сказка из сна

Анжи Поли
Это одно из моих произведений, созданное одному очень хорошему человеку.
Я никогда не писала сказок, по этому это мой первый опыт)


«Все мрачное и темное,
Врывалось в мир!
Приводит нас в смятение и стыд.
Зачем?
Ведь сказки нам нужны!!!
И про вампиров, и про быль….
Мы приукрасить их должны!!!!»
 
Ну начнем)))))
Я расскажу сказку из сна мою, пускай не про земную гладь и красоту.
А про другой мир и его судьбу, про любовь и простоту.
А может в этой сказке есть и быль?
Читайте все поймете ВЫ!!!

Пролог
В далеком царстве, на краю Вселенной, стоит небесный город. Среди лесов, холмов и гор волшебных, там замок золотой. Добром он веет, и нету в нем замков, оков и зол. Там много всяких комнат, для официальных приемов и высоких гостей. Ценностей искусства много в нем.
Живет Король там и правит всей страной. Но вот уже не знаю сколько лет, веков идет война за свет. Идет война со тьмой. И разница меж всех огней раздора. Меж двух земель, лишь в том: Что мир там разделен.
Меж облаков и нижней стороной. Внизу мир тьмы, огней и лавы. Железо там куют, мир лжи, боли и измен. Всего там много, но вот беда, до крыльев, не дорасти им никогда!
Вверху у всех жителей крылья растут, доступно все небо, полет. Красотою, внутренним своим миром живут.
В один очень теплый и радужный день. Король увидел во сне принцессу, живущую на другой стороне. Влюбился король в ее красоту. Но вот беда, очень сложна любовь, и так слепа.

И вот мечта, ворвалась в мир!
Найти теперь ее Король решил.
***
Во тьме ночей живет принцесса, отличается она от всех, и грех родителей все прячет, ведь не из этих она земель.
Случайность? Шутка?  Расскажу сейчас....
.
Случилось это так давно что и забыли все. Пропала девочка, в городе с небесном……. Шли годы, и века и поиски уж прекратили. Живет теперь во тьме она, и думает, что родители из Нижней епархии- стихии, и с каждым годом, веком все крылья меньше, а в душе все больше зла, да и невежества.
***
Однажды в мир ее ворвался, крыльями звеня живой олень. Израненный, и очень слабый был. Просила дочка Императора

-Отдай!
-Мы не имеем права, это не наш зверь.
-О «Ваша Темность» я прошу, я так себе его хочу.
Ответил Царь:
-Я подарю тебе его, но только перевоплощу.
И в миг в тумане зла и боли, со вздохом и прощаньем воли, Олень исчез.И на его постылом месте, собравшись в дымке заново возник, Пес чернявый и в нем нет больше чистого, лишь только крылья, и глазницы…… остались голубыми.
В ту ночь, как только сей подарок появился. Принцессе Тьмы, Король Небес приснился!
Зажгло внутри тоской.
А зверь частицей света, не простился…….
 Так вот, продолжим сказ со сложною судьбой двух разлученных душ.
 
А зверь частицей света не простился.
У Пса, никто не мог увидеть крылья!!!
Могла Принцесса.
И крыльев свет ее пленил….
 
*Так вот вернемся мы в Небесный город*
***
Король Света мечтой зарит, но все молчит, и никому не говорит. И вот представился однажды шанс…….
Прознал случайно он про Пса!
Тем временем Принцесса все светлела. И ни чего поделать не могла! Узнав от Пса историю про небо.
Он мысленно все передал.
Решила Крылья вырастить свои несмело. И в королевство поднебесное, слетать и посмотреть!
Пес говорить, по человечьи не может, а только мало что он помнит!
Решил помочь своей хозяйке, и в самый темный час отправились они.
***
Тем временем Король Небес молчит тревожно.
Задумал вниз спуститься, но тут пришел гонец с ответом на мучительный вопрос.
Собрал совет!
А милый люд ему твердит, что Пес-это Олень, который в прошлой битве, был для всех убит!
 
«Вернемся в битву с вами, что там произошло?»
*Воспоминание битвы*
Была та битва страшною и злой, стоял народ весь насмерть.  И лишь Король имел способность заживленья ран, и превращать все в свет живое.
Идет печальный бой и много люда он унес в пучину вечности и тьмы. И не успел спасти Король тех многих.
Там битва, стрелы и огонь. Сверкают молнии и слышен стон, и крик от боли.
Бушует небо и все в заре, как от крови. И гнев идет по миру.
И вот вошла та Тьма, и в схватке одолела. Сошлись два Короля!  Стрелой задело и Оленя. И не сумев держать полет, он вниз летел, как камень. Увы не смог спасти его «служивый», в сражении бы окружен он «злыми».
 
*Тронный зал*
Король во тронном зале в воспоминанье погружён.
И вот замолвил он!
-Народ, а кто его искал?
И вышел вдруг «служивый».
Король! (он долго вспоминал, и про себя себе - «Откуда мы знакомы?»)
***
И сразу вспомнил детские года. Ушел в себя в воспоминанье.
«Детство Короля»
Когда я был совсем юнцом. Мне мать шептала, что в Королевстве нашем жену мне подыскала.
-Мила она и разница у вас в веках почти похожа. Пошли со мной я покажу, но только тебе нельзя пока в глаза в глаза глядеть, до свадьбы не положено.
Прошли мы мост, потом на луг. А после к дому подошли.
-Смотри! Живет она вот тут. (Рукой показывает Мать)
Я взор свой кинул, посмотрел, но вот ведь не задача. Ее и нет. Вот не удел.
-Пойдем. *сказала мать*
Зашли за дом, и притаились.
А дом большой весь в мраморе и в злате. Есть и веранда, и балкон, довольно знатный. Еще и сад райских цветов, и много здесь животных.
Подумал *как же хорошо* и тут услышал крик ребенка.
Я заглянул, стоит одна, держа младенца мать, но не моя.
-Вот посмотри твоя невеста! ( Погладив по щеке сказала)
Тогда я только фыркнул.
А что потом произошло? Узнал, когда стал Королем. Что все ее забыли.
Пропал ребенок тот, когда на нас напали. И в час, когда все спали.
 
Король в раздумье своем
«Совсем забыл. Отец ее, вот кто этот «служивый». Он заслужил высокий чин. А латы все его горели светом синим.»
***
 
Оборвав все мысли Короля «служивый»
-Ваша светлость! Я искал. (Поникнув головой замолвил)
В тот смутный день, когда вся тьма взошла и свет закрыла, но он горел в борьбе из нас.
*Рассказывает про Оленя*
Случайно в схватке стрелою зацепило. И жизнь мне он там спас.
Я видел зарево от крови, что исходило вниз. Летел он в темноту израненный без чувств и сил. Я думал, что погиб он. Помочь я не успел, там много было «злых». Нас окружили и пролетел он за черту владений Тьмы. А нам запрет туда летать!
Закон «Черта, невидимая нить Границы «Злых». Входить запрет»
Король молчал, но про себя задумал. *Спущу за черту «служивого» за другом.  С заданием «СЕКРЕТНО».
Продолжу сказ я про любовь и боль разлуки)))

***
Принцесса, от воспоминания сна пьяна, смотрела вдаль, где облака и все мечтою грезила….
*Хоть сон не долго и продлился, но он прекрасен был, как наяву*
Принцесса как в отражение сна: растут крылья, светлеет и меняется она. Внутри горит пламя любви. Вокруг становится все чище, Энергия исходит из нее Небесной зарницей!
А Пес её все холит и лелеет. Он сильно полюбил её, но молвить он не может, не умеет. Стал верным другом для нее, а силы всей он не утратил.
Подарок щедр был, от Короля Теней и Лавы.
Пес ей помощник-друг теперь.
Но вот ведь не задача! Он рядом с ней, сказать не мог, вспомнил кое-что. Пес с детства ее знает))))
И что похищена она. Войны, жестокой пламя.
Он верен ей, и был он очень рад, что память возвращалась.
А то, что может он все изменить,
Так суждено, будет свет во всем живом.
Он это знает!
Пес ключ и свет вокруг всего и мироздания!
***
*Принцесса*
Она не знала, как летать, и все ждала, когда расправит крылья!
Увидеть Короля Небес стремилась, о как же сильно полюбила!
А все вокруг, туман уходит и вся мгла, как у Принцессы растут крылья! Все в мире Тьмы сеянием объято, растут цветы, но вянут-погибают без ее присутствия. Как жалко!
Король Тьмы узнает, что происходит.
И издает указ он. Все уничтожить! Найти убить врага, союзников всех тоже.
Найти причину изменения, земель.
Узнав об этом, Принцесса, обомлела.
 И в скором времени, в дорогу собралась.
И в дальний путь они спешат-бегут, той самой темной ночью.
В погоне следом, по пятам гонцы «Злые» бегут, так яро и так слепо.
Врагом они ее считают.
И в гневе все вокруг горит-пылает и обнажены все копья и ножи….
 
Тем временем Король Небес заболевает, от тоски-тревоги. Что так грызет его внутри?
На небесах как в жизни человеческой бывает так порою.
Король поник.
Любовь пылает в сердце, и боль разлуки.
И в тот же миг, он отправляет за «Служивым»
Проходит не много времени и перед ним встает Помощник добрый.
И шепчет тут ему Король
-Остаешься за меня «моей рукой ты правой». И будешь править Небесною страной.
А я иду искать Принцессу снов.
«Служивый» в изумлении!
О, Ваша светлость, как же так?
*Король молвил*
-Во сне пришла она и сердце защемило и зажгло любовью нежной!
Пускай не виделись мы с ней. Влюблен я до безумия.
*И в этот миг взмахнул крылом, исчез за облаками*
И только крик «Служивого» вдогонку!
-Будьте осторожней!
Король тем временем летел к границам «Поднебесной»
 
«Узнав тогда, про Пса и сон пришел той ночью. Он сразу же все понял, что КЛЮЧ-ЭТО ОЛЕНЬ!
И если жив он, то и она там с ним»
 
*Вернемся мы к Принцессе*
Войско Тьмы идет по следу.
Бегут, Пес и Она, теряя силы, отдавая «злому» месту!
Но только вот черта, ушли они в «ЛЕСА ОГНЯ».
И тут погоня прекратилась, и Тьмы войска с Принцессой разминулись.
И все закрыл густой туман.
Уставшая без сил упала на пепел белый от лавы и огня *промолвила*
-Далеко нам до границы?
Пес все молчал, уснула там Принцесса, а лес звенел железною листвой.
 
*Король Небес*
Рассвет! Долетел тем временем до места. Смотрел он вниз, но нет там никого, лишь тьма туман и пепел.
Забрел он в ЛЕС с железною листвой. Звук скрежета железа.
Подумал он про себя
«О, как же мерзко»
Идет он по тропинке, и тут вдруг Пес!
Выходит, из тумана ему на встречу!
Король к схватке готов! Он обнажает меч……

 
Король к схватке готов! Он обнажает меч……

Увидев яркий синий цвет, сиянье крыльев он меч свой опустил….
А Пес, долго не думая, мысленно заговорил….
Король Небес! Что с вами стало?
*Король говорит*
-Я в Деву сильно так влюблен, тоска меня съедала
Но как вступил на темную черту, пороком обуяло,
И чувства все постыло в темноту, мрак все превращало.
 
Король понять не мог, что с ним?
Он все темнел и чахнул….
Болезнь внутри его съедала.
Король заговорил:
-Покуда не знаешь боли ты моей, горит во мне утрата сил.
 
Все чувства исчезали…..
На темном месте упал Король, уснул без чувств с падением духа!
 
Тот лес недаром был назван «Лесом Огня, звенящих листьев»
Туманы гнусностью, владением своим во сны их погрузили…
Один лишь пес, не мог уснуть от этого тумана,
В нем спрятано и тьма, и свет
Ключом- зовётся он не даром!
 
Так вот история конца, а что мне скажет мой читатель?
А пес не спит! Он ждет конца всей сказки!
Когда настанет час, вокруг туман рассеет!
Не зря туман еще - «Туман обмана» называют!
 
*Король небес во сне*
Во власти сна попал в другую он вселенную!
И странно все, и нет крыльев, и нет лат
И волшебства там нету.
И встал Король, побрел вперёд
Зовя везде Оленя! Он тот же Пес!
Перевоплощения он еще не сделал.
Идет дорогою пустой, и нет на пути ни лиц, ни сел.
Одна пустыня, один песок, и ветер.
Пытался вспомнить, но все в тумане.
Идет, не ведая куда. Зачем? и этого не знает.
И вот идет, вдали там караван,
Там «Проводник» верблюдов подгоняет.
Король кричит, а голоса и след простыл
Немой он стал, вот засада!
В уме только одно Глаза и фас принцессы
А кто она? и где она? и что теперь мне делать?
Бежит вперед и догоняет караван.
Ты как сюда попал?
Король не ведомо на пальцах объясняет.
Что пить он хочет. А кто он здесь такой?
И как попал сюда? Где дом его, и где его края?
Без памяти Король остался!
Тут «Проводник» ему и говорит
-Тебя понять мне сложно! Пошли со мной, я дам и кров, и дом, и ты работать сможешь!
Уходит караван, и он бредет за ним.
 
*Принцесса*
Во власти сна бежит в другой Вселенной!
Там тьма, и лес густой,
И добрела до маленькой деревни.
Все как у Короля! Ни слов промолвить, и кто она не помнит.
 
*И вот судьба! Двух пламенных сердец, так странно и нелепо!
Но я продолжу свой рассказ, про ключ, про скитания и слезы……..*
***
«Принцесса» со страхом подошла, к избушке. Там «Старуха».
Приветлива она была, волшебница, она ведунья.
-О милая, а тут ты как? И что с тобой случилось?
Ты где была? Дитя небес! Родная?
Принцесса, не проронив ни слов, одни лишь слезы!
Не зная всех этих краев, и кто она такая!
Ведунья в дом пригласила ее. Умыла, накормила.
И травы села разбирать, и тут заговорила,
-Дитя небес! Живу я здесь давно, на болотном месте.
Боятся все люди меня, и дом мой сторонятся.
За злобу, обман знают люди здесь только беды….
Как что случись, бегут за травами и зельем!
Тебе дитя я помогу, и память вся вернется
И будешь жить здесь, как в Раю на небесах, поверь мне!
«Старуха» замолчала, «Принцесса» подошла со вздохом
Чай взяла, который был из трав «Старуха» предложила.
За разговорами и ночь пришла.  Устали «Старуха» и «Принцесса».
***
Тем временем Король с «Проводником» своим пустыню одолели.
И прибыли в город песков, рабов и фруктов.
С верблюдов сняли груз, и под навесом положили.
Король побрел вперед. Проходит дом, потом другой
Наткнулся на старуху.
Взглянув в его лицо, старушка встрепенулась.
Король Небес!? О, как же так?
Откуда вы? И как сюда попали?
Вас не должно быть здесь сейчас!
Была она Колдунья злая.
За странность, и за строптивый взгляд, зовут ее «Шаманка»
Ведомая она, и сглаз поставит, не успеешь оглянуться.
Так вот она, его за руку повела к себе.
Прошли они кучу домов и вот дошли до места.
Там Дом стоит большой, тепло, но неуютно в нем.
Живут там «Проводник» он сын ее,  и дочь уродина песков.
Дочь за порядком там следит, за едой, и за старухой.
И все бы хорошо, а у Короля играет седьмое чувство.
БЕДА! Замыслила «Шаманка» - злое!
Идти дальше куда? Король не знал, решил он осмотреться!
Шаманка с кружкой подошла, с горячим зельем!
И говорит ему она: - С дороги выпей будет легче.
А дочь ее уродина песков, все кружит перед носом.
«Король Небес» сделав глоток, в глазах вокруг темнело.
Упал он, успел только промолвить: - Что со мной?
Уснул он сном забвения! И уложив его в кровать.
Пошла старуха, на улицу, немного подышать.
«Шаманка» страшною была, и все курила трубку.
И не заметно ночь пришла, взошла луна.
«Шаманка» дочку позвала, та подошла,
Старуха шепчет:
- Наутро, быть тебе невестой, иди, готовься!
«Шаманка» старостью своей уже исходит сроком
А дочь ее не замужем, а с женихом проблемно очень.


Ужасна на лицо дочка ее, и с приданым все плохо.
А тут удача, Король попался холостой!

                ***

Жил с ними еще «беспризорник» добрый
За зло, за боль решил старухе отплатить
Услышав разговор от злой «Шаманки» и дочери «Уродки»
Решил помочь он «Королю», и свадьбу всю испортить……


Жил с ними еще «беспризорник» добрый
За зло, за боль решил старухе отплатить
Услышав разговор от злой «Шаманки» и дочери «Уродки»
Решил помочь он «Королю», и свадьбу всю испортить……
Пока все сладко спали, и ничего не ожидали
Наш «беспризорник» тихо Короля пошел будить.
 
Дотронувшись легонько, король открыл глаза
И малый тихо шёпотом донес ему слова
Король бежать нам надо, женить вас собрались
А вы что пили зелье, забвенья то трава.
Дает ему печенье, что с кухни он украл
А в нем противоядие, ребенок  это знал
Идемте добрый человек «Король»
Давно я Вас тут ждал.
Король берет печенье и быстро он съедает.
Берет мальчишку за руку, и в кухне исчезают.
В окно открытое, по-быстрому влезают.
И вот они на улице, к воротам подбегают.
 ***
К Рассвету добираются, до границ земель.
А память Короля все возвращаются,
Черты Девы «Принцессы»
Что в сердце в подсознании,
И чувства не утрачены они возобновляются!
 
Вернемся мы к «Шаманке» и «Уродине»
Проснулись все, а «Короля» и след простыл.
Уродка закричала:
-И где теперь жених, и где тут мой Король?
"Шаманка" молча, стояла злая.
Курила трубку и думала безмолвно.
*Мысли "Шаманки" *
-Сбежал! Ах значит так, я натравлю волков-псов пустыни
А смерти будет умолять! Его поймают четвертуют!!!
Потом волкам-псам останки прикажу скормить….
И только тихо прошептав: -Восстаньте волки-псы!
Пески зыбучие восстали, и в псов-волков злых превращались.
А тут сюрприз судьбы
"Уродина песков" к ней подошла.
- Маменька! Прошу не надо!
Значит нам не судьба!
Уже люблю другого я!
"Шаманка" заругалась!
-Семь пятниц на неделе у тебя!
Я столько лет ждала тут «Короля», спала и бредила, что ты его жена!
Не будет и тебе прощенья! Уходи с глаз моих долой!
«Шаманка» в дом зашла и лишь махнув рукою
За ложь, обман ты будешь "зверь лесной"!
А псы-волки помчались в даль……
Она тогда не знала, что «беспризорник» с ним ушел.
 
*Вернемся мы к «Принцессе» *
 
Рассвет! Лягушки на болоте квакают, туман.
Проснулась «Принцесса» вся в слезах от горя.
Тот чай он исцелил ее, и память вся вернулась.
Забилось сердце от тоски…
-Ну как так разминулись? (Подумала она)
И как теперь вернуться? Как к нему попасть?
(Любви не видимые нити все так тянули.)
И что теперь мне делать? Сама я не пойму!
Пойду к «Старушке» и все ей расскажу……..
 
Тем временем «Король»
За темными горами в лесу устроились они
В деревне, где рядом есть болото)))
И вот рассвет, лучи так греют.
Проснулся тут «Король», а рядом белый волк…
А «Беспризорник» где? (подумал он)
Тут «Белый волк» (мысленно замолвил)
Я не ребенок «Беспризорник» я дух пустыни
«Шаманка» как зашла сюда,
Все словно как во сне все изменилось,
И все забыли про меня- ее проделки злые.
А я влюблен в «Уродину песков», она моя невеста
Все что случилось, не понять умом
«Шаманка» все занесла закружила здесь все злом.
Заклятье кинулось на нас и на мою невесту
Не дочь она ей, просто зелье, заколдована она.
А я прикинулся ребенком.
Но вот спасти ее мне как?

«Король» стоял и думал о сказе волка….
И вот вопрос возник…
-А кто тогда тот «Проводник»?
«Волк» сказ свой мысленно продолжил
Пришли они в пустыню двое
А кто он мне не ведомо вообще.
Король задумался.
Тогда нам надо с этим всем покончить
Но как? (ответ уже другой)
-Ведь вы «Король Небес» извольте
Я послужу сейчас вам здесь,
А что взамен, прошу не ловко
Когда вам силы все вернуться
Защитите нас!
В ответ «Король» молчал
Не проронил ни слова.
Смотрел на лес и горы.
И тут увидел, как вдали
Торнадо-одним лишь словом.
Мчались пустыни волки-псы.
Тут «белый волк» завыл
Большая стая на вой его пришла
Там очень было много серых, черных,
А в основном белых волков.
И вот несётся ветер духов
На торнадо из песков.
А что «Король»?
Упал без чувств.........


И вот несётся ветер духов
На торнадо из песков.
А что «Король»?
Упал без чувств!
И в облаке тумана он исчез.
И вот проснувшись
Рядом черный пес
Сияньем синим глаз
Ему и говорит
-Вы долго очень спали
Туман рассеялся.
Скорей к Принцессе
И бежим из леса.
***
Вернемся мы к «Принцессе»
Подходит к Ведунье Принцесса
И со слезами говорит
А та «Старушка» обомлевши
-Дитя мое в вас свет горит
И в тот же миг она в тумане растворилась
Лишь только радуги оставив след.
***
Очнувшись ото сна
А рядом никого
И тут выходит пес
А с ним идет
В сиянии Небесном
Сердцу милый Герой из снов.
И взгляды их сошлись.
Любовь не видимые нити пылающих сердец.
Он подошел и руку ее взял, обнял и страстным поцелуем одарил.

Она не в силах уже ждать раскрылась и засияла пуще прежнего, заклятье теней ушло.
И сила света воссияла на все галактике-вселенной.


И сила Короля с Принцессою весь темный мир накрыла.
И все вокруг стало другим.
Они вдвоем взлетели.
И пес становиться Оленем.

Вот ключ и с ним воссоединение с Принцессой, Королем Небесным
Дает любви волну по всей в земле и всем Вселенным
И мир тот становиться Небесным
И нету в нем больше ни зол, ни тьмы
И боль и горе все исчезло.
Божественным теперь он наречен.


Поднявшись в замок, входят в тронный зал.
И свадьба там была и все вокруг так пело


Любви не видимые нити всех вокруг задели........


****
А что вы скажете про то, что Король тьмы и все кто там жили, что с ними?
Они проснулись ото сна тьмы и счастливо зажили, купаясь в свете и без лжи.
А что с духом пустыни?
Он овладел даром сильным и стал Человеком правит той Вселенной!
А что с Уродиной?
Она краса, как только все тьма и волки псы, вокруг исчезло, пришел к ней волк.
И все на место встало, теперь Красавица жена.
Живет и с Королем Вселенной той и правят вместе.
Единственный стоял вопрос.
Куда пропала та «Шаманка»?
Зачинщица всех бед, воровка и алкашка.
Как только все наладилось вокруг и светом засияло.
Шаманка та стала ни кем и силы потеряла.
Во веки вечные одна сидит в темнице
И в этом здесь не виноват ни кто
Не надо было вредить Королю и Принцессе!!!