***

Холод Вик
Навеки меня оставьте здесь.
Из уст моих сорвется песнь
почтения Вам.
Эти фото идеальны для Instaqram
точно также, как месность на них
для моей души.
А чувства ты и сам себе опиши.
У тебя это получится лучше,
представь, что ты мой попутчик.
Не по жизни, только в эпизоде,
мимолетном событии, секундном соитии
душ, не тел.
Я проведу тебя по тропинке в самую чащу,
темный, глухой там лес,
где незначимые для других события
стремительно набирают вес.
Там есть скамейка, и как не странно - я.
О чем думает сейчас твоя голова?
Там еще розы растут, ты даришь мне одну.
Так все ведь они мои.
Когда лишь корни их проростали в ту весну,
не знал никто, что придем мы.
Мне тебя благодарить за саму себя?
Ты переделал меня, изменил.
Осталось лишь, чтоб как розу эту цветущую
меня ты любил.
Стоп, замечтались мы.
Вот же роза, скамейка, кусты.
Даже я осталась сидеть тут, ну а где же
ты?

Просто оставьте меня здесь.
Из уст моих сорвется песнь
почтенья Вам.
Не стоит бояться мне боли или смерти,
покуда я там.