Ахиллесы любви

Дыхание
Часть IV

- А Ваше мнение доктор? - спросил журналист, немного помявшись на стуле.
- С точки зрения общества и закона? Необходимо ли обследование, изоляция и лечение? - пытался уточнить врач наклонившись ближе к молодому человеку.
- Именно Ваша точка зрения на эту ситуацию. - и журналист ближе пододвинул диктофон.
- Я лечащий врач. И на моем мнение базируется все лечение… Может этот разговор остаться между нами? - он указал рукой на диктофон.
- Вы не хотите поделиться с общественностью?

Врач замолчал. Журналист вздохнул и выключил.

- Я расскажу, а вы сами сделаете выводы, что писать. Наш аспирант очень интересно и, как мне кажется, точно описал - Ахиллесы любви. Но не из-за уязвимости. Ахиллу был дан выбор: длинная бесславная жизнь или яркая и короткая. О нем знает весь мир. Он сам выбрал славу. Он выбрал ЯРКИЙ миг своей жизни! Старался насладиться и успеть почувствовать, как можно больше в короткое время.
- И чем же они похожи?
- Около 7 лет назад я первый раз познакомился с одним пациентом. Он был первый, кто начал рассказывать об этом. Его родные были очень обеспокоены. Переживали за него. А ведь, что их всех объединяет? Радость, улыбка и желание поделиться этим со всем миром. Вот Вы собираетесь писать об этом. Кто-то из них преступил закон? Посягнул на жизнь другого или свою?
- На данный момент случаев не зарегистрировано, насколько я нашел информацию. Но поведение же очень не нормальное?
- Ненормальное…
Врач вздохнул и откинулся в своем кресле. Он посмотрел в окно и продолжил повторять.
- Не... нормальное… ненормальное… Я здесь среди душевнобольных уже много лет. И я не уверен, что и десять человек из них нуждаются в лечении здесь. А тем более ОНИ.



Часть III

В центре города, где самая его оживленная часть ходил парень с фотографией девушки на телефоне. Он подходил к прихожим и задавал одни и те же вопросы: “Скажите, Вы не видели эту девушку?”. Как от прокаженного шарахались люди. Кто-то пытался всмотреться в фото и молча кивали головой в стороны. С приходом темноты светящийся экран преследовал жителей города с монотонным: “Может Вы видели?”.
В первые дни мало кто обращал внимание, но приезд гостей города смутил власти. Парня отвели в участок, где на вопросы: “Что за девушка? Кто она тебе?” в ответ “А Вы её видели?”.
На следующий день из другой части города привезли второго. У него тоже было фото, но они отличались. Похожи были только стиль одежды и прическа. Если это можно назвать стилем - яркие цвета, серебряные пояса. А прическу укладывал ветер. За неделю такие случаи собрали в одну папку под номером 0214364.



Часть II

...Я вышел к себе во двор. Мне даже сложно сейчас вспомнить, зачем я пошел туда. И тут я ощущаю на себе взгляд. Вот есть такое. Ну, ты должно быть, хоть раз испытывал. Спиной чувствуешь, что на тебя кто-то смотрит. Поворачиваюсь и вижу прекрасную девушку. У меня во дворе. Калитка в другой части двора. Это внутренняя часть. Как она сюда попала? Я не испугался. Скорее волнение, гнев. Она робко сжимала, какой-то клочок бумаги и смотрела на меня. А сейчас я хотел бы тебе рассказать все максимально подробно. Мне, кажется, это важным. Хоть я и очень спешу. Вот, как все было:

"- Ты кто? И что здесь делаешь?
 - Простите меня. Я не специально, но все поймете. Я все расскажу.

И знаешь. Была в ней такая искренность. Такая прелесть. Да, глупо это все. Но честно. Ну, не испытывал ранее я такого. Ну, хочешь верь, хочешь не верь. Те доли секунд, что наблюдал за нею мне вдоволь хватило, чтобы влюбиться. Ну, глупость, ведь по сути. Ну, не должно так быть. Она мне что-то говорит, а я не разбирая толком слов стараюсь присмотреться к ней. Найти хоть маленькую зацепку к чему придраться. Найти почему человек не идеален и не так сильно чувства настигают тебя. А тут нет. Нету. Все прекрасно, как нарисованная картинка ожила. Надежда лишь на глупость, дерзость, характер. Ведь к голосу претензий нет. Ласкает слух и слова так складно строятся в предложения. И ведь начинаешь вслушиваться. Улавливать о чем она пытается тебе рассказать.

- Как сильно и волнительно стучит сердце, а ж вырывается от эмоций… Вы должны мне поверить и понять. Я не сумасшедшая. Какой ты невероятно красивый. Такое бывает, хоть и не часто. Но просто дайте объяснить. Стою я здесь. Следов вокруг меня вы не наблюдаете. Да, я здесь появилась и пусть нелепое, но объяснение есть. Так вышло, но Ваш мир и наш существуют параллельно. Мы не зеркальны, каждый со своей судьбой. Как же хочется к тебе прикоснуться. Можно к тебе подойти?

 Она так серьезно это произносила. И знаешь, следов и правда не было вокруг нее. Сделал фото чисто на автомате. Думал, какая-то воровка. Очень неприятное чувство. Будто поставили ее сюда. Трава под ее обувью прогнулась. Она стояла на газоне и следов ведущих к ней не было. Странно, но ладно. Мне было интересно ее слушать, и я готов был поверить ей.

- Ты хочешь сказать из параллельной реальности?
- Ну, можно и так сказать. У нас учат, что нередко наши миры сталкиваются. Это не могу объяснить наши мудрецы, а ваши насколько нам известно вообще не придают этому особенного значение. А вблизи ты действительно очень красивый.
- И зачем это все? Я не очень понимаю, что происходит?
- Не переживай сильно. Так получилось, что я попала к вам. Мой мир он несколько зеркален. Ты очень хороший. Не переживай так. Время у нас длиться немного по другому. Ближе всего сказать, что время у нас идет - назад."


Часть I

"Прошло, кажется, около минут 10. Она рассказывала о том, какой у них мир. Как они ценят каждую секунду. Как оказалось, они испытывают все эмоции, все события с точностью до наоборот. К примеру, если мы разочаровываемся в новом знакомом только спустя, какое-то время, то они сразу чувствуют разочарование. И уже спустя длительное время относятся к нему, как незнакомцу.
Но это плохие эмоции. А вот с положительными все еще хуже, если так можно сказать. Она говорила:
- Мы очень ценим каждую положительную эмоцию! Каждое яркое чувство. Так как мы помним все, но уже не испытываем эмоций. Вот ты хороший человек. А мы когда встречаем нового человека разрываемся от эмоций. Ведь никогда не знаешь, сколько продлиться эта влюбленность. И может через пару минут или пару часов ты уже забудешь и не увидишь этого человека. А эмоции были настоящие, а их уже точно не испытать еще раз. Это Вы можете попробовать развить Ваши эмоции. Вы можете их хранить годами, а на нас эти накидываются и мы не знаем сколько им жить в нас. У тебя такие красивые и умные глаза. Ты так внимательно слушаешь.

Я ей ответил, что это очень интересно и грустно одновременно. Я пытался выведать в чем наши миры различны. Она так живо и интересно об этом говорила. Локоны ее волос, ее улыбка. В ней все было прекрасно и гармонично. Но мне было и интересно, что в их мире сейчас происходит. Она рассказывала долго и не очень понятно. Вот дословно от этой чудесной девушки звучало так:
- Сложно объяснить. Ход нашего времени идет в целом так же вперед, как и у вас. Но движение эмоциональное, душевное в точности до наоборот. И знаешь, что самое обидное для нас? В целом вы можете контролировать или выбрать свое чувство. Заметив изменения в себе на ранних стадиях если быть внимательным - пресечь это. Но потом когда эмоции вас захлестывают уже не удержаться. Нам же сложно удержаться с самого начала. Чем ближе исход событий, тем безразличнее наше самочувствие. Может быть в этом и наша сила.

Какими сложными были ее слова. Как же можно контролировать или замечать свои чувства. Казалось, что ОНА, такая волшебная и невероятная. А дальше случилось, самое страшное. Ее сухое и размеренное:
- Да, кстати. Совсем забыли представиться. Кто же тебя воспитывал. Мог бы и сказать девушке, как тебя зовут. Но буду первой. Меня зовут...
- Да, да!- перебивая ее и задыхаясь от волнения заговорил я. - Как же я мог. Меня зовут…"

Она исчезла. А эмоции накрыли с головой. Ты понимаешь? Да, фото есть. Думаешь если миры зеркальные такая же есть и у нас на планете? Вот фото, может ты ее видел?..