Не за семью замками, книга 2, часть 2 гл. 8

Жеглова Людмила Петровна
    Дмитрий долго не мог заснуть. Разговор с Фауном то и дело вновь возникал в его голове. В душе он где-то соглашался с ним.

    Фаун прав, зачем и кому нужна эта правда, если она может причинить страдание, отнять любовь, сделать его, Дмитрия и Дину несчастными.

    Тогда что же получается? – говорил он себе, – выходит иногда ложь бывает  лучше правды? Какая ложь? – продолжал он рассуждать сам с собой. — Ведь, собственно говоря, если разобраться, я не единым словом не солгал, ибо ничего еще не успел сказать.
    Она бросилась ко мне так стремительно, приняв меня за Фауна, и упала в обморок, а когда очнулась, призналась мне в любви и просила не оставлять ее больше никогда.

    Разве мог я в этот момент сказать ей, что я не тот за кого она меня принимает? И я сказал, что никогда не оставлю ее, потому что люблю так сильно, что готов отдать за нее, если потребуется, свою жизнь. И это было истинной правдой!

    Скажи я ей в тот момент, что я не тот за кого она меня приняла, – для нее это было бы ужасной трагедией, и неизвестно, чем бы это кончилось.

    Представив это он вздрогнул, в горле перехватило дыхание. В груди он ощутил такую тяжесть, как будто кто-то положил ему на нее тяжеленный камень. Несколько минут он не мог прийти в себя. Он встал с кровати и, держась рукой за сердце, вышел на балкон.

    Свежий ветер, дующий с моря, освежающей струей дохнул ему в лицо. Дмитрий с наслаждением вдохнул его; с каждым вдохом ему становилось все лучше и лучше.

    Тихий шум волн, доносившийся с моря, действовал успокаивающе.

    – Хорошо-то как! – сказал он. Радостная улыбка осветила его лицо.
 
    Ему захотелось прямо сейчас увидеть Дину, прижать ее к своей груди, почувствовать пьянящий запах ее волос и задохнуться от неимоверно огромного счастья.

    "Утром скажу Фауну, чтобы переправил меня в мой мир".

    Он постоял еще несколько минут, наслаждаясь ночной прохладой и шумом волн, доносившихся с моря. Затем, вернулся в комнату, лег в кровать и моментально провалился в сон.