Ожившая мечта

Кирилл Гольцов
Ты бежала, застывая,
В воздухе. Лишь для меня?
Да, возможно - я здесь снова,
Восхитительно любя.

Видел то, что невозможно,
Но, пожалуй, для меня,
В разностях вполне уместно,
И, дыхание затая.

Я во всём такое видел,
Необычное, когда,
Ты была такой, как будто,
С распрекрасных вдруг сошла.

Моих снов или фантазий.
И вообще - реальна ли ты?
Если "да", то, несомненно,
Свою девушку мечты.

Я такой могу и видеть,
А всё чаще - на бегу,
Когда снова застывала,
В воздухе, и я приму.

Это точным указанием,
На всё то, что есть внутри,
У меня. Ты мне другого,
Вовсе здесь не говори.

Как иначе я способен,
Это видеть, принимать?
Только, когда склонен сердце,
Тут для чувства открывать.

Вечного, большого очень,
И желанного, когда -
Нет, не девушка здесь рядом,
А ожившая мечта.


www.golcov.ru