Прожитых страниц листаю эпизоды...

Валентина Фиолова
Прожитых страниц листаю эпизоды.
Осознавать не хочется,что в прошлое ушло.
Оставила я там, лучшие все годы.
Рисует память лица, родные, как назло.

На душе так плохо, Пресвятая Дева-
Пусть мысленно... но вижу, мамин силуэт.
Как в омуте тону, в своих воспоминаниях.
Как мне бывает больно, что  мамы рядом- нет.

Хоть на секунду хочется,немного задержаться,
Прижаться крепко,крепко к маминой груди.
Всегда меня ты - мама... жалела, баловала,
Мамулечка, ты сверху на дочку посмотри.

Хоть пусть немного сердце свое я успокою...
В делах житейских мне, свой мудрый дай совет.
Обернулась память, горькою слезою,
Правда лишь одна - страниц тех больше - нет.

И нет уже возврата, мечты давно сгорели,
   Но я привыкла верить с детства в чудеса.
Мысли поглощаю, открывая двери,
     Потерялась в мире...я мама - навсегда.