Лживая правда

Степанида Воск
Если вас пригласили на собеседование после череды непрекращающихся отказов, то не спешите радоваться. Выслушайте непристойное предложение и... ответьте согласием. А то, что лицо работодателя скрывает маска, так это мелочи жизни по сравнению с событиями прошлого.

ЛЖИВАЯ ПРАВДА

Серия номер раз (настоящее)

«Хорошо быть кошкою, хорошо собакою, где хочу пописаю, где хочу покакаю. А больше ничего...»
Я сжимала в руках плюшевую игрушку, а она возьми и запой. Чуть от неожиданности не бросила ее под ноги. И долго мне еще тут торчать? И, вообще, что это за дом? Я ничего не понимала.
Вроде бы меня пригласили на собеседование, но я уже битый час ожидала, когда ко мне соизволят дойти. Возможный работодатель по какой-то причине задерживался, предоставив мне в полное распоряжение комнату для ожидания. Вот только я не могла понять ее предназначения. То ли кабинет, то ли детская, то ли непонято что. В комнате был стол и рабочее кресло, что наводило на мысли о принадлежности к первому. Кроме того, имелся шкаф с книгами, кресло, но не только. На полках шкафа  стояли и  какие-то статуэтки, непонятного назначения предметы, а так же... детские игрушки. Одну из которых я только что крутила в руках. Очаровательного вида собака пела человеческим голосом сомнительного рода песню. Чудеса, да и только. Сидеть мне уже надоело, а потому я занялась исследованием пространства. Встала и пошла изучать все что попадалось на глаза. Вот взяла то, что заинтересовало больше всего. Уже подумывала идти искать человека: то ли  дворецкого, то ли просто служащего, что провел меня в эту чудную комнатку. Однако пока не решилась
А может вообще уйти? Бог с ней с работой. Не были богаты — нечего и начинать. Как-то ж смогла выжить случайными заработками после того случая пять лет назад. И ничего. Все нормально.
Я в мыслях вернулась в тот день, когда предала дорогого сердцу...нет не человека, а адемянина. Мужчину чуждой нам расы и вероисповедания. У меня до сих пор щемило сердце стоило об этом подумать. Хотя я сто раз гнала от себя эти воспоминания. А меня все равно периодически мучила совесть. И ведь продала за тридцать сребреников, иначе не скажешь. Работу потеряла — меня выгнали после скандала,  а новое место не предложили, хоть и обещали, но хорошо хоть голову оставили при мне. А то была бы я с работой, но без головы. Та еще дилемма.
Улыбнулась собственным невеселым мыслям.
Если бы можно было все отыграть назад. Я бы не задумываясь  сделала. И ни за что не согласилась бы быть приставленной переводчиком к студентам-медикам, изучающим иноземную науку по месту дислокации этой самой науки. И не отправилась бы к адемянам, черт их дери, и не попала бы в сети опытного интригана из отдела безопасности. Ему я желаю только хорошего: сковороду побольше да огня пожарче, что бы черти его жарили не частями, а целиком. Я бы с удовольствием им помогла, если бы они меня попросили. Только, наверное, не судьба.
Ну где же этот чертов работодатель? И что ему требуется из списка моих умений? Я так и не знала. Мое резюме было отобрано в базе по общим основаниям. Складывалось такое впечатление, что было нужно все, чем я владею. Я же  надеялась, что хоть что-то подойдет, потому как  надоело чувствовать себя утлым корабликом в огромном океане возможностей. В котором я никак не могла прибиться ни к какому берегу. Куда бы я не устраивалась работать везде в скором времени меня увольняли, не объясняя причин.  Я уже перестала и спрашивать. Если вначале и пыталась это делать, то в конечном счете перестала. Все равно ответа не дождалась бы. Сколько еще я смогу держаться на поверхности? Когда пойду ко дну жизни? Я не знала, да и не желала знать. Думала биться до последнего, пока есть возможность дышать.
Мне показалось, что за спиной кто-то есть. Я резко обернулась. И точно. Чуть было не столкнулась нос к носу с незнакомцем.
Высокий брюнет с зачесанными в низкий хвост волосами закрывал собою все пространство комнаты. Так мне в первую секунду показалось. Первое впечатление было устрашающим. Мужчина стоял очень близко, держа руки в карманах. Но не это пугало. Нарушение личного пространства я как-нибудь могла бы пережить. Меня нервировало отсутствие возможности посмотреть человеку в глаза и сразу же понять что от меня хотят. Потому как чуть ли не треть лица занимали непроницаемые зеркальные очки дымчатого цвета, за которыми не проглядывалось совершенно ничего. Я лишь могла разглядеть себя во всей красе. И как мне с ним разговаривать, если я вижу не собеседника, а свое отражение?
-Ой, вы меня напугали, -только и смогла вымолвить, совершенно не зная что же сказать в подобной ситуации.- Здрасьте.
-А вы разве из пугливых?- глухим голосом произнес незнакомец.- Мне показалось, что нет.
Странные слова для работодателя. Или нет? Как должен себя вести наниматель я точно не знала.
-Ну не совсем..., - я постаралась смягчить ситуацию, думая, что же от меня потребуются за услуги.
-Вот и хорошо. У меня будет к вам очень необычное предложение. Вы готовы выслушать?
Мужчина по-прежнему стоял очень близко от меня. Попятиться назад я не могла, и так почти упиралась спиной в шкаф, да и, кроме того, это бы показывало мою слабину, а слабой выглядеть я не хотела. Никак. Хватит. Я достаточно долго была слабой и шла на поводу у жизни. Теперь я сама распоряжаюсь ее. Правда, наверное, лучше быть ведомой кем-то и жить  в шоколаде, чем гордой и нищей.
-За выслушать я денег  не беру, - решила сострить. 
Присутствие почти что рядом постороннего человека нервировало меня по полной программе. Я же буквально вдыхала запах, исходивший от незнакомца. Замечу, приятный. Смесь каких-то заморских пряностей, муската и еще чего-то до боли знакомого, но что вспомнить я никак не могла, сколько не старалась.
-Вы девственница? - от удивления я поперхнулась.
Такого вопроса мне еще не задавали на собеседовании никогда. И как я на него должна ответить? Естественно, правду. Глупо в моем возрасте беречь честь.
-Н-нет, - еле смогла вымолвить.
-Очень хорошо.
-Что хорошо? - я не могла понять для чего нужно это уточнение.
-У вас есть медицинская карта? - ну с этим все ясно.
-Да. Не так давно, всего пару недель назад проходила полное медицинское обследование. Но если понадобится, то еще  раз пройду.
Ага. Сама лично подправляла медицинскую карту. Все же я мастеровая женщина. Таких еще поискать.
-Еще лучше. Это гораздо облегчит нашу жизнь.
-Вы принимаете противозачаточные пилюли, есть у вас имплантаты, не делали ли инъекции против нежелательной беременности?
Вот это вопросики. Я не знала что и сказать. Это как-то слишком интимно. Лично. Должен ли об этом спрашивать работодатель? И должна ли я отвечать на них? Вопросы крутились у меня в голове. Я не знала, что делать.
-Ответите или нет?- поторопил меня мужчина.
Ему явно не терпелось узнать то, что он хочет.
-Нет.
-Что нет? Не хотите отвечать?
-Нет. Не принимаю. Нет имплантатов.  Не делала инъекций, - а потом чуть помолчала и добавила. - Я нахожусь в самом расцвете детородного возраста.
Тут я, конечно, слукавила, но мужчине вряд ли о том надо знать.
-Хорошо.
Опять это «хорошо». Я уже и не знала хорошо это для меня или плохо? Или надо бежать отсюда куда глаза глядят и желательно подальше?
-Так что у вас за работа? - не выдержала неизвестности. Мужчина давил на меня, стоя рядом и закрывая весь обзор. Мне становилось  тяжело дышать.
-Как вы относитесь к случайным половым контактам?- прозвучал следующий вопрос.
Ничего себе. А черт его знает как я к ним отношусь? Лучше бы он спросил у меня как я отношусь к вишне в сахарном сиропе. Там бы я ответила что очень даже положительно.
-Никак, - вырвалось у меня.
-Уточните, - требовательно спросил мужчина.
-Никак не отношусь. У меня их не было. Потому я не знаю, какова будет моя реакция, - постаралась доходчиво объяснить свою позицию.
-А если вам предложат?
-Пусть вначале предложат, а потом я подумаю соглашаться или нет.
-Уже.
-Что уже? - теперь я переспросила. - Уточните.
-Предложили, - и тут же добавили. -За деньги,  - а следом озвучил сумму, от которой  у меня глаза на лоб полезли.
Ничего себе. Такую сумму я не держала в руках никогда. Да мне за такие деньжищи надо несколько лет работать и не так, как это происходит в последнее время. Даже если вспомнить мои «золотые деньки», то и тогда такую сумму я могла получить лишь после пары  лет вкалывания на  чужого дядю.
-Так как? Что бы в этом случае ответили?
-Где подвох? Инвалид? Больной проказой? Женщина? Извращенец? Что с этим человеком не так?- я постаралась абстрагироваться от проблемы, а сразу выяснить  что такое исключительное с заказчиком, раз потребовались подобного рода услуги, за которые при этом предлагают бешеные деньги.
Незнакомец впервые позволил проявить себе хоть какую-то эмоцию. Он заулыбался. Широко и открыто. И меня словно кипятком окатило. Это была улыбка из моего прошлого. По крайней мере, очень на нее похожа. Однако лицо незнакомца быстро утратило веселость.
-Ваш ответ? - без уточнения переспросил мужчина.
-А это надолго?- первая мысль пришедшая мне в голову была не о том, что это нехорошо или неприлично, что нарушает все нормы морали, принятые в обществе, а о том как долго я должна буду терпеть сексуальное приставание. 
-А больше вас ничего не смущает? - что-то я ничего не понимаю, вроде как у меня спрашивают согласна ли я стать проституткой на какое-то время и в тут же спрашивают есть ли у меня душевные терзания?
Конечно же есть. И я не проститутка. И мужчины у меня не было уже более пяти лет. Но я готова задушить собственные моральные принципы на корню для того, чтобы прожить оставшиеся мне шесть месяцев жизни достойно, а не как собака под забором.
На сегодняшнее собеседование я выбрала самое лучшее платье, имеющееся в моем гардеробе, то есть одно из двух. Все остальные были отнесены в лавку, принимающую поношенную одежду. К сожалению, у людей не имеющих страховки, а я относилась именно к ним, не было возможности лечиться бесплатно. Хотя в моем случае это вряд ли можно назвать лечением, скорее всего это возможность сносно существовать еще некоторое время, прежде чем меня скрутит окончательно.
Все же посещение адемян приготовило для меня очень большой сюрприз, о котором я узнала лишь спустя годы. Вирус, подхваченный там от одного единственного поцелуя, спокойно существовал в моем организме в латентном состоянии на протяжении нескольких лет, а вот теперь принялся  развиваться. На все про все мне осталось шесть месяцев, а потом я угасну, как свеча на ветру.
В принципе, я о том не переживаю, зная, что заслужила подобное наказание. А потому не сильно переживала о скорой гибели. Родственников у меня уже не было, новых я не заимела, детей не родила, а потому философски относилась к смерти. Ведь плакать по мне некому. Случайные знакомые в расчет не шли.  Так что предложение незнакомца меня абсолютно не пугало. Волновал лишь вопрос времени. Стоит ли заморачиваться с этой работой, если я не смогу поиметь результаты своего труда.
-Абсолютно. Я свободна от каких-либо угрызений совести и условностей.
-Мне о том известно, - мужчина поджал губы.
Давно забытое воспоминание пыталось пробиться сквозь толщу сознания, но никак не могло этого сделать. Наверное, оно было важным, раз так тщательно искало лазейку.
-Так для чего тогда спрашиваете? - вырвалось у меня.
Неужели пора уходить? А мы даже толком про работу не поговорили. Печально.
-Хотел удостовериться, что не ошибся в своих выводах.
-Ну и как? Удостоверились?- не выдержала я. Мужчина так и не соизволил отойти от меня хоть на шаг, стоя рядом и взирая с высоты своего роста.
-Вполне. Хорошо. Вы мне подходите. Можем заключать договоренность. Надеюсь, все необходимые документы и патент у вас имеются.
Вот не везет так не везет. Я так надеялась, что про патент у меня и не спросят. А как же теперь быть? Сразу же признаться или постараться заговорить работодателя. Авось забудет. Мой патент на работу был давно просрочен из-за не своевременной уплаты пошлины. Некоторые наниматели брали и без патента, экономя при этом отчисления в казну. Как бы намекнуть этому про уход от налогов?
-Вы так и не сказали о периоде времени..., - начала я.
-Я так же и не сказал про характер работы, условия и что от вас потребуется, - скривил губы мужчина.
-Думаю, что вы не предложите мне того, чего я не в состоянии выполнить, - выдала в ответ.
-Откуда такая уверенность?
-Вы откуда-то меня знаете. Так же как и знаете, что вам от меня нужно, -не стала я скрывать свои мысли.
Мне осталось слишком мало времени на расшаркивания перед незнакомцами. Если сегодня не состоится договоренность, то так тому и быть. Я стала фаталистично смотреть на жизнь. Все равно конец один и тот же.
-Чем вызвано ваша утверждение? - на меня смотрела я сама.
Естественно, я не раздвоилась, просто я внимательно вглядывалась в зеркальное забрало незнакомца. Интересно, а почему он его носит? Это даже не смешно, а несколько комично разговаривать с человеком, которого практически не видно за очками.
-Вашими вопросами.
-Допустим. И что же вы считаете мне от вас нужно?-пытливо спросил мужчина.
-А мне все равно,- призналась я.
-Как так? -удивился он.
-Вот так, - подтвердила без какого-либо пояснения.- Скажите время в течение которого я буду занята и если меня устроит, то я согласна.
-Неделя, - так мало? Я даже присвистнула от удивления. Если все пойдет хорошо и мне действительно выплатят предложенные деньги, то я смогу еще наслаждаться жизнью месяцев пять. Не об этом ли я могу мечтать?
- По рукам, - и я протянула руку для закрепления нашего соглашения. -Только деньги вперед. Сейчас. Безналом с подтверждением оплаты.
Мужчина посмотрел на мою  ладонь, помедлил, а потом все же достал из кармана свою руку и пожал.
А он оригинал во всем. Его кисти были облачены в телесного цвета перчатки.
-Только вы исполняете все что от вас потребуют, - добавил мужчина.
-С обрыва, моста, высотки прыгать надо?- он покачал головой.-  Членовредительством заниматься надо? - последовал еще один отрицательный ответ.
Я подумала чего еще боюсь в этой жизни и решила, что все страшное и ужасное со мной давно произошло, а самый большой ад у меня в душе.
-Тогда я согласна. Неделю я как-нибудь продержусь... или не продержусь? Впрочем, это совершенно не важно, - добавила для себя.
-И я согласен.
Все это время моя рука находилась в ладони мужчины. Я попыталась высвободить ее, посчитав, что для закрепления соглашения этого достаточно. Однако не тут-то было. Ее держали будто тисками.
-Пустите,- попыталась вырваться.
-Неделя пошла. Через мгновение, как только  называете номер счета деньги будут переведены и вы попадаете  в полную мою власть, - мне показалось или я услышала самодовольство в словах мужчины.
-Ну раз пошла, значит пошла, - я перестала сопротивляться.
Мой наниматель явно не ожидал такой покладистости, а зря, когда надо я становлюсь практически ручной. Надеюсь, что с рук он меня не будет заставлять пить, но в принципе, это тоже можно будет перенести.
Подчинение обстоятельствам стало моим вторым я.
И так было всегда...

Серия номер два (прошлое)

Вот спрашивается, чего я добилась? Да ничего. Пришла выпрашивать для своих подопечных запрещенные у нас препараты, а в результате добилась только скандала и того, что меня успокоили как дикое животное...
Но начну все по-порядку. Я Ирма Валевски  куратор группы студентов-медиков, направленных на обучение в параллельный с нами мир адемян, а проще говоря демонов, по программе обмена для перенимания  опыта в области медицины. Мне, которая не имеет высшего медицинского образования, приходится следить за великовозрастными детинами и работать в качестве няньки.  А все почему, потому как я в совершенстве владею адемянским языком. И черт дернул меня начать его изучение с раннего детства. Мне видите ли понравились символы случайно попавшиеся на глаза. И теперь я вынуждена быть переводчиком между местными аборигенами и молодыми лоботрясами, которые из меня веревки вьют. А я  такая добрая, что не могу отказать им ни в чем. И вот теперь по собственной глупости вынуждена терпеть ужаснейшее к себе любимой отношение. И от кого? От самого злющего и противнейшего из всех демонов, которых я когда либо встречала. Ой, пусть он меня простит, адемянина. Они так трепетно относятся к тому, как их величают. Демонами их называю только я по созвучности обозначения  рас. Сколько  раз у меня с губ срывались подобные слова, я уже не упомню и всякий раз в присутствии Дамира. А этот поганец обещал меня наказать и, кажется, привел в исполнение то, что задумал.
Сегодня я пошла на поводу у кое-кого группы своих подопечных и  принялась выпрашивать у главврача препарат, улучшающий запоминание прочитанного материала. Мои птенцы, которые совсем не птенцы, а вполне взрослые особи, случайно обнаружили, что вакцина от местных комаров при попадании в организм землян стимулирует отделы головного мозга, отвечающие за память и запоминание. Естественно, узнав об этом они сразу же решили заиметь в своем арсенале несколько упаковочек данной вакцины с прицелом на будущее. Я поймала парочку, которая разрабатывала план набега на кабинет главврача, с целью изъятия данного препарата. Ибо других мест хранения вакцины они не знали. И решила взять всю ответственность на себя.
Желания быть выгнанной со службы у меня не было, и заранее зная, что великовозрастные детины ни за что не отступят от своего коварного плана я добровольно вызвалась  достать им этот препарат, для чего и отправилась в качестве парламентера.
Как оказалось — все зря. Меня успокоили, словно дикое животное в стадии обострения бешенства. А все почему? Потому как меня терпеть не может местный эскулап с красивейшим именем Дамир.  Вот смотрю я в его глаза и налюбоваться не могу. Красивые до умопомрачения, до помешательства.
-Что ты мне вколол? - смогла вымолвить еле-еле,  чувствуя как в тело начинает наливаться предательской тяжестью.
Я по-прежнему пыла праведным гневом после отказа дать мне желаемое.
-Мне ничего другого не оставалось, Рима, - этот гад всегда называл меня на свой дурацкий манер, впрочем, как и я его. Так что мы были квиты. -Ты вынудила меня, спеленала по рукам и ногам своим требованием, - постарался объяснить свою позицию красивейший из  демонов.
Я уже не сопротивлялась в его руках, не билась пойманной птицей. Я успокаивалась и затихала, любуясь  мужчиной.
Знала бы я, что это действие препарата, введенного мне под кожу, а не мои желания.
-Но это же не повод, чтобы делать мне больно, - попыталась возмутиться и прикинуться жалкой и несчастной.
-Я никогда тебе не сделаю больно, -о чем он  это сейчас толкует?  А до этого что было? Мне не понятно. Что я такого сделала? Подумаешь, попыталась прорваться к стеллажу с препаратами и завладеть желаемым. Что тут такого? Ну не хотел Дамир мне ничего давать, выпроваживая восвояси. Ну поспорили мы с ним. Ну самый чуток подрались. Я же не специально поцарапала ему лицо! Честное слово, не специально. А может все же хотела? Ну, ладно. Признаюсь сама себе, что хотела. А почему он все делает мне назло? Все не так как я прошу. Что ему стоило дать мне желаемое. Всего лишь чуть, самую малость. И мои бы птенцы были довольны и я  бы работу не потеряла. А теперь что? Эти заразы, которые мои воспитанники, тьфу ты, подопечные, все равно найдут возможность получить то, что хотят. В этом я была уверена. И сто процентов попадутся. Адемяне прозорливы и подозрительны, а тем более в отношении к землянам. А мне что делать прикажете? Сразу сматываться? Потому как все шишки почему-то падают на мою головушку.
-А на землянах вы его испытывали? - перестав бороться я решила расслабиться в его объятиях.  Но не забыла о главном, уточнить про успокоительное. - Учти. У меня плохая переносимость многих лекарств. Не дай всевышней со мной случится анафилактический шок, отвечать будешь ты.
-Да, - последовал ответ.
-Что да?
-И отвечать буду и испытывали.
Однако я почему-то совершенно не верила его словам. Он просто успокаивал меня. Я это поняла по  радужным глазам в обрамлении пушистых ресниц. Вот бы мне такие. Глаза Дамира подернулись легкой рябью, что выдавало волнение, смешанное с неуверенностью.
Я уже достаточно хорошо научилась читать выражение глаз этих демонов, правда о своей проницательности никому не говорила, ведь принято считать, что их глаза ничего не выражают, оставаясь всегда переливчатыми и прекрасными.
-Ты меня обманываешь, -я откинулась на мужчину и ощутила его несравненный, свойственны лишь одному ему запах.
Почему-то всегда я могла определить даже с закрытыми глазами где находится Дамир, если мы оказывались в одном помещении. Его запах меня притягивал к себе, манил, заставляя искать глазами. Я словно шла на поводке за ним, втягивая в себя, желая насытиться. Вот только стоило нам оказаться рядом как начиналась борьба не на жизнь, а на смерть. Он меня на дух не переносил, стараясь оказаться как можно дальше.
А вот теперь странным образом стоял рядом, уткнувшись в макушку, словно и не было ко мне предубеждения и нелюбви. И сжимал так бережно в своих объятиях, что будь я глупее, то подумала, что о ему приятно находиться в моем обществе.
-Нет, Ирма, я тебя не обманываю. Мы не можем этого делать. Я тебе уже говорил. У нас нет такой черты, свойственной землянам, - с болью в голосе ответил на мои вопросы адемянин. Вот только его выдало обращение ко мне. Он называл меня Ирма, только тогда когда волновался или не знал что ответить.  А в данном случае скрывал правду или переиначивал ее по своему.
Я думаю, что он даже сам не замечал, что когда был в благодушном настроении, то называл меня Рима. Мне нравилась такая интерпретация моего имени в его устах.
Была у адемян одна традиция, когда ребенок достигал шестилетнего возраста, то ему в обязательном порядке делали прививку, называемую «горькой правдой», заставляющую не скрывать ничего, что становилось известно индивиду. То есть до этого времени детки могли врать, придумывая все что угодно, обманывать, а вот после процедуры прививания уже нет.
Эта процедура была введена в государстве адемян после участившихся случаев государственных переворотов и постоянных смен власти на местах. Кто-то из ученых обнаружил ген, отвечающий за правдивость  и смог на него воздействовать с помощью созданного препарата.
Официально взрослые особи не могли говорить неправды, но я подозреваю, что адемяне научились обходить этот блок. Это была ничем не подтвержденная теория, существовавшая у меня в голове. Хотя я подозреваю, что к подобным выводам могла придти не только я одна.
-Ты все врешь и делаешь так, чтобы сделать мне побольше гадостей, -выплюнула я слова обвинения в сторону мужчины.
-Даже в мыслях такого не было.
-Было. Всегда. С самого первого дня. С первой встречи.
-Почему ты так говоришь, как будто  я тебе самый страшный враг после чумы, - горько произнес Дамир.
-Не то слово. Да ты же меня ненавидишь, - слова, сдобренные ядом, капали с моего языка. Я не думала о чем и как говорю. Не беспокоилась, что могу обидеть или оскорбить. Это чувство у меня словно отключилось.
-Это чистой воды навет.
-А ты еще скажи, что любишь меня и моих подопечных? А то я не знаю, что нас тебе навязало правительство в рамках межрасового обмена. Вы же считаете нас никчемными человечишками, с отсталыми познаниями в медицине, да и не только в ней, а во всех областях. Вы же высокоорганизованная цивилизация, а мы черви, недостойные ползать у ваших ног. Ты же всегда с пренебрежением смотришь на меня и моих “деток», заведомо считая низшими и бесполезными. Какие знания с нас можно взять? Да никаких. Вы же ушли далеко вперед и в технике, и в медицине, да кругом, - я била словами наотмашь, не контролируя себя совершенно.- Если бы было можно, то ты бы вышвырнул меня и моих подопечных куда подальше, а вернее к себе на Землю, чтобы под ногами не болтались.
Мужчина заскрежетал зубами. До меня отчетливо донесся этот неприятный звук.
А я все продолжала изливать накопившуюся во мне желчь. Внутри меня словно заслонку открыли, через которую хлынул поток злых слов. Я сознательно хотела сделать больно, как было мне больно от безразличия этого мужчины, от его корректного поведения что бы я не делала. Я же все на свете перепробовала лишь привлечь его внимание. А все впустую.
-Вы же не можете любить представителей других рас. Вам же запрещено законом,- я знала, хоть это не было объявлено официально, но мои подопечные были еще те жуки-дознаватели, что за связь с иноверцами и представителями других рас адемян могли наказать, вплоть до заключения в тюрьму. Данная норма закона ограждала адемян от смешения с другими расами. А поскольку они не могли врать, то и  о случаях нарушения становилось известно практически сразу же.
Почувствовав слабину мужчины я продолжала гнуть свою позицию, желая побольнее уязвить, а на самом деле стараясь компенсировать собственное бессилие. Дамир  всегда выглядел таким холодным, высокомерным, когда отчитывал меня за очередную проделку или нарушение правил моими подопечными. А я каждый раз была вынуждена сносить выволочки, лишь бы не позволить разгореться межрасовому конфликту с последующим выдворением на Землю.
-Но ведь из любых правил бывают исключения?- осторожно вымолвил мужчина, не отпуская меня, а, наоборот, как мне показалось, приближаясь еще ближе, вдавливаясь в меня или вдавливая меня в себя.
-У вас их нет, вообще. Вы как мумии запечатанные в кокон из условностей. Вы сушеные фрукты, хранящиеся годами в закромах, и неизвестно достанут и оприходуют вас или так и оставят на века до тех пор пока в хранилище не заползет какой-нибудь червяк и не поточит вас, превращая  в труху.
Дамир меня не останавливал и выслушивал все те глупости, что слетали с моего гадкого языка. Если бы я задумалась хоть на секунду о том, что говорю и повернула это слова на себя, то вряд ли вымолвила еще. Но я не думала. Все думательные процессы были отключены, потому как во мне говорила...неудовлетворенность. Да. Именно неудовлетворенность, демон бы ее побрал. Я боялась сознаться самой себе, что испытывала очень глубокие чувства к представителю иной расы, а он в свою очередь не обращал на меня внимание, лишь иной раз посмеивался и унижал. Правда, надо отдать ему должное не при всех. Он всегда заводил меня в свой кабинет и там отчитывал за проделки подопечных. Меня. Взрослую женщину...как маленького нашкодившего ребенка.  Сколько раз я рыдала у себя в комнате? Сколько раз проклинала его высокомерие, его правильность, его приверженность к соблюдению норм. Неужели нельзя было отступить хоть на немного? Хоть на чуть-чуть? Нет. По его мнению этого сделать было нельзя.
Все недовольство на этого мужчину копилось у меня месяцами и вот теперь оно выплеснулось наружу, словно лавина сошла с горы и теперь неслась со все нарастающей скоростью к подножью. Я не слышала Дамира. Я слышала только себя. Свои обиды. Свое недовольство. Свое тело, наконец. Которое исстрадалось  от отсутствия мужчины. Да именно так. После того, как я увидела глаза адемянина и растворилась в них, больше не смогла смотреть ни на одного земного мужчину. А я пыталась. Честно пыталась. Однако все попытки привели к краху, стоило только взглянуть в лицо и увидеть вместо радужных глаз в обрамлении пушистых ресниц, любые другие. Неважно какого цвета. Будь то карие или голубые, или даже зеленые.
Дамир слушал меня … и молчал, лишь  позволяя себе горестно вздыхать, думая о чем-то своем, не подвластным моему разумению.
А я же нацелилась на продолжения своей тирады, собираясь высказать все что накопилось у меня в душе, чувствуя, что другой такой возможности точно не будет. Ведь это последняя.
Я как могла возмущалась, обещая Дамиру все кары небесные, так же расцарапать ему лицо еще сильнее, а не так как совершенно недавно. От моих ногтей и царапины практически уже не осталось. Все же регенерация у адемян была великолепная, похлеще чем у нас землян. А все почему? Из-за их пресловутой медицины, которую прибыли постигать мои подопечные, будь они не ладные. Не надо было бы им являться сюда и меня бы здесь не оказалось, и не встретила бы я этого несносного главврача ...с умопомрачительными глазами.
А потом поток слов иссяк, видимо, у меня их было ограниченное количество.
-Ты закончила?- молвил Дам, когда молчание стало нестерпимым.
-Да.
-Что мне с тобой делать?- вздохнул мужчина.
-Любить, - тихо сказала я. Однако радужноглазый никак не отреагировал на мою реплику.
Ну и ладно. Значит будет сделано то, что задумывалось. Я давала ему шанс, а он им не воспользовался.
-Я еле стою на ногах, - пожаловалась мужчине, действительно ощущая слабость во всем теле. - Проводи меня в отель, если тебя это не затруднит.
-Да, конечно.
Вот опять эта холодность, это высокомерие. Ненавижу.
Мы вышли из кабинета Дамира. Мужчина придерживал меня за руку. Мы двинулись к выходу из здания. Через несколько шагов мои ноги начали заплетаться.
-Я не могу идти. Мне плохо. Что ты мне вколол?
-Ничего ужасного, всего лишь успокоительное.
-Как-то странно на меня оно действует, - я начала заваливаться в сторону. Дамир вовремя меня подхватил. Я кулем сползала вниз. Пришлось мужчине взять меня на руки, а иначе я не могла передвигаться.
Нам надо было пройти все здание медучреждения, выйти на улицу и завернуть за угол. Там располагался импровизированный отель для иномирян. Адемяне могли возводить дома в любом месте и за рекордно короткое время. Это достигалось с помощью машин, «печатающих» любой объект.
Меня с моими подопечными разместили в непосредственной близости к  месту учебы, чтобы мы не шастали там где нам не полагалось. Адемяне  берегли свои секреты.
В скором времени  мы оказались в моей комнате, по пути перепугав группу адемянских женщин, прижавшихся к стене, чтобы пропустить нас.  Видимо, слишком колоритную композицию представляли из себя. Я не желала чтобы он нес меня, но другой возможности доставить меня к месту назначения не было. Надо отдать Дамиру должное — держал он меня крепко-прикрепко.
Он случайно провел по ягодице, скорее всего неосознанно, а я уже почувствовала себя на седьмом небе от счастья. Вредитель. Но какой очаровательный вредитель. Так бы смотрела и смотрела, не переставая любоваться на мужчину. Так близко от меня завораживающих глаз мужчины еще не было.
Околдовал он меня что ли? Скорее всего. Не даром я его демоном называла.
В конечном итоге я оказалась в своей комнате. Мне пришлось приложить карточку для открытия двери, Дамир занес внутрь и собирался сразу же уходить.
Но мне то это не было нужно. Ну ничего, дома и стены помогают. Вот сейчас я его должна обработать. Тяжелая задача, но никуда от нее не деться. Есть такое слово «надо».
Перед назначением на работу  со студентами я помогала синхронным переводом гостям из Узукеша. Они такие милые лилипутики...но такие задиристые. Это видимо из-за нехватки роста. Все же если в тебе метр в прыжке и все норовят обидеть и не таким станешь противным. Вот они меня по доброте душевной научили некоторым приемам самообороны и нападения, которые я решила применить в отношении этого несносного мужчины, что совсем не обращает на меня внимания. А ведь я к нему всей душой, ну подумаешь, что иногда душа попой поворачивается. Это не беда.
Еще немного и он уйдет, а мне этого не надо было. Я немного трусила, но для задуманного мною надо было всего лишь сделать подсечку и опрокинуть мужчину на пол.
 И это мне удалось. Не знаю как но удалось. Дам оказался лежащим у моих ног поверженный, но не побежденный.
-Это такая шутка, Ирма?
Вот опять я Ирма. Как же я не любила свое имя. Им меня назвал папа в честь своей бывшей любовницы. Мама, царство ей небесное, о том узнала гораздо позже, когда что-либо менять было невозможно. А предок был еще тот ловелас. Влюблялся сплошь и рядом и всегда трагически. Одна возлюбленная сразу же вышла замуж, но не за моего папашу, другая - нашла покровителя, не предупредив о своем уходе, третья - забрала все накопленные на покупку жилья деньги. Одним словом, трагедия на трагедии. И самое главное, что он их всех любил. Очень сильно. Вот и мне эта черта досталась — из всего делать трагедию. Это же только я могла прибыть  к представителям другой расы и влюбиться по самые уши, тогда когда у них подобное каралась законом.
Ничего себе.
Я только что осознала, что произошло со мной. Ведь я на самом деле влюбилась в этого радужноглазого, взирающего на меня со вселенским пониманием и добротой. А она мне нужна это его доброта? Я совершенно другого хочу. А он поганец, похоже, никогда мне того не даст. И почему так всегда получается? Я хочу, а меня нет. Это не честно. Совсем не честно.
-С тобой разве можно шутить? -воинственно ответила я, взирая на Дамира с высоты своего роста.
А этот гад совсем не обращал на меня внимание. Он был увлечен изучением где я живу. И как только он умудрялся делать из положения лежа? Вот интересно было бы влезть Даму в голову и посмотреть что же он думает по поводу моего жилья, а еще лучше, если он скажет, что  же думает обо мне.
Меня почему-то повело в сторону.
 -Что за побочные действия у препарата? - с подозрением спросила у Дама, как я его звала про себя.- Мне плохо.
-Нет, Ирма. Нет никаких побочных действий. Я же тебе сказал. Все хорошо. Препарат испытан. Ничего не должно быть, - но только я не верила мужчине, ни на маленькую толику не верила. Потому как потемнели его глаза, как поджались губы сразу стало понятно. Он врет. Вот только как умудряется обходить блок мне было не понятно. Хотя это скорее проблемы его правительства и власть имущих, а для меня ничего скрытого не было. Все как на ладони. - Ложись, полежи и все пройдет, а  я пойду.
Мужчина начал подниматься.
-Интересно, кем и на ком проверен?
Все же между нашими расами еще не так сильно было распространено сотрудничество, чтобы кто-то позволил адемянам использовать людей в качестве подопытных кроликов. Если только по неосторожности. Вот как сейчас  произошло со мной.
-Да не кролик ты, не кролик, - воскликнул мужчина. -Мы испытания на кроликах не проводим. Впрочем, как и на...
-Ага. Попался, - вскричала я. - Проболтался.
Меня повело в сторону, закружилась голова и... внезапно появилось дикое желание почувствовать каково это быть с адемянином.