Последнее путешествие

Мария Ревенко
Хочу когда-нибудь в глубокой старости сесть на воздушный шар, который стартует от взлётной полосы моей жизни – момента моего появления на свет, далее начнётся его основной путь – моя юность, первые шаги во взрослой жизни. Путь над бескрайними полями – такой бесконечной кажется жизнь в молодые годы. Иногда я буду созерцать из корзины горы, запутанные тропы, леса – трудности, с которыми я сталкивалась по жизни. Но будет и глубокое, яркое, синее море, которое я буду видеть на протяжении всего пути – моя любовь. Увижу и ямы и овраги – ловушки, в которые я попадала. И я не одинока в этом мире внизу – там все, те, кто встречался на моём жизненном пути. И в конце моего маршрута, перед посадкой я, наконец, осознаю смысл моего путешествия – пойму, на сколько все-таки была прекрасной моя жизнь со всеми её невзгодами, радостями, неудачами, счастливыми моментами, трудностями, успехами. Этот полёт покажется мне невероятным, я переживу множество эмоций, я буду плакать и от счастья и от печали. Но он того стоил! Через это путешествие проходит каждый и при том в одиночку – в корзине только одно место. Иначе нельзя…

Но до этого путешествия мне нужно пройти через тот путь, который я потом буду созерцать из корзины воздушного шара. Чтобы в последнем путешествии как можно меньше жалеть и грустить и как можно больше радоваться. Радоваться тому, что жизнь не пройдена зря и бессмысленно. Радоваться тому, что со мной были такие чудесные люди. Радоваться тому, что в жизни было больше счастливых моментов и событий. Радоваться просто жизни…