Напряженьем чувств подогреваю возбудимость эйфории

Наталья Воркунова
Я обожествляю Мечтательность как ценнейшую сторону собственного жизнеощущения
И в то же время проявляю Противоположность - трезвость духа и логичность суждений.
Сладострастно  щекочущая  нервы  интимная игра  противоречий  обостряет ощущения.
Одновременно,  в двух  ипостасях  сразу  активно  проявляется  мой Внутренний  Гений.
Острота Интеллекта и  Экзальтированность Романтизма - каждая  собою  дивно  хороша.
Сверхчувственность  восприимчивая,  чуткая  –  не  помеха  Интеллекту–Здравомыслию.
То и другое доставляет Наслаждение-Кайф; блаженствует-кайфует моя Красавица-Душа.
Под учащённое биение  любвеобильного сердечка  я  продуктивно,  плодотворно мыслю.
Огненным  смешением  Духа  и  Плоти   я  воспринимаю   мира  Осмысленную  Красоту.
Намеренно ищу достойный внимания объект,  дабы подстегнуть  Либидо Влюблённости.
Неукоснительно тренирую  собственное «я»;  полноценно развиваю  интеллекта остроту.
Высоким  напряжением  чувств   я  подогреваю  возбудимость  Эйфории - окрылённости.