Письмо мне...

Андрей-Феникс Романов
За последние годы мне встречались разные парни, были нормальные, были и м#даки... А мне лишь хотелось найти того единственного! Время шло, а я только все больше разочаровывалась! Порой уходила быстро, порой оставалась на годы, с одним даже жила, не знаю почему, может мне нравилось, что я не одна, что обо мне заботятся, а может потому что считала себя не достойной принца на белом коне, что вот этот - мой максимальный уровень, мол сиди на попе ровно и не вы#бывайся! Т.к принцы если и существуют, то встречаются с куклами! А я все больше черствела, зверела, превращалась просто в с#ку, которая не подпускала к себе никого! Даже друзей! Отдалилась от них, ведь как они такие счастливые, не смогут меня понять, и мне захотелось их потерять, чего я в принципе с успехом добилась! Старалась проводить больше время с ПСЕВДОдрузьями! С ними хорошо, с ними особо не надо разговаривать, не надо думаешь, а просто веселишься и пьешь. Тебя не еб#т их проблемы, и их особо твои. И меня это устраивало! Я стала язвой, с#кой! Что то не нравится - сразу колкость в ответ! И вот сижу я такая вся деловая, в своем коконе, надутая как ежик, и обиженная на весь мир! И тут появляется ОН! И пытается открыть дверь в моё сердце! Моя реакция последовала незамедлительно, он столько г#вна получил в ответ, что мне до сих пор стыдно! Не знаю, как во мне тогда, можно было хоть что то разглядеть, тем более родственную душу! Что поразило, он поняла, что меня надо брать по-другому, не робким стуком в дверь, неееет, он просто вышиб эту дверь к чёртовой матери! Прижал меня к стене, и вывернул всю душу наизнанку, растопил сердце, показал, как можно любить! Он изменил меня, вернул мне - меня прежнюю. Превратил из того ежика, в маленького ребёнка, доброго и нежного, которая при виде него с радостными криками бросается к нему на ручки! Мои глаза блестят, сердце бешено стучит! Мне хочется подарить всю нежность, любовь и заботу ему одному! В эти минуты я самая счастливая на свете! Ведь я его! Я его маленькая любимая девочка!


И.Мария