Акро

Серафима Лежнева Голицына
АКРО. ЖС.

1.
Как постичь мне суть сюжета,
А, быть может, и принять,
Кто расскажет мне про это?

Ты приснился мне опять.
Если честно, очень скверно
Быть одной мне, без тебя,
Ежечасно, ежедневно.

Слышишь, ночью как скорбят
Ели, сосны у дороги,
И безрадостны пути,
Что мои встречают ноги,
А куда теперь идти?
Светом, воздухом и солнцем

Жив на свете человек,
И в открытое оконце
Всем кивает новый век.
Ёлки без тебя входили
Тихо в двери каждый год,
Снегири в окошке были
Яркой грудкой наперёд...


2.
  Великий пост закончив, отговели

  Мы в светлый праздник православных всех,
  А птицы к нам ещё не прилетели,
  Ещё прогалины не съели снег.

  Весна должна уже стучаться в окна,
  Совсем тепла апрель не дарит нам,
  Ёж вышел на тропинку, весь промокнув,

  С его иголок к нам придёт весна.
  Лучисто свет прольётся с поднебесья,
  Уйдут надолго вьюги-холода,
  Чего-то расшалились нынче бесы,
  А с ними ведь приходит лишь беда.
  Едва ли думать хочется об этом,
  Того гляди, волной нахлынет май,
  Сбивая с ног таинственным советом:
- Я здесь уже, подарки принимай!



АКРО ТЕРЦЕТ. ОСТРОВОК.

Приходи за пять минут до мая,
Разведи рукою холода,
Осторожно, лист в руке сжимая,
Говорит синоптик нам прогноз,
Но ему не верим никогда,
Он пророчит будто не всерьёз:
Зонт возьмёшь, и солнышко с утра.


АКРО-КЛЮЧ.

Приходи за пять минут до мая,
Разведи рукою холода,
Осторожно, лист в руке сжимая,
Говори, пусть ветер бьёт до слёз,
Но ему не верю никогда,
Он рычит как будто не всерьёз:
Завтра снова солнышко с утра.
Апрель 2017.