Лимонад

Владимир Горин
Люди-невидимки.
Их скорлупа трещит об асфальт.
Под колесами машин,
Головы лопаются как арбузы.
Я вижу нашу зависимость.
Из нее вытекает алая речка.
Я подбираю черные семена,
Жадно давлю их зубами,
Растворяясь в сахаре.
Количество просмотров
Создает иллюзию значимости.
Внутри сетевой лжизни
Я не только красив, но и умен.
Теперь лишь укол может вывести
Меня из сна-мультика.

Присваивая друг друга,
Нам не спастись.
Я стою на пораженной области,
Ты лежишь возле моих ног.
Вся в красном сахаре.
Я вижу, как твои вены
Заполняются лимонадом.
Внутри двух тел стало слишком
Много сладкого.
И я добавляю горечи.
Мы отдаляемся, больше
Не замечая имен друг друга.
Глумливые сатиры.
Залпом цинизма они подарят
Истерию всепоглощающего
Страха показаться чувствительным.
Мы остались в мире одни,
Там, где по неизданной легенде
На банкнотах печатают Иисуса.

Тяга в крайность фанатизма
Как сладкий лимонад.
Вредный, словно кожа Кюри.
Покажи мне моду на жизнь.
Я запишу в блокнот эти мысли.
На лайковых башмаках,
Загрузиться отредактированная
Версия меня.
Налей мне сладкий лимонад.
Льда добавь в стакан побольше.
Я приду один.
В кафе с названием Райский-Ад.
Синие глаза, налей мне лимонад.
Я жажду отравиться.

Иллюстрация : Марцин Овчарек