мгновенмя-откровения

Галина Лосева 1
         У Достоевского есть такое выражение: «Человеку надо выделаться». И ведь точно-то как. Корень слова  -дел- . Выделать кожу, выделать то, что мастеришь. И себя надо выделать. С помощью дела, труда. Физического и духовного.
                * * *

  Недавно выпал снег. Его много, высокие сугробы. Зима заботливо-великодушно укрыла землю. А потом наслала сильные морозы. Птичкам худо. На глубокий снег под яблоней упало оставшееся ещё с осени яблоко. Птичка мигом  подлетела и стала споро  клевать его. Стою рядом. Но птичка не боится меня. Не улетела. Голод сильнее страха.
   Надо подсыпать семечек в кормушку.

             *  * *

      Мне часто приходится снимать с книжной полки словарь (толковый, орфографический, иностранных слов и т. д.). Так часто, что уже обратно на полку не ставлю. Словарь – моя настольная книга. Необходимая, полезная и очень увлекательная. Она всегда под рукой.

          * * * 

 Слушаю 40-ую симфонию Моцарта. Разное исполнение – разная интерпретация. Спокойно-романтично, весело-иронично. Надо только чутко слушать.

                * * *               
   Ранняя весна. Четырёхлетняя внученька сидит возле окна и смотрит, как на дворе идёт дождь. На некоторое время она отвлеклась, занявшись рисованием. Потом снова посмотрела в окно. А за ним – бело. Пошёл снег. И Машенька, вздохнув, промолвила: «Весна, весна-веснушечка! Где ты, моя душечка?» Позже она поделилась со мной своей грустью-радостью: « Бабушка, я стихи сочинила».