Мужчина и Женщина часть 1

Натали Жаринова
Приветствую тебя, читатель!
Давай знакомиться, меня зовут… да, впрочем, какая разница как меня зовут…
Я даже не знаю, как назвать формат данного произведения, скорей всего «Мысли в слух», а если быть точнее «Мысли М-Ж». да, собственно, каким бы не был формат сие произведения, красной линией пройдет только одна тема, тема Мужчины и Женщины. Ну что, понеслась))))
Глава 1
Младенец… кто ты?
В утробе матери, и лет так до 3х мы даже не понимаем, кто мы на самом деле, мальчик или девочка, осознание приходит потом, с возрастом. Что одевать, как мыслить и как поступать, нам диктуют родные, друзья, окружение.
А как быть, если в возрасте лет, так 7 ты начинаешь понимать, что природа над тобой дико пошутила, затолкав тебя не в ту оболочку, что та внешность которая есть у тебя, это не твоё и мозг практически не твой, и юбки, платья- это тоже не твоё, понимаешь, что девчонки-подружки для тебя вовсе не подружки, но ты вынуждена ломать свой мозг, осознавая, что это не ты, что тебе было бы проще родиться мальчишкой, но увы природа, сделала своё дело. Так ей этого было мало, вдогонку, она меня наградила грудью 7-го размера, что б я не сомневалась, что я ЖЕНЩИНА.
Прощу прощения, не было задачи, откровеничать, на чём я остановилась? Ах, ну да, лет так до 3х из нас мало, кто понимает, кто мы на самом деле и к какой половине человечества относимся. Ещё в детском саду нас готовят к тому, что мальчики, должны быть сильными, смелыми, что они защитники отечества, а девочки- хранительницы семейного очага, хозяюшки. А почему именно так, почему бы допустим не поменять местами, я конечно понимаю, что мы не можем заставить мужчину родить, но во всем остальном? Друзья, откуда эти стереотипы? Почему каждого из нас независимо от половой принадлежности загоняют в рамки? Ну, почему? На этот вопрос каждый из нас ответит правильно, почему правильно, да, всё элементарно, потому, что это Ваше мнение, а оно имеет право на жизнь(((