, успокаивала Вероника, я не первый раз тут ночую, иди домой, иначе о потере не только меня завтра заявят.
Вероника улыбнулась, совсем как улыбалась в школе, и от этого стало еще теплей.
Она обняла Марка и сказала, что что бы не случилось, он не виноват. Это казалось странно, но как  не поверить девушке, в которую тайно влюблен. Марк уже собирался уходить, но Вероника окликнула его. Она опять заплакала и поцеловала его. Но потом резко отодвинулась и приказала уйти.
Марк шел домой и продумывал план побега, как он поможет ей, как она будем в безопасности, ведь еще год и она сможет выйти из под опеки родителей. Все наладится, думал Марк, наладится..

Глава 3.
Марк вскочил и стал собирать необходимое, деньги, еду, немного вещей, он сказал что хочет просто навестить бабушку, и они с радостью разрешили, ведь были уже выходные, суббота.
Марк пришел к тому дому, но все было не так как он ожидал..
Вокруг дома собралась полиция, приехала скорая и затаскивала тело в машину..Этим телом была Вероника. В его голове всплыло "чтобы не случилось".. Он ломанулся к ней, хотел увидеть в последний раз, но его не пустили, там были они, ее приемные родители, они строили из себя убитых горем родителей, Марк кричал и винил во всем их. Но это не помогло, родители сказали, что она просто упала с велосипеда, и им верили, полиция просто на все закрывала глаза..
Вскоре было объявлено, что Ви приняла дозу и спрыгнула с крыши, но Марк не мог с этим ничего поделать. Ее больше нет.
Он снял с ее руки браслет, не мог остаться хотябы без частички ее. Смерть сломала ей жизнь.
Марк убитый горем вернулся домой, родители застали его с расспросами, но он просто захлопнул дверь.. Он сидел у окна и смотрел в ее окно, там до сих пор горел свет.. Свет надежды.. Которая умерла вместе с ней..