За право первенства не спорят разум и эмоции

Наталья Воркунова
Каждая  формула  моих  душевных Элементов  содержит  две  капризных переменных,
Не сводясь окончательно к одной из них,  в чём и состоит  моей  натуры уникальность.
Противоречивость  чувств и разумения – борьба идей,  где нет победителей и пленных.
За  право  Первенства   не  спорят  оные,  сохраняющие  Своеобразие–Оригинальность.
В двойственности мировосприятия  как уникум  выявляю  себя  на все «сто» - до конца.
Достижения  моего интеллекта,  взятого  отдельно, - высоки, существенны  и  значимы,
Как  и  чувств  лирическое напряжение;  в моём распоряжении  два драгоценных ларца,
Их цены баснословные - несметные, дороже всех сокровищ мира,  мною же назначены.
Сильными моментами обязана взаимодействию-взаимосвязи противоречий природных.
Я  мыслю  правильно  и  чётко  в независимости  от того,  взволнованы ли  мои чувства.
Неординарность Мышления и Гиперчувствительность - главные из качеств, пригодных
Для создания  шедевров  в  необъятной сфере  Поэтики - интеллектуального  искусства.