Детство. 3

Эльхан
ДЕТСТВО – 3.

Родители мне нашли клюшку. и вот я опираясь на неё ходила  на уколы. Потом на занятия. Нога распухла, и страшно ныла. На уроках сидела, и всё время держала руку на бедре. Казалось, что огонь течёт по жилам. Я терпеливая.
И всё равно временами тихий стон сам вырывался. Однажды приковыляла до дома. Зашла в комнату и сбросив портфель стала рыдать. Дома никого не должно было быть. И потому я орала в голос. Дверь открылась и вышел заспанный папа. Он у нас строгий очень. Я так и осталась с открытым ртом. Жду, что сейчас отругает, что я веду себя неприлично. Но он просто сказал
- Ничего. Скоро перестанет болеть.

Я же не говорила, что у меня рана загноилась. марля и повязка крепко прилепилась к ране и при каждом движении была пронизывающая боль. В такие моменты я так желала чтобы рядом был дед. Я уверенна, он бы меня носил на руках и в больницу, и в школу. Но именно его не было рядом. Мне сделали на портфель такой как бы ремень перекидной, и я носила портфель на боку. Было удобно. Но похожа была на пастушонка. Поначалу, уколы были не такие уж болючие. А вот после тридцатой, уже было очень тяжело, казалось, что кто то остреньким ножичком, ковыряет у меня во внутренностях.
С подругами, я уже не старалась ругаться, да и они после случая, с моей сестрой, не трогали, а наоборот, старались везде и ото всех защитить.

Шрам, от укуса собаки остался на всю жизнь. Так, что если бы я потерялась, то найти меня по этой примете, не составило бы труда. 
Уколы все получила до единого. Была довольна именно я сама. Ведь я прошла испытание на выносливость и боль. Так была рада, что наконец боль унялась, и что получив все уколы, я не буду гавкать. Мне так и сказали - если пропустишь хоть один укол, то в любой момент станешь лаять, как та собачка, что тебя укусила. Этот страх перед собаками, так и остался у меня на всю жизнь. Хотя, уже повзрослевшей, я испытала чудовищный ужас, когда здоровая овчарка закинув мне на плечи лапы смотрела мне прямо в глаза. Его дыхание прямо мне в лицо. Одно неправильное движение, и он мог начисто стянуть моё лицо.

Это было в моей жизни. Мне тогда исполнилось восемнадцать лет. Мы спокойно шли с племянницей по дорожке, мимо домов. Вдруг калитка открылась и прямо к нам скачками примчалась немецкая овчарка. Я моментально рывком подняла двухлетнюю племянницу и посадила её на свою голову. Откуда? Откуда такая сила?... Неужели внутренние резервы пришли на помощь?.. Может быть!... Всё может быть.
Я до сих пор в удивление. Малышка на голове. задрала ноги, и я почувствовала, что  она сидит острым углом. Овчарка смотрела на меня, я на неё...
Этот ужас! Можно ли забыть?...
Не знаю почему он не решился покусать нас?... Ворча по своему он спустил лапы и медленно пошёл к своему дому.

Но вот я вернусь опять в то время, когда я закончила третий класс. Не знаю, что случилось, но родители стали часто говорить о переезде. Мы часто слышали о том, куда - же лучше нам переехать... Конечно мы и не думали, что так быстро расстанемся с подругами. Но это вскоре произошло. Папа собрался и уехал. Его не было где - то около полмесяца. Мама стала волноваться. И вот однажды мы проснулись от радостных возгласов. Выскочили,  там радостная мама в обнимку с папой.Целый день рассказы о чудесном городе - МЕЧТА. Чудесный город - Ленинабад! Оказывается, вначале слетал в Душанбе, там ему сразу не понравилось.Затем -  путь его проходил через Фрунзе. А вот выбор пал на Алма – Ату. Но по - каким то обстоятельствам, папа, оказался в Ленинабаде.

Решение пришло мгновенно.  Папа радостно повторял, это Город -  Мечта.
Мог, так увлечённо рассказывать человек, которому действительно так сильно понравилось. Высокие горы, которые обрамляли весь город, широкая и полноводная река Сыр –Дарья, чистый  горный воздух и столько зелёных насаждений!  Мы не видели пока этот город, но он нам уже нравился.

ЭльХан.