Первым поклонился человеку архангел михаил

Наталия Пешкова
           Ты первым поклонился мне
           не смею
           объять я этот замысел Творца
           перед его величием немею
           текущим без начала и конца
         
           Как преклонилось Небо до земли
           в ладонях сильных
           заблестели искры
           планет
           еще непуганные очи без страха
           смотрели в свет

           Я все равно вернусь
           в слезах увязнув
           Ты мне расскажешь и покажешь
           всё-Архангел
           И равночинные твои
           Архистратиги

           Не бойся небо-мы спасем тебя
           земля-не бойся
           Любовь обнимет

           Так тяжело дышать...
           так что же-что же...
           мой истлевает дом земной
           о,БОЖЕ-я стеку к ТЕБЕ
           к Архангелам ТВОИМ
           мне страшно привычкой жить
           хоть здесь давно уже чужая
           И тянется к ТЕБЕ душа,
           а тело стонет
          
           Красиво,не спеша идут полки-
           всё будет хорошо
           слепых игрушки разлетятся вмиг
           от взора твоего прекрасный
           мой Архистратиг
           хоругви с Именем ЕГО взовьются
           и души золотом наверх польются...

              ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

                01.05.2017 год