Поцелуй Победы 8 мая 1945-го

Игвас Савельев
 ПОЦЕЛУЙ ПОБЕДЫ 8 МАЯ 1945-го
http://www.youtube.com/watch?v=yCQ0V85qvi0 

В огромный поцелуй наш памяти ушедшим,
в знак вечной славы Родины побед,
сошлась страна,  мне было семь, и я туда же  —
приткнулся к радости в солёный плачем поцелуй.

Нас приняла Земля в свои объятья — всех тех,
кто Родину свою не сдал.
Все победители пришли, и даже с неба —
все те, кто нас не отдал в кабалу и не продал.

ИгВаС.
30.4.2017

P.S.
Посвящается памяти моих дядей Михаила Адриановича (род. 1.10.1904, дер.
Девяткино, погиб на Волге в 1941-м) и Константина Адриановича
Савельевых  (род. 17.3.1915, дер. Девяткино, погиб под Ленинградом
в 1942-м году) и других моих и моих соотечественников родных,
погибших, защищая  нашу Родину — Союз Советских Социалистических
Республик вместе с нами, тогда живущими и родившимися от нас позже,
с нашей  землёй и её природными ресурсами.