Как старый сюртук превратить в новый

Вахтанг Рошаль
На Прозе.ру много творческих людей, у которых частенько возникают вопросы о возможностях этого сайта. Например, у меня бывает, что, перечитывая произведение  …надцатилетней давности, обнаруживаю среди них такие жемчужины, что просто не верится, что это дело моих рук. И, конечно же хочется поделится находкой со своими любимыми коллегами. Ведь редко кто заглядывает в конец списка. А вот как передвинуть рассказ из конца списка в передовые – вопрос. Мне в этом повезло - моя половинка  сечёт в компьютерах. Меня научила и вас тоже…(вылечит-ха-ха!).
Итак:
«Как передвинуть произведение в списке на вашей страничке, сохранив при этом все его рецензии и заметки.»
Обращаю ваше внимание, что дата опубликования произведения сохранится старая. Т.е. внимательный читатель поймет, что это не новое произведение.

1. Заходите, как обычно в ваш кабинет автора.
2. Самый левый столбик называется «Схема кабинета»
3. Вторая строка в этом столбике называется «произведения» - давите!
4. Появится список всех ваших произведений в порядке расположения их на вашей странице, а справа – значки шести операций, которые вы можете здесь выполнить.
При наведении курсора мышки на каждый значок, читается его значение.
5. Вам нужен значок второй слева, который выглядит, как два зеркальных
треугольничка – находите то произведение, которое вы хотите переместить и возле него нажимаете  этот значок.
6. Список изменится – останутся только заглавия произведений, и под каждым
        - строчка: «поставить произведение в эту позицию».
        Нажав на эту строчку, вы выбираете новое место для вашего произведения, с чем вас и поздравляю.

А заодно и с Первомаем! Вдохновенного творчества вам и благодатной весны!

        И самое главное на сегодня. Первое мая в этом году счастливо совпал с самым главным государственным праздником Израиля - Днем независимости!- Йом Хаацмаут - на иврите. Он отмечается ежегодно в память о провозглашении Государства Израиль 14 мая 1948 (5 ияра 5708 по еврейскому календарю) Мира и процветания тебе, моя страна!!! ЛЕХАИМ!

С любовью,
Ваш Вах.
И… Бонус:

Звонок в службу технической поддержки: — У меня компьютер не видит принтер; я уже и монитор на него повернула, а он все равно пишет, что его не видит. Что делать? — Пальцем показывали?