Сиреневое счастье

Леся Кожумяка
Когда ты стоишь на заснеженной улице, ежась от пронзительного ветра, а телефон, удивленно ойкнув, приглашает тебя полюбоваться на присланное издалека сиреневое счастье, сердце переполняется тихой радостью и нежностью.
...Мама, матуся моя, твое послание вдруг напомнило, как еще в мои детсадовские времена ты учила меня искать пятилистик в гроздьях сирени, которая буйствовала весной фиолетовой кипенью в нашем цветнике. А потом мы честно делились - тебе два лепесточка цветочка, а мне три - их надо было проглотить, загадывая желание. У меня всегда-всегда получалось исполнение: то книжка, то шоколадка, то игрушка, а однажды даже  трехколесный велосипед...
А у тебя? Ты никогда в жизни не говорила о своих желаниях. Наверное, я забирала себе бОльшую часть предназначенной нам с тобой волшебной силы, и тебе для себя почти ничего не оставалось, да?
Мамцю моя самая лучшая в мире, что мне загадать для тебя, когда и в этом заснеженном крае расцветет сирень?

Перевод на русский  https://translate.google.com.ua/m/translate?hl=uk



Коли ти стоїш на засніженій вулиці, щулячись від пронизливого вітру, а телефон, здивовано зойкнувши, запрошує тебе помилуватися надісланим здалеку зображенням бузкового щастя, серце переповнюється тихою радістю і ніжністю.
... Мамо, матусю моя, ти раптом нагадала, як ще в мої дитсадківські часи вчила мене шукати п"ятилистик у кетягах бузку, який1 буяв навесні фіолетовим кипінням у нашому квітнику. А потім ми чесно ділилися - тобі дві пелюстинки квіточки, а мені три - їх треба було зразу ж проковтнути, загадуючи бажання. У мене завжди-завжди воно здійснювалося: то книжка, то шоколадка, то іграшка, а одного разу навіть триколісний велосипед ...
А в тебе, рідненька? Ти ніколи в житті не говорила про свої бажання. Напевно, я забирала собі більшу частину призначеної нам з тобою чарівної сили, і тобі для себе майже нічого не залишалося, так?
Мамцю моя найкраща в світі, що ж мені загадати для тебе,тільки для тебе,  коли нарешті і в цьому засніженому краї розцвіте бузок?