Постой, погоди! Я прощаю тебя!

Вячеслав Егиазаров 2
Опять обознался!  И ты, и не ты!
Фигуркою – ты, а лицом – незнакомка!
Как мечется берега белая кромка,
как порванных писем  печалят листы!
И слов наших нежных уже не прочесть.
их стёрли года, пробежавшие живо,
мы любим  высокие фразы про честь,
но жизнь этих фраз коротка, да и лжива.
Какая там честь, коль поверил врагам,
и пропасть меж нами бездонною стала.
Зачем эти чайки устроили гам
над сейнером, в порт заходящим устало?
Зачем верим сплетням, наветам, вранью?
Зачем?  До сих пор мне ответ сей неведом.
Ты гордо ушла, бросив едко: – Адью!..
Я вслед независимо бросил: – Покеда!..
Качали седыми головками  мамы,
друзья подходили с бутылкой: – Налить?.. –
наверно, сошли тогда просто с ума мы,
иначе я всё не могу объяснить.
Постой, погоди! Я прощаю тебя!
Будь проклята ревность – глумливая крыса!
Зачем, эту бухту весь день теребя,
так дует зюйд-вест из-за скального мыса?
И звёзды, светившие ясно, погасли,
и с ними померк вдруг души моей свет,
стенает  полночный  накат, –  не о нас ли? –
покоя лишая, которого нет.
Я честь потерял, я души не сберёг,
и шторм разломал детства добрую сваю,
я возле прибоя мечусь, как зверёк,
и волны следы мои тут же смывают.
Постой, погоди! Обернись на ходу!
Ужели не ты? Я опять, словно пьяный,
и всё не забыть наш разрыв окаянный
в том проклятом, с ветром таким же, году…