Я люблю Северную Корею

Алексей Браницкий
Почему я полюбил Северную Корею? Раз как-то я по днём ТВ смотрел оттуда репортаж, году приблизительно в 2010. Там был какой-то массовый праздник или демонстрация. И среди народа показали одну симпатичную девушку в кепочке  и я почувствовал, что от нее исходит какое-то тепло,  потому что она в коллективе. Ну, этого за кадром не говорили конечно, но я как-то могу на уровне бессознательного отличить, когда человеку тепло, а когда - холодно. Может, потому что она друзьями была окружена. Она чего-то радостно кричала - я так воспринял. Такого тепла вы в капиталистической Южной Корее не встретите, даже если включите лампы солярия. Тут, видно, разница в энергетике капитализма и социализма. Да, можно смеяться и подтрунивать над их проблемами, помноженными на восточную дисциплинированность, что говорят, им одна пара туфлей раз в пять лет положена, что они материально бедные и страна специфическая. Ну покупал я в свое время в начале 1990-х в киоске южнокорейские аудиокассеты,  неплохого качества , SKC назывались, серебристые, хромовые. Да, капиталисты умеют производить товары, технологии, достичь успехов в науке, но капитализм не может произвести такого душевного тепла, как при социализме, потому что при капитализме в абсолюте каждый человек одинок, даже если у него на счету сто миллиардов. Не уверен, что я смогу узнать лицо той северокорейской красавицы в красной кепочке жокейского типа, если мне ее покажут вновь, но ее душевное тепло я помню до сих пор, и можно сказать, благодаря ей я иначе, чем было принято постсоветскими стереотипами, взглянул и на Северную Корею и на социализм.