Письмо другу. 3 глава

Ксения Кочнева
Глава 3.

   Паранойя.


Утро было не добрым, я жутко хотела спать но было уже поздно, через пол часа  нужно  идти в школу с родителями. Уткнувшись в подушку я серьезно подумывала о том чтобы запереться в комнате и игнорировать весь мир за дверью, но знала что тогда родители выломают дверь и снова отправят меня к психологу, вновь назвав свою дочь больной. Под утро Мама уже успокоилась а об отце я не стала беспокоится, в отличии от мамы он не старался сделать из нас нечто идеальное, его волновали лишь наши спортивные показатели.
Вскоре я спустилась к завтраку, пахло чем то легким, фруктовым.На столе оказалась фруктовая каша и йогурт с соком, как обычно за стол я села последняя, все уже завтракали, мама и папа уже были подходяще одеты.Но за столом не было Джефри, он ни когда не пропускал завтрак, где он?.Сев за стол, спустя пару минут я наконец задала этот вопрос - А где Джефри?
- Кажется он ушел пораньше...может на пробежку - Монотонно ответил папа перелистывая небольшую папку документов -Ему пора бы вернутся к тренировкам.- А мама промолчала, ее бесили размышления отца о спорте.
- А что если он пошел к родителям Полли? - Однако, стоило мне сказать это, как мать истерично ударила рукой по столу, да так что вся посуда брякнула - Не смей произносить это имя в нашем доме !, эта дрянь опозорила нас своей ложью, сумасшедшая сука.. - Эти слова она сказала даже не глядя, она сильно разозлилась на что отец даже не обратил внимания, он лишь свернул документы сказав - Я пока выгоню машину, собирайтесь....
Интересно, может ли родится нормальное дитя, у не нормальных людей? Не думаю, оно может быть идеальным внешне, физически но все равно будет иметь какие-то недостатки.Проезжая по городу в сторону школы, в тишине я разглядывала людей и размышляла какие у них родители. Может ли кто нибудь задумать о том, что я могу об этом думать? Все считают что такая как я должна думать лишь о парнях и крутых шмотках.Проезжая мимо остановки, мое внимание привлекла девушка выходящая из автобуса, я не разглядела лица из-за капюшона, и густых растрепанных волосах, она выделялась из толпы своим видом и выглядела растерянной, " дикарка" то что приходило на ум, может она приехала с фермы, или может она бездомная.
10 минут спустя я уже сидела в кабинете Дрэйва рядом с родителями, ни чего нового в этом разговоре вы не услышите, он расскажет про вчерашнее, мать опять начнет реветь и рассказывать как ей тяжело, отец поглядывая на часы и молча наблюдать ожидая конец.В окне я заметила как мои друзья Джон и Эдди корчить рожи и пародируют сценку о том как моя мама отрывает мне голову и на пару с Додиком сжирают мои останки.Невольно я посмеялась что к несчастью заметил Дрэйв и  мама.Оба уставились на меня словно я убила кого то - Вам смешно ? Мисс Долн, доношу до вашего сведения, так как вы все прослушали благодаря клоунам за окном...еще один проступок, и вы будете отстранены от занятий на пару недель, и я дисквалифицирую вас из проекта "Друг по переписки"
-"О боже... если так выйдет то это конец, не будет хорошей оценки, меня не возьмут в колледж и я не получу стипендию, тогда меня точно съедят" - Настроение резко упало, слова " На этом все" были самые чудесные за весь день, не став ждать родителей, я выскочила из кабинета и буквально побежала по коридору на улицу, мама кричала в след - Если ты думаешь что тебе сойдет это с рук то ты заблуждаешься! - Я боюсь, по этому  бегу, но от этого не убежать, я лишь отсрочу, друзья посмеются и пошутят, не понимая как и мистер Дрэйв, что это очень серьезно.
Выскочив на улицу я бежала так словно за мной гонится убийца.Я прибежала к друзьям которые с удивлением соскочили с машины увидев меня в таком состоянии. - Хэээй, что это с тобой? Они что, реально хотели тебе голову открутить, аха - даже сейчас продолжал шутить Джон. Но я наблюдала за тем как мои родители не торопливо и гордо шли к машине, как мама с гневом смотрела в мою сторону, этот момент заметила Бонни - Родители сильно разозлились? Да забей, как и все они поорут и перестанут, в конце концов ты уже не ребенок - Она не знала всего по этому ей легко, но внутри меня что-то щемило, щекотливое предчувствие чего-то.Даже не успев забыть про это, мой взгляд наткнулся на нечто странное.У забора школы, я увидела ту самую девушку что была на остановке, она что-то высматривала в нашей стороне, неет она точно смотрела на нас. - Кто это? - Сказал  Эдди, рыжеватый парень похожий на гея, он тоже заметил ее, после чего и все остальные.Черноволосая девушка вела себя странно, она положила руки на забор, и прильнула к нему.Тут с багажника машины спрыгнула и Бонни - Так народ, это уже все жутковато, жуткие родители Мари а теперь эту сумасшедшая бомжиха...предлагаю прогулять первые уроки.Мне нужен перерыв - С раздражением, яро проговорила индианка садясь в машину, мы стояли на месте переглядываясь и обдумывая предложение. Бонни начала давить на гудок машины - Мне долго вас ждать! - Спорить с Бонни бесполезно.Джон всегда за прогулы по этому увеселительный заскочил в машину через окно, а я с Эдди еще пару секунд разглядывали ту девицу - Может сообщить о ней в пальпацию ? - Предложение Эдди конечно хорошее, но бессмысленное - Забей...это не наша проблема - лишь после этого, мы наконец сели в машину.
Мы уехали к лесному озеру, на окраине города, прекрасное место, но я бы его не выбрала, почему? Оно напоминает мне о том что произошло между мной и Донни.Этот день, я еще вспомню, много времени пройдет  но вспомню, те чудесные и полные жизнью моменты этого дня.
Как на зло, был короткий день, мало уроков и нет тренировок, у друзей дела и все разошлись, я могла бы остаться с Эдди, но, это не самый лучший вариант.Джон высадил меня подальше от дома, чтобы Мама не заметила.Я хотела залезть в комнату через окно, но заметила что пришла почта.Я так и не знаю что потянула меня посмотреть ее, но внутри я обнаружила что мне пришло ответное письмо от Дэллы, это удивило меня, каким образом мое письмо и ее ответное, дошли всего за сутки? Размышлять времени не было, меня мог кто-то заметить и я побежала обратно к окну, где добралась до него по забору на крышу а дальше, хорошо что я не закрыла окно с ночи.Но оказавшись в комнате, первым делом я заперла дверь на всякий случай, так тихо и аккуратно, боясь что это услышат.Даже не переодеваясь я села за стол разглядывая письмо, что-то в нем было не так.Не было марки и оно было другим, новым , не таким как первое.Это слегка удивило но сейчас мне было плевать, какая разница как это случилось, может сверх скорая почта, а сама Дэлла написала письмо за пару минут, все может быть и сейчас мне не хотелось об этом думать, хотелось отвлечься от всего и просто прочитать ее ответ, погрузится в мысли.На этот раз в письме было больше слов, больше информации о ней.Она ответила на все вопросы в странной форме.Она точно не знает сколько ей лет, не хочет рассказывать про свою семью, и не смогла дать свою фотографию, но слишком часто пишет что мы подруги.Вместо фото  прислала мне рисунок, она не плохо рисовала.Что-то в этом письме было тревожное, я до конца не могла вникнуть в нее, понять ее жизнь но тем больше она интересовала меня.Она рассказала о месте где живет, говорит что там красиво и что мне бы понравилось, она хочет чтобы я приехала и посмотрела, она рассказала мне о планах со мной, но все они какие-то детские, она должна была все это пройти еще в детстве - Заплетать друг другу косички, серьезно? - С усмешкой произнесла я, откинув письмо на стол.Еще пару минут я сидела за столом покачиваясь на стуле и грызя ручку.
Внезапно я услышала скрип пола, внутри что-то дернуло и подскочив я тихо спряталась за кровать, так чтобы меня не было видно с двери.Хоть и дверь была заперта но моя мать, она часто смотрела через глазок, наблюдала за мной, я просто испугалась, пусть думает что меня еще нет дома.Все это превращалось в какую то игру Кошки - мышки.В итоге, я взяла ручку и листок, затем вернулась за кровать где и начала писать письмо, столько вопросов - "Да я хочу с ней встретится, узнать ее но мне не позволят" - об этом я написала в самом конце но подсластила назвав ее своей подругой.Это затянуло и я не заметила как наступил вечер, не заметила что пол дня пролежала на полу.Было так спокойно, прохладно и тихо.
Этим днем родители не заметили мое возвращение домой, но не брат.Когда он вошел в мою комнату, я не стала ни чего рассказывать, лишь вручила  конверт с письмом и попросила отправить его после чего выгнала из комнаты, заперлась, притихла, потому что услышала как кто-то поднимается по лестнице.Я вернулась в кровать, последние два дня я плохо спала, нужно было выспаться чтобы не началась депрессия, скорее всего мать завтра снова отправит меня к психологу. Мне не хотелось засыпать, не хотела чтобы этот день настал так скоро.
Внезапно я просыпаюсь среди ночи от странного звука. Было уже темно, часы показывали 2:45.В это время все спят и ни кто не бродит, к тому же, звук был за окном.С про сони я ни чего не поняла, лишь открыла глаза на пару секунд, но… звук повторился, как будто кто-то лазил по крыше у окна. Осознав это я резко вскочила и так же быстро подошла к окну. Теперь я точно слышала что кто-то был на крыше, и кажется он подбирался к моему окну. Мне казалось что это мой брат, Однако сердце билась неугомонно давая понять мне о подсознательном страхе. Медленно открыв окно, я начала выглядывать
-Джефри…это ты?
 Тихо, напугано сказала я.Тот кто был там, услышал и это был не мой брат. Этот человек резко спрыгнул, видимо было больно судя по тому как она взвыла, кажется это была девушка, точно я не увидела, я даже не увидела как она убежала.
 -Какого черта?
 Подумала в слух и закрыла окно, скорее всего просто воришка, другой вариант на ум мне не приходил. Завтра это превратится просто в историю для друзей.
Утро было тяжелым, я встала с большим трудом но вовремя, переоделась, сегодня я одела платье, накрасилась и сделала прическу, все то что любит мама, она всегда хотела чтобы я выглядела как леди.Одеваясь я подошла к окну, солнце било по глазам но это не помешало заметить очень странную делать, на моем окне остался отпечаток руки, я попыталась его стереть, подумав что это мой, но он не стирался, он был оставлен с другой стороны. Внутри бурлило странное чувство, это не объяснить, тревожное предчувствие. Внезапно мой взгляд замер на почтовом ящике за окном, флажок был поднят. Я понимала что все что было сейчас в моей голове, это полный абсурд. Грудь вздымалась все чаще от усиленного дыхания
 «Нужно проверить «- подумала я. Мои догадки заставили меня побежать вниз на улицу, несмотря на то что там могла быть мама готовящая завтрак, и знаете что, так оно и было, я вылетела из дома пулей, подбежала к ящику и открыла его. Мать увидела как я достала письмо, ее не волновало оно, но мое лицо, вот что удивило ее. Мой взгляд был напуганный, руки слегка дрожали, я находилась в легком шоке.Внезапно, на бледную щеку упала капля воды, затем на волосы, очень резко начался сильный дождь, столь густой, которого я даже не заметила
 -Мария! Немедленно вернись в дом
 Это был голос мамы, из-за него я вздрогнула и резко обратила на нее внимание. Она строго и укоризненно смотрела на меня, медленно приближаясь словно угроза которую я ощущаю уже давно. То как я поступила, был животный инстинкт, думаю вы поступили бы так же. С резким рывком я побежала по аллеи вдоль улице, мне хотелось убежать, вырваться из этой путанице. Проблемы семьи перешли на второй план, то что было на первом, я столь сильно сжимала в своей руке.Мама ни чего не крикнула в след, я даже не знаю что она сделала так как даже не оборачивалась.
Таким образом я пробежала на полной скорости три или четыре улицы, без остановки. Под конец я готова была упасть на землю, ноги дрожали и стали ватными, я буквально задыхалась, постоянно оборачивалась, мне казалось что кто-то идет за мной, вымокшая после дождя. Люди странно смотрели на меня, не удивительно, увидев себя сейчас со стороны, я бы тоже посчитала себя странной. И вот, спустя минуту, я сидела в автобусе с застывшим на соседнее сиденье взглядом, но опустив его, я развернула конверт с письмом, с письмом от Дэллы. Я очень надеялась что она просто отправила второе письмо после первого, что оно просто припозднилось, что это не ответ на мое вчерашнее письмо. Но чем дольше я читала его, тем сильнее мое выражение лица менялось, тем сильнее эта надежда угасала. Это было ответное письмо на то что я написала вчера.
-«Она преследует меня?» - подумала я смяв письмо и выкинув его через окно автобуса. Теперь я была уверенна что связалась с сумасшедшей сталкиршей, я больше не намерена отвечать, а если она продолжит то напишу заявление в полицию, психов мне хватало с рождения. Почему-то чувства постепенно угасали, я успокаивалась. Идти мне было не куда, все друзья сейчас в школе, по этому мой маршрут был ясен, не важно что я не взяла сумку, Додик и так уже испоганил мою жизнь на месяц в перед.
Для других этот день ни как не отличается от остального.Подходя к школе, я все больше ловила на себе удивленные взгляды, не каждый день меня видели в образе обычной девушки.Сложив руки под грудью, натирая руки я двигалась к друзьям, сегодня было прохладно а я мокрая без куртки. Джон, Брнни, Эдди и Стэфани стояли рядом с машиной Бонни, не сразу заметили меня, может не узнали, мне пришло это на ум от того какие были у них лица, когда их взгляды наконец заметили меня, приближающуюся к ним.Девчонки от моего вида были больше всего шокированы, намокшие волосы и слегка подтекшая туш, платье липло к телу, я была похожа на жертву маньяка.Джон как обычно даже в этом находил что-то смешное, он кое как сдерживал смех
- Таак, только не говори что твоя чокнутая семейка пыталась выдать тебя замуж за сатану, ты словно сбежала от сатанистов.. 
 А ведь всерьез спросила Бонни, Стэфани лишь толкнула ее локтем добавив.
 -От куда в твоей голове вообще такие мысли?
-А это у нее просто потаенные мечты рвутся наружу
 Джон не умел сдерживать шутки в любой ситуации, Бонни закатила глаза и ударила его по плечу, кажется будто ни чего не произошло.Но я лишь глядела на них с пустым выражением лица.
-А помните я рассказывала про письма от одной чудачки?
 Резко прервала я беседы друзей.Все четверо быстро обострили внимание на мне, переглянулись с хмурым и задумчивым видам
 -Ну да, дак что случилось то?
 Решился спросить Эдди.Убрав волосы назад и оглянувшись, я потопталась на месте и даже посмеялась, почему-то сейчас вся эта ситуация смешила.
-Кажется она преследует меня, письма приходят за пару часов, это не возможно, она в другом штате..а вчера, в общем кто-то пытался забраться к нам домой, думаю это она.
 После этого все замолчали, пару мгновений на них нахлынуло удивление.Стэфани точно поверила, шокированная она подошла и обняла меня, мне это было не по нраву, то как она начала жалеть меня выглядело глупо.
 -Послушай, а ты не думаешь что это просто чья-то шутка…конечно знаешь, не новость но тебя много кто недолюбливает, по этому это было бы не удивительно, и вообще ты смотрела почтовую марку? У Каждого штата она своя.
 А я совсем забыла что Джон на самом деле тот еще умник.После его слов меня словно молнией поразило.Усмехнувшись я потопталась на месте.Джон засмеялся поняв что кажется был прав, Эдди тоже начал хихикать но девочки не оценили шутку.
- Черт возьми, а ведь точно…удивительно но ты впервые сказал что-то стоющие , а я если честно уже пересралась….
 Продолжила я все еще не веря самой себе.Однако это успокоило меня, и теперь я могла смеяться сама над собой.
- Но все равно будь внимательнее, проверь все и заяви в полицию если продолжат.- Уже спокойно говорила Бонни доставая из багажника свою запасную одежду
- Пошли, приведем тебя в порядок
 Девочки повели меня в школу, где я могла переодеться, а мальчики, точнее Джон крикнул в след
 -А нам с вами можно, аха
 На что Бонни и Стэфани показали им фак.
В раздевалки спорт зала ни кого не было, идеальное место, да и вообще когда там были мы, некоторые девчонки стеснялись заходить, по этому я могла спокойно переодеться.Парой меня удивлял тот факт что Бонни постоянно таскает с собой запасную одежду, фен, плойку и т.д.
-Слушай…Мари
 С некой неловкостью начала Стэфани пока приводила в порядок мои волосы
 -Ты не задумывалась что те письма мог присылать твой брат, после того что он сделал с Полли это было бы не удивительно
 Но тут я с улыбкой помотала головой, мой вид стал более самоуверенный, я словно уже знала кто это сделал.
-Джефри не знал про это, я не говорила он не ходит в школу, я больше склоняюсь на Лизу, эта рыжуха сделает все чтобы обойти меня
 Обе девушки задумались, переглянулись, после чего Бонни добавила
 -В прошлом году она распускала про тебя слухи…знаешь что, я думаю ее следует проучить
 Мы посмеялись обсуждаю мою само назначенную соперницу.
-А вы все сплетничаете… - Мужской голос прервал наш разговор. Это был Донни который застал нас врасплох, наступило резкое молчание. Бонни возмущенно поглядывала на него и кажется уже хотела что-то сказать, в то время как я лишь опустила голову. Но Донни успел обогнать мою подругу
- Девчонки, можете оставить нас на минутку
 До Стэфани сложив руки на груди встала в позицию «Я еще поломаюсь» - Стэф…пожалуйста
 Девчонки не были упрямыми, особенно по отношению в Донни, Стэфани лишь похлопала меня по плечу и обе скрылись за закрытой дверью. Какая то неловкость встряла в моем горле, воспоминания все еще всплывали и мне хотелось побыстрее уйти. Высокий, темноволосый юноша со спортивным телосложением, аккуратно сел на скамейку рядом со мной.
-Я заезжал за тобой, но увидел как ты села в машину родителей… я слышал что произошло и мне жаль, этот Додик ни чего не понимает и я х….
 Начинать разговоры было точно не его, все это казалось фальшивым, поэтому я перебила его речь
- Мне не нужна жалость, и я могу опоздать на урок, просто скажи чего хочешь…
-Мария, рано или поздно нам придется поговорить. Ты должна понять что в тот день я себя не контролировал, я бы ни когда не причинил тебе вреда, ведь, черт Мари ты мне с младшей школы нравилась. Иногда я стоял в стороне и просто смотрел на тебя потому что стеснялся подойти… - Он сильно нервничал, его слова, я помню каждый миг когда он был рядом, застенчивый мальчик с которым я пыталась подружится
- Я не хочу чтобы мы перестали общаться потому что я поддался на уговоры Джона…поддался своим чувствам
- Ты думаешь все так просто, стоит лишь извинится? Донни мне до сех пор страшно
 Я не могла сдержать слез, колкое чувство ударило в нос, я ненавидела плакать потому что сильно краснела. Донни был невероятно удивлен, он даже не знал что делать но среагировал быстро, словно по инерции. Он обхватил меня руками и прижал к своей груди, я могла начать вырываться но не хотела, ощущения защиты рядом с Донни всегда появлялось, и казалось весь мир теперь не по чем.
-Я не прошу твоего прощения, я не заслуживаю этого, я лишь хочу попросить второго шанса, потому что тогда я смогу заглаживать свою вину, всю оставшуюся жизнь
 Положив свои ладони на мои щеки, он поднял мою голову заставляя смотреть на него, аккуратно стирая слезы у моих глаз, я чувствовала себя слабой, я хотела быть такой чтобы меня защищали.
- Если ты согласна, то позволь мне сегодня пригласить тебя в хорошее место, туда куда ты сама пожелаешь.
- Я согласна ..
 С легкой улыбкой пролепетав, я чувствовала облегчение. Воспоминания той ночи смешивались с воспоминаниями тех дней, когда нам с Донни было так весело. Я давала тысячи шансов своим родителям, тогда почему бы не дать один этому парню? Внезапно прозвенел звонок, это отвлекло нас. Донни убрал прядь волос мне за ушко после чего встал, неловко проведя рукой по затылку
- Тогда…я заеду вечером, в часов 7, без опозданий. Хорошо?
 Сразу после этого, он поторопился уйти, может  боялся сделать что-то не так, чтобы не испортить то чего долго добивался. Приведя себя в порядок я отправилась на урок, коридор был пуст, а за окном я увидела любопытную картыну. Бонни и Стэфани на заднем дворе школы таскали Лизу за волосы, видимо она достала их не меньше чем меня
«Так ей и надо» - подумала я и пошла дальше. Проходя мимо кабинета мистера Дрэйва, я заметила что его нет на месте, зайдя в кабинет, я спросила
 -Где учитель?
 Так я узнала что с ним разбирается директор, ему сильно влетит за то что он обозвал ученицу «Тупорылая». Этот день стал самый лучший на моей памяти.
Уроки прошли незаметно, на обеде мы повстречали Лизу, теперь она не смотрела на меня высокомерным взглядом, словно она богачка а я проститутка. Теперь я поняла как сладко чувство превосходства. После школы друзья подбросила меня до центра города
-Удачи с Донни, завтра устроим вечеринку по такому поводу
 То что сказала мне Бонни, подмигнув напоследок.День становился все лучше и лучше, особенно после шопинга. Я выбрала идеальное платье на вечер, и была полностью готова. -"Настроение было на столько хорошее, что даже истерики матери его не испортят"-. Все думала я подъезжая к дому. На улице уже темнело, выйдя из машины я не видела чтобы горел свет в доме, значит ни кого не было
- Они куда-то уехали?
 Это было даже еще лучше! Хоть и удивительно, куда они могли пойти вечером? Лишь пожав плечами, я шагнула к двери.Но сделав шаг в перед, я резко остановилась заметив кое что, в последнее время, смотреть на почтовый ящик вошло в привычку. В бешенстве я резко открыла его и схватила письмо, опять письмо от Дэллы. Почти разорвав конверт не аккуратными движениями, я прочла его, она писала о том, почему я ей не отвечаю, что она очень ждет этого. Не выдержав, я выкинула его и быстро направилась домой, там действительно ни кого не было, по этому я взяла первый попавшийся листок и просто написала «Убирайся из моей жизни», после чего просто положила этот листок в почтовый ящик, так я дала понять что больше не желаю играть в эти игры, я была в бешенстве. С облегчением выдохнув, оказавшись на диване, я приводила мысли в порядок. Впервые дом казался мне тихим и спокойным, в темноте поднимались от ветра, белые шторы, я чувствовала себя героиней романа, словно сейчас, из этих штор появится Донни, с пафосным взглядом и букетом роз, однако, образ Донни менялся на Джефри, что? Джефри! Неет, конец фантазиям, пора одеваться ведь через минут 15 Донни уже должен быть тут.
Я поспешила встать и пойти переодеваться, но внезапно я услышала звуки доносившиеся со второго этажа, скрип пола словно там кто-то ходит, этот звук резал мой мозг, ведь мне автоматически казалось что сейчас от туда спустится мама.
- Кто-то остался дома?
 Сглотнув слюну, я не торопливо пошла на верх. По телу бежали мурашки, мне стало холодно и страшно, я не хотела туда идти но утешала себя мыслями, что это мое буйное воображение. Шагов я больше не слышала, может мне и вовсе показалась, может у меня уже паранойя, мне уже давно кажется что за мной кто-то наблюдает, жуткое чувство.Я медленно заглянула в коридор 2 этажа и ни кого не обнаружив, с моего сердца словно камень упал, значит показалось. Я очень быстро одела свое платье, мне так не терпелось его примерить дома и показаться в нем Донни, такое простое но в тоже время чем то цепляет. Сегодня я была по настоящему счастлива. Услышав звонок в дверь, я поняла что это Донни, время было как раз семь, уже спускаясь по лестнице, я невольно думала, что в конце концов жизнь налаживается….По крайней мере я так думала.
В тот момент, телефон который я оставила на столе загудел, пришло смс от Донни " Извини, я немного задерживаюсь, буду через минут 15, только не злись"
Открыв дверь, я ни кого не увидела, но на пороге лежал конверт с письмом. От бурлящего чувства страха, непонимания я застыла на месте, холодок пробежался по телу и я медленно наклонилась чтобы взять его, он был красивый, не такой как то первое письмо, от него приятно пахло, словно его написали для любимого человека, и это пугало больше всего. Мои пальцы тряслись, по этому я не могла нормально распечатать его, я надеялась на лучшее,  кажется впервые мои надежды оправдали себя. В письме было написано «Хорошо».Даже не веря в это, я засмеялась опустошенным, дрожащим голосом, будто победила монстра глупым способом.Но отпустив письмо,  пока оно падало на землю медленно прорезая воздух, я падала следом за ним.
Я чувствовала дикую боль в голове, видела туман в глазах и понимала что теряю сознания.Кто-то ударил меня по голове, тупым предметом. Как так, почему я не услышала что  кто-то подошел сзади? А Донни, почему он не появился вовремя? Ведь он обещал. Самое страшное то, что я боялась даже представить кто это, вор, убийца или насильник …что со мной сделают? .Почему я думала об этом, вместо того чтобы пытаться спастись, кричать. Когда уже с глухим грохотом упала на пол.Последнее что мне запомнилось в тот день, это длинные черные волосы, которые легли на мои щеки и плечи.
Этот мягкий голос - Ты наконец увидишь... и поймешь - так сладко звучал в моей голове, затмевая  все прочие мысли, погружаясь в темноту будто падая в бездну.Почему внутри меня возникло такое спокойствие? Словно мама нежно шепчет  в детстве колыбельную.
Из последних сил, я перевернулась на спину, и перед моими глазами... была она.




          
                Конец главы.