Весенняя сказка

Людмила Самойленко
    Люблю дарить подарки моим родным и знакомым. Им иногда доставляю удовольствие и радость, а себе всегда. Последние годы часто делаю подарки своими руками.Мне говорят:"Люся, руки у тебя золотые!" Руки, как руки, но растут уж точно откуда надо.А подарки мои я исполняю на спицах, крючком, на машине.Не на той, что ездит, а на той, что вяжет.Исполнить могу всё от шали до носочков. Правда, востребованность в моём умении снизилась: сейчас всё можно купить. Но остались ещё знакомые, которые моим эксклюзивным вещам рады.Они ведь не только греют пряжей натуральной, но и теплом, что я от души в них вкладываю.
   Вот такая прелюдия к недавней забавной истории.В конце мая у моей подруги Гали день рождения. Она, как и я, неисправимая садоводка. А какая обувь самая удобная для сада? Правильно - галоши, а к ним ещё тёплые носки в придачу. Вот и решила я связать и подарить ей их. Пряжи купила овечей, натуральной коричневой, а для разнообразия узор из разноцветных ниток вывязать. Хорошо пошло дело, быстро.Но показался мне узор темноватым. Для мужчины больше подойдёт. Ну ладно свяжу для мужчины. У меня 2 зятя, сосед по саду, сосед по подъезду-хороший человек,бывшие коллеги-учителя, внук. Кому-нибудь пригодятся тёплые носочки. Сижу вяжу, телевизор смотрю, руки сами работают, смотреть не мешают. Да увлеклась и вязкой, и передачей Задорного. Носок почти закончила...а он такого размера получился, что не вспомнился ни один
мужчина знакомый, которому такой подошёл бы. Распускать не стала:
жалко труда. Довязала один, да и пару к нему связала. Зашла соседка как-то, увидела носки, удивилась. "У кого из твоих знакомых такой размер ноги? Что-то я у тебя таких  богатырей в гостях никогда не видела." Соседи про нас всё, или почти всё, знают. Подруга школьная заглянула. Тоже удивилась. С подозрением и некоторой ревностью высказалась:"Это что, ты для моего Черепицина связала?" Я стала божиться и креститься, что не видела его давным давно и вообще о нем не думаю.Да и маловат он для такого размера.А он то, действительно,почти подходил под эти носки. Как это я про него не вспомнила! Ну ему уж точно дарить не стану, подруга мне дорога, пусть уж лучше носки без дела лежат. Весть о носках для мужчины богатырского вида разлетелась среди подруг. Всем интересно узнать: кто он? Оправдываться, что никакого богатыря у меня в знакомых нет, было бесполезно.*"Уж если что им в голову взбредёт, не вытешешь оттуда топором." Лишь одна из них-учительница литературы-натура романтичная поверила мне и сказала:"Кому эти носки подойдут, тот на тебе обязан будет жениться." Смотрю вечерами на эти носки и думаю:"Что судьбу искушать? Может, распустить их, а то за первого встречного богатыря выйду из-за носков замуж,а он вдруг не *Святогором окажется,а так, нечаянно вымахал. Да дело ещё неотложное у меня осталось:подруге Гале носки связать, а то хоровод с замужеством помешать может.
   
    *цитата не знаю откуда, в голове завалялась. Некрасов?
    *Святогор. Богатырь из славянских былин.