Разговор с Христом...

Тана Анел
- Расскажи мне, как избавиться от кармы?
- Тебе одной и расскажу,
- Ты знаешь это очень просто!
- Но как? Поверь я не пойму!
- Все просто ты живёшь законом,
- Что всем нам дал Отец Небес,
- Центральное Духовное Солнце?
- Так точно и здесь нет чудес.
- Жить будешь по законам Мироздания,
- Делиться с ближним и с чужим!
- Любить?
- И это очень важно,
- Не красть и не убить!
- А дальше?
- Дальше ещё проще,
- Тебя Отец будет хранить,
- Оберегать от всех ненастий,
- И очень крепко так любить!
- Я буду отдавать?
- Ты отдавать Любовь не бойся!
- Не бойся силы отдавать!
- Все будет хорошо, ты успокойся.
- Ведь по закону все вернётся так и знай!
- И даже больше чем при жизни отдавала!
- Как хорошо Иисус, Ты мне сказал!
- Я в глубине души все это знала,
- И я готова Ты об этом знай!
- Я знаю, долго ты готовилась однако,
- Боялась я...
- Ну а теперь?
- Теперь душа моя в тебе созналась,
- И я люблю Тебя,
- А я тебя...:)

01.05.17. ЭУ.