Детство. 2

Эльхан
ДЕТСТВО – 2.

Моя сестра всё поняла сразу. Почти подлетела к нам и сначала ударила кулаком Клаву, чтобы та отпустила мои косички, а затем принялась за Валю.  С трудом вырвавшись, они помчались домой. Зарема не успела вскочить, как получила  затрещину, от моей сестры. Сестра была настолько взбешена, что даже не услышала, как я кричала, что она здесь ни при чём.
Чуть отдышавшись, Мила, так зовут мою сестру, взглянула на меня, и  тут же бросилась вдогонку за близняшками. Я, тоже из любопытства побежала за нею.
Волосы от природы волнистые и с завитушками разлохматились совсем. А они - то жили через забор. Нам было легче перелезть. Но моя сестра совсем не спортивная. Решила обежать кругом и вот мы мчимся к калитке.

Когда я зашла во двор к ним, собака умчалась в конуру и оттуда  стала жалобно скулить..
Из комнаты слышен был грохот!  Когда я заглянула, то перед моими глазами предстала такая картина. Мила, большой скалкой  колотила дверь, от злости она вся покраснела. Между паузами, пинала дверь с такой силой, что при каждом ударе, та жалобно скрипела. За дверью было слышно, как сёстры кричат от страха. Наконец, устав, сестра в последний раз пнула дверь ногой и закричала:
- Попробуйте ещё один раз тронуть мою сестрёнку, убью вас двоих!
Я, с гордо поднятой головой, шла за нею и громко, закричала:
- Трусливые зайцы.

Вдвоём на меня. Я - же маленькая, а они меня вдвоём били.
Умылась. А маленький братик так жалобно и со страхом на меня.Зеркало. Вай! Оттуда на меня смотрело одноглазое чудище.  Фингал, сиреневого цвета, да ещё с какими -
- то крапинками, ужас!  Нечаянно улыбнулась, и пожалела об этом. Страшнее отражения, я ещё не видела!
Поздно вечером, пришли  родители  близняшек.  Что они там наговорили родителям, не знаю.  Но настроены они были решительно. Папа, спокойным голосом поприветствовал их и позвал меня. Ну, конечно, вид у меня был ужасен.  Валя и  Клава дружно ойкнули, и спрятались за спиной своих родителей. Через некоторое время, мы уже сидели рядом и обсуждали, куда нам  лучше пойти завтра.

Детские ссоры такие, что утром враги, а спустя какое то время, дружнее нас нет никого.  Детские годы. До чего - же приятны воспоминания..Самые лучшие годы.
Лето быстро пролетело. Теперь, уже у нас были другие игры. Мы бегали наперегонки, ходили вчетвером записывались в различные секции и так же дружно уходили. Во втором классе, учиться было куда интереснее! Мы уже знали друг друга, если хотелось над кем то подшутить, то  к нам, в класс. пришло несколько новеньких.  Учёба мне давалась легко. Но почерк был, как будто, курица лапой написала. В один из дней, папа посадил меня за стол и начал учить, красиво писать. Учёба эта, затянулась до вечера. Пальцы уже не слушались, но папа всё равно заставлял писать и писать. И, тогда,когда, буквы из под пера, стали выходить более или менее нормальные, учёба наша закончилась.

Теперь, мне было самой интересно писать и писать. За короткое время, у меня стал почерк лучше всех в классе. Я, этим очень гордилась.
Однажды,  мама послала меня сходить к нашей знакомой, чтобы отдать ей небольшой пакет с гостинцами. Они жили бедно. Очень бедно. и поэтому, многие соседи несли к ним, что - нибудь съедобное.  В то время, люди были очень добрыми
Если у кого - то была проблема, то всей улицей помогали друг другу. И этим  наши родители и соседи очень гордились.
Внезапно, и мне захотелось.  сделать что - то хорошее. У нас дома, под кроватью лежал очень красивый чёрный чемодан.

В ней, я однажды увидела мельком, деньги. Так вот, прежде, чем взять пакет с гостинцами, я вытащила несколько купюр  и положила в пакет. С радостью, отдав его, я сразу же забыла о том, что взяла без спросу.
Через несколько дней, придя со школы, я услышала, как мама, рассказывает папе, о соседке, в пакет, с гостинцами, в которой, якобы, родители отправили  ей, 100 рублей. Когда я вошла, в комнате сидели, мама, папа  сестра и братик. Все взгляды устремились на меня. Я вспомнила, как я без спроса взяла деньги и сунула в пакет.
- Всё! Попалась - подумала, я, и всё рассказала. Папа, спокойным голосом провёл со мною беседу:
- Пока,  ты не работаешь, значить не имеешь никакого права трогать деньги.

Наверное, я ничего не поняла из этой беседы, потому что, через несколько дней,  я отнесла в класс 25 рублей и отдала одной девочке, из очень бедной семьи.  Моя учительница, увидев это,  вызвала маму и всё ей рассказала. Теперь уже мама взялась со мною  «побеседовать.»  Взяв прут, ударяя, меня по голой спине,  спрашивала:
- Будешь без разрешения трогать деньги?...
Мне было очень больно, но прикусив губу, я не отвечала на вопрос. Ещё несколько раз ударив меня прутиком, и не дождавшись ответа, мама с раздражением сказала:
- Возьми все деньги и отдай кому хочешь!
В этот день никто со мной не разговаривал.

Все так вели себя, как будто меня не было. Наступила ночь. Как не старалась уснуть, ничего не получалось.
Утром, взяв портфель, я тихо вышла из дома. По пути заглянула к одной девочке, с которой, в другое время, даже бы и не разговаривала. Но у меня на душе было так скверно и одиноко, что  решила вместе с нею, пойти в школу. Позвав несколько раз её по имени, я зашла во двор. Вдруг, откуда не возьмись, выскочила,  маленького роста, но уже старая собака.  Миг, и пронзительная боль, кровь так и брызнула во все стороны. В последний момент я  заметила,  как эта старая собака. с трудом проглотила кусок мяса с моей ноги…
- Ну, вот скоро я умру, и потом вы все пожалеете, что не разговаривали со мною.

А мама будет всегда говорить:
– Зачем, я побила дочку?
Только не от боли, а из за жалости к родным, которые, в моих фантазиях разыгрались, я, горько заплакала. Мельком увидела, как шторка раздвинулась и так же быстро задвинулась.  Хромая на одну ногу вышла за ворота и присела на скамейку. Дети и взрослые толпою и по одиночку шли в школу. Вдруг я услышала знакомые голоса. Ко мне вприпрыжку подбежали  Валя, Клава и Зарема.
Увидев  кровь на ноге, и зарёванное моё лицо они остолбенели. Первым их решением, было позвать моих родителей, но я  пробормотала, что их нет дома. Тогда, близняшки, сунули все портфели, Зареме, а сами сделав из рук замок, посадили меня и бегом побежали в больницу.

Врач, как увидел мою рану, сразу обработал и сделав несколько уколов, стал зашивать, рваную рану.  Наложив  восемь швов, он внимательно посмотрел ещё на небольшое отверстие рядом с раной:
- Ого, да эта псина оставила в подарок тебе свой зубик!  Правда  же его надо вытащить?...
Я, кивнула головой в знак согласия. С большим трудом он выковырял сломанный зуб, а затем тщательно обработал. 
- Молодчина! Командиром будешь!
Затем, он предупредил, что с завтрашнего дня надо принимать 40 уколов в живот.
- Будет очень больно, Но ты всё выдержишь, да? -  Опять кивок.

Подруги, точно так - же понесли меня домой. В этот день они все дружно не пошли на занятия. Они так и сидели рядом со мной часто спрашивая - Больно  ? Сильно больно? И такие сочувствующие взгляды...
Я и говорю. Что только в трудных ситуациях и в сложных делах, проявляется настоящая дружба. Этот случай, мне не забыть никогда. Не забыла. Через всю жизнь я пронесла. И эти имена - Клава, Валя и Зарема - я запомнила навсегда.

Продолжение. ЭльХан