Самосуд

Добрый Зол
- Натаха, привет! Жрать охота! И выпить! - Витёк ввалился, воняя сигаретами и бензином.

- Здорово, кормилец! - задорно гоготнула Натаха, поблёскивая тёмными глазами. - Всё уже на столе.

Витёк обнял Натаху, прошёл к столу и сразу выпил гранчак самогона залпом. Выдохнул, помолчал. Закусил хрустящим огурчиком, одобрительно крякнул.

- Сама солила?

- А то! - Натаха тоже хрустнула огурчиком. - Я такая, всегда сама всё делаю.

- А не пьёшь чего? Выпей со мной, Натаха!

- Успею ещё. Ты пей. Мне охота посмотреть на тебя, послушать, что расскажешь на этот раз.

- Одно другому, Натаха, не мешает. Но как знаешь! - Витёк налил себе ещё стакан, и разом выпил. Утёрся ладонью. Взял огурчик. Задумчивости поубавилось. - В этот раз, Натаха, как-то не везло нам, - добавил Витёк, жизнерадостно хрустя закуской.

- Да уж, вижу. Новости читаю.

- Какие ещё новости?

- Под Киевом массово грабят... Пенсионерку избили. Бизнесмена пытали при сыне, да так, что он помер. У бывшего председателя награды из сейфа забрали. Женщину
 одеялом накрыли и подожгли, не поверили, что нет у неё ничего ценного. Вот такая теперь добыча, Витёк...

- Ты, женщина, за базаром следи. - Витёк напрягся и посмотрел в упор.

- А то и меня подожжёшь? Да ладно тебе, скотина. Ты ж знаешь, я никогда не сдам. Не тот я человек.

- Ты тоже знаешь, что будет, если сдашь, - медленно выдавил Витёк.

- Да и в мыслях не было, животное. - Натаха глянула Витьку в глаза, и тому что-то такое почудилось, отчего он вдруг замер.

- Ты что задумала, а? Лучше сразу колись. Ты меня знаешь, не отстану.

- Знать-то я тебя знаю, да только себя, видать, недавно только узнала.

- Ты это к чему? - Витёк нервно выпил ещё стакан, и уже не закусывал.

- Я всё тебе сказала.

- Не мы такие, жизнь такая. Завтра у тебя эта дурь пройдёт. - Витёк сглотнул. - Какой-то странноватый вкус у твоей самогонки, а, Натаха? Травы какие-то снова мутишь? Я ж говорил тебе, что люблю чистый! Без этих прибамбулек всех!

- А знаешь, ты прав! - снова гоготнула Наталья со странным задором. - Завтра всё пройдёт. Пошли спать, что ли?

- Первая правильная мысль, Натаха. Давно бы так. Только что-то устал я, навалилось как-то всё... - Витёк всё медленнее выговаривал слова.

- Я такая. Всегда нахожу правильный выход, вздохнула Натаха, и отпила прямо из горла.

- Гаа. А я нахожу правильный вход, - на секунду оживился Витёк, но тут же уронил голову и всхрапнул.

- На этот раз... - Наталья ненадолго задумалась. - Я тебе помогу. Человек я справедливый, хоть и слишком добрый... - Она глубоко вздохнула. -  Когда-то меня звали Наташей, Натальей, и даже Наташенькой. - Наташа задумалась на несколько мгновений. Она снова отпила из бутылки, потом разлила остатки самогона по стенам и подожгла. - Это для надёжности.

Больше Наташенька не говорила. Вокруг разгоралось, а её сознание, вслед за сознанием Витька, угасало. В этот раз навсегда.