Марианна любовь к звездам. Главп I

Андрианна Вишневская
–Он был особенным... Таким.., что я видела звезды в его глазах. И да, на заметочку: я обожаю звезды.

 


29.04.17





Если кто-то из моих знакомых /друзей/родственников открыл эту книгу, то я со всем уважением прошу ее закрыть.






Две тысячи шестнадцатый год, вернее вторая его половина. Одна вторая сентября оказалась позади моей жизни, в моем прошлом. В прошлом, которое я возненавидела всей душой.
  Мне хочется рассказать вам маленькую историю из прошлого, может после этого вы поймёте все мои чувства на протяжении этой книги.
  Эта история произошла в декабре две тысячи пятнадцатого года. Мне было пятнадцать, именно тот возраст, когда сердце желает любви и каких-нибудь сильных чувств. Если говорить наспех, то я получила эти "сильные" чувства. Но... увы они не положительные.
  В тот день погода была неплохая, хоть и не было снега, которого все так ждали. Я была одета в своё пальто цвета горчицы, в высокие сапоги с мехом (не настоящим, я против убийств животных) и в шапку с большим белым помпоном. Как думаю я сейчас, выглядела я тогда крайне глупо.
  Я шла со школы вся измученная и с большими мешками под глазами. Моя остановка была довольно далеко от школы и от этого было только хуже. Но я все же дошла до неё тогда, ох, лучше бы я поскользнулась и умерла, но не появилась бы тогда на этой чертовой остановке.
  А все из-за того, что там был ОН, Эрик Росс. Высокий парень с сильными руками и бесстыжими глазами. Последнее я увидела лишь потом... Он был крайне красив для меня, но я не подавала виду, что это так.
  Десять минут проведённые с ним наедине на пустой остановке были неловкими. Он не сводил взгляда с меня, в те моменты в моей голове крутились мысли: "Он маньяк, я умру. Мам, прости, что была плохой дочерью" и прочие пессимистичные предложения.
  Мы сели с ним в один автобус. Я как всегда пошла к сидению у окна. А этот чертов маньяк сел напротив меня. "Привет, -произнёс он своими мягкими на вид губами, -Я - Эрик, мы учимся в одной школе".
  Почему-то я была дико смущена и чувствовала то, что мои щёки покрываются румянцем. Это мне сейчас СОВСЕМ не было нужно, и чтобы остановить это, я подумала о своём умершем коте. Помогает, кстати.
  Решив, что нужно все же ответить, я произнесла: -"Привет, я - Марианна, Марианна Эрл". Мой голос звучал крайне тихо и робко, ха-ха, в те времена я и сама была тихой и робкой. Почему же меня сейчас удивляет то, что мой голос звучал так же?
  "-Необычное имя, но мне нравится, -ох, его голос был таким красивым. -Как мне называть тебя? Мари или Анна?".
  "-Ха-ха, не думаю, что это тебе понадобиться. Ведь я сомневаюсь, что мы заговорим вновь"–донеся свою мысль до него, я отвернулась к окну и стала вглядываться в пейзажи каменных джунглей.
  Моя дорога до дома была долгой, но это не расстраивало меня ни капли. За этот час дороги я могла подумать обо всем на свете, послушать музыку и просто разглядывать наш город.
  "-Пап, я дома! "–крикнув это, я сняла с себя всю верхнюю одежду, и, потирая руки, чтобы согреть их, ели как дошла до кухни.
  Картина, которую я увидела, заставила меня стиснуть зубы. Голова моего отца покоилась на столе, а рядом лежала бутылка водки. Все помещение пропахло перегаром.
  Помню в тот момент, я просто стояла и смотрела на всю эту ситуацию. Папа сорвался, а это значит, что ближайшую неделю мне лучше не появляться дома или не попадаться ему на глаза.
  Спустя время я принесла со второго этажа мягкий плед и украла своего родителя. Все в нем хорошо кроме его этой гнусной привычки.
  Закрыв дверь своей комнаты, я без сил упала на кровать и заплакала. Заплакала от грусти, боли и отчаянья. Я знаю кто виноват в том, что папа пьёт. И я всей душой ненавижу эту женщину. Эмма Буржуа - моя мать с французскими корнями. Она бросила моего отца и сбежала с любовником во Францию. Папа сломался после этого.
  Я не могу сказать, что мама не пыталась поддерживать связь со мной. Более того, она хотела увезти меня с собой. Я сама не хотела общения с ней, ведь она предала моего отца, нашу семью... Только поэтому я так ненавижу ее.
  Но несмотря на мою маленькую трагедию, трагедия побольше не хотела ждать. Она развивала свой сюжет.
  Эрик написал мне в одной из социальной сети. "Всё-таки как лучше "Мари" или "Анна"?"-гласило его смс.
  В тот момент моя улыбка была почти до ушей, хаха. Какой же я была идиоткой!
  "Я предпочитаю Мари"-напечатала я в ответ.
  "Мне так нравится произносить его... Повторил "Мари" уже тысячу раз!"-я помню, как мои щёки покраснели от этого послания. Помню, как сердце билось быстрее прежнего. А разум захватили мысли нашего с Эриком счастливого конца.
  Как бы не закончилась история "Мари+Эрик", в тот момент я больше не чувствовала себя дерьмово. Мой талант номер один: находить положительное  даже в тех вещах, которые чуть не довели меня до суицида.