Как я стала супербабушкой. 5

Наталья Исаева Горецкая
    Конечно, в день конкурса репетиции тоже были. Прочитали, кто за кем будет
 репетировать свой номер, и начали с "пролога" и "дефиле". Оказалось,
 что я в этом списке последняя, хотя мой номер был первым. В надежде, что
 прогон пройдёт быстро, я пошла в костюмерную за юбкой, прошла мимо комнаты,
 где визажисты и парикмахеры приводили в порядок моих подруг и, пришедших
 на конкурс, "супербабушек" других годов, я снова пришла в зал. Было очень
 интересно смотреть, как режиссёр делает их танцы театральными, вводя
 танцоров "Лялин шоу" в действие. Время бежало быстро, постепенно народа
 прибавлялось, и я подумала, что напрасно не пошла сразу навести красоту...
  Наконец-то и мой номер. Вышли на сцену все, кто участвовал в нём, включая
 и группу "Пятеро". Репетиция прошла в хорошем темпе, даже погрешностей
 было мало, и я побежала краситься. Там работа шла полным ходом, и для меня
 кресла не было, и только, когда я сказала, что мой выход первый, то за меня
 сразу же взялись. Несколько мазков, и я была готова, причёску сделали быстро,
 и я побежала переодеваться. Все волновались, волновалась и я, хоть сцена
 мне хорошо знакома.
   Белые платья с рукавами "летучая мышь, были  из тянущегося синтетического
 материала, зато не мнущиеся. Надела быстро, и тут же все пошли на сцену.
 Зазвучала музыка, и конкурс начался. Мы стояли за кулисами и ждали своего
 выхода. Нас поочереди выводили мальчики на сцену, оставляя по её бокам.
 Почему-то действие "пролога" мне плохо запомнились, и я следила за моей
 напарницей, чтоб совсем не выпадать из действия. И началось действо.
   После определённых прохождений, мы выстроились друг за другом, и дойдя
 до отметки на сцене. раскидывали руки, - получался небольшой экран, на котором
 проектировались прекрасные места Москвы. Моя подруга сказала, что это было
 очень интересно! Затем мы выстроились полукругом внутрь сцены, и на нас
 оказалась Кремлёвская стена. Зал рукоплескал! Это было красиво!
 Я стояла в самом центре, на главной отметке, самая первая, и внутри было
 удивительное чувство радости и гордости за наш город, который очень люблю!!!
 Музыка закончилась, зрители успокоились, и мальчики увели нас со сцены.
   Побежали за кулисы, в раздевалку, чтоб переодеться к своим номерам.
                продолжение следует...