Депрессия... для каждого своя

Константин Зуев
Вечером депрессия катком накатилась,
И раскатала чувственность в асфальт.
Но мне не важно, что потом случилось,
Даже о кончине не протрубит герольд...

А жизнь молчком лезла из моей плоти,
Даже не пытаясь вынести тоску людей.
И с трепетом всем мой отход подносит,
Надеясь показать ужас души поскорей...

Тоска за горло вцепилась очень крепко,
Желая свою истинную натуру показать.
И с дуру захотела делать все надменно,
Да на кого-то гадкую свою вину списать...

Стучала тишина, как шаманский бубен,
Лупила по ушам, все пытаясь оглушить.
Да и кто без слуха кому-то станет нужен,
Его, даже, пальба не способна разбудить...

Ударив по груди, боль вырывала сердце,
Желая это дело грязное делать поскорей.
Осколки разлетались с надеждой вместе,
Заорали тупо мысли, сбиваясь потесней...

Да в глазах печаль запруду нагло ставит,
Пытаясь отловить мою правду поскорей.
И кто слепцу дальше его жизнь направит,
Ведь исчез весь белый свет с души моей?

Каток катился, легко меняя направление,
Раскатывая все нервы, скрученные узлом.
Сразу исчезло мое от жизни впечатление,
И нежное желание помечтать о том, о сем...

   30.04.17.

Здесь, морали вовсе нет, как нет везения,
Депрессия вас и их похоронит наверняка.
И выход из тупика - это души стремление,
Это воля - в жизни поддерживающая рука...