Последние вампиры. Часть 1 Начало

Иван Гуров
Последние вампиры. Часть 1: Начало




Вступление

Моё имя Иван. Я вампир. Я живу в 21 веке. Мне 14 лет. Я учусь в школе. Когда-то я присоединился к биологическому кружку, и познакомился с замечательной подругой, которую зовут Тая.














Первая атака

Однажды мы и другие дети сидели на уроке в этом кружке. Тае нужно было выйти из кабинета, и она подошла к двери. В этот момент дверь открывает человек с оружием, и целится в неё. Он стреляет. Но я, к счастью, успеваю телепортироваться перед моей подругой и закрыть её от пуль. Потом я быстро призываю меч в руку и убиваю этого бандита. Он распадается на пыль.
Тая подбегает ко мне со словами:
- Ваня ты в порядке?
- Да. - Говорю я, вытащив пули из себя с помощью магии.
В эту секунду я почувствовал ещё несколько сотен врагов.
- Потом всё расскажу. Сейчас все оставайтесь тут. Я скоро вернусь.
Я начал быстро телепортироваться в разные комнаты и разбивать врагов на пыль.
Освободив заложников, я сказал им идти в наш кабинет.
Потом я телепортировался на улицу и увидел танки, вертолёты и огромное число воинов. Началась битва. Я с помощью магии сжимал вертолёты и танки, с помощью призванных мечей рубил людей.
Убив почти всех, я почувствовал сильный электрический удар сзади Это был сильный маг владеющий молнией. Я начал терять сознание. Но перед этим я кинул в него свой меч.
Очнулся я в больнице, подключённым к прибору жизнеобеспечения, передо мной сидела моя подруга - Тая. Она не заметила, что я очнулся так, как она смотрела в другую сторону.
Я встал с больничной койки, и тогда она увидела меня. Глаза у неё были мокрыми от слёз.
- Ваня, но как ты выжил? Доктора сказали, что у тебя очень слабый пульс и шансов на то, что проснёшься очень мало. - Удивилась она.
- Тая, мне нужно рассказать тебе одну мою тайну. Я не человек. Я вампир. А те люди, они охотники на таких, как я.
- Это всё правда? И ты, когда в меня выстрелил этот охотник, ты закрыл меня своим телом. Ты рисковал своей жизнью, чтобы спасти меня?
- Да, но у того охотника были обычные пули, они мне почти не наносят никакого вреда. У меня моментальная регенерация.
- Ваня, если ты вампир, то сколько на самом деле тебе лет?
- Мне? Мне 20 тысяч 11 лет. И Тая, я хотел бы тебе ещё кое-что рассказать, я люблю тебя.
- Вань, я тебя тоже люблю.
- Я знаю. Я умею читать мысли.
В это время я увидел магическую энергию, исходящую от моей подруги.
-Ваня, у тебя всё в порядке?  Твой левый глаз стал светиться синим светом.
-Да, я знаю, когда я использую защитную магию или безвредную, левый глаз светится синим, когда атакующую правый глаз светится красным.
В это время заходит доктор и удивлённо смотрит на меня.
-Но как? Как вы, Иван Гуров, выжили. Хоть у вас и не было физических повреждений, но у вас и не было пульса.
-Видимо я слишком толстокожий. - Сдерживая смех от вида удивлённого доктора, сказал я это.
Я с усмешкой вышел из кабинета. Тая последовала за мной.
Она пыталась расспросить меня про вампиров, но я сказал ей, что я пока что не могу рассказать ей больше.
Мы попрощались друг с другом, и она пошла домой, а я просматривал за ней с крыш домов, что бы с Таей ничего не случилось.
Так прошёл этот день. Я вернулся домой и стал читать книги по биологии и химии. Хоть возраст у меня и огромен, я никогда не вдавался в науки. Первыми к изучению я взял эти две.
















Школа

На следующий день мне нужно было идти в школу. Первым уроком была физическая культура. В классе, в котором я находился учились 20 человек: кто-то из них спортсмены, например, Денис или Андрей; один из них музыкант Ку. Данил; другие: Кирилл, Ростислав, Л. Максим, С. Максим, Саша, Ке. Данил - шутники, шутящие про политику или про вещи ниже пояса.
Про девочек я мало что могу рассказать, так как мало с ними общался.
Когда мы переодевались в раздевалке, я и Андрей о чём-то повздорили, и он захотел подраться.
- Я не буду с тобой драться Андрей.
- Чё зассал?
- Нет, просто не хочу, чтоб от тебя осталось мокрое пятно свежей крови.
Я попытался выйти из раздевалки, но Андрей преградил мне дорогу и попытался ударить. Я, увернувшись от его удара, смог обойти его и выйти из раздевалки.  Потом в конце урока послышались выстрелы, и учитель вывел нас на улицу через чёрный ход. Выглянув из-за угла, мы увидели много вооружённых людей. Я сразу узнал в них охотников. Учитель сказал нам оставаться тут и ушёл обратно, в школу.
- Они пришли за мной. – Сказал я это вслух.
- Почему? Чем ты отличаешься от всех остальных? – Спросил Денис.
- Я не человек. А эти люди, точнее давно уже не люди охотятся на таких, как я. И я должен остановить их.
- Ты не можешь идти один.
- Я сильнее чем ты думаешь.
Я телепортировался в середину боя и начал убивать охотников. Спустя какое-то время я увидел портал, откуда приходили охотники.  Я побежал к нему, так как не смог телепортироваться. Портал был окружён щитом из магической энергии. Когда я попытался атаковать портал, меня откинул огромный демон похожий на кентавра.  У него был меч, который он кинул в меня. Я увернулся, и меч полетел в портал. Прогремел взрыв. Меня откинуло, но я смог удержать взрывную волну.
Когда дым от взрыва начал рассеиваться, я увидел моих одноклассников, которые бежали ко мне.
- Иван, теперь ты должен ответить на наши вопросы!
- Ладно спрашивайте.
- Во-первых, кто ты и эти существа? Во-вторых, что им нужно?
- Я вампир, а они бездушные монстры, которые охотятся на меня. Больше на эту тему я не могу рассказать вам. - С этими словами я телепортировался домой.
Дома я начал готовиться к поездке на следующий день с моей подругой в палаточный лагерь, так как этот день был последним перед летними каникулами.







Лагерь

На следующий день я ждал Таю и других детей на автобусной остановке. Когда все пришли, мы сели на автобус.   Мы разговаривали на разные темы, но не про вампиров, хоть моя подруга пыталась несколько раз спросить о них.
Потом под вечер мы прибыли к месту, в котором находится лагерь. Нам быстро выдавали палатки так как наступала ночь. Мы расставили палатки и легли спать. Но я не спал, так как вампиры не могут спать, лишь медитировать. В этом состоянии вампир обдумывает свои действия, обучается новым навыкам или восполняет магическую энергию.  Но я не собирался сейчас медитировать.
Когда Тая проснулась ранним утром, она не нашла меня в моей палатке и вышла из неё. На земле она увидела магический след, оставленный мной, и пошла по нему.  Она пришла к руинам и увидела меня, сидевшим на одной из колонн и чистившим какой-то предмет.
- Вань, это ты?
- Да.
- Что это за место, и что ты там делаешь?
Я спрыгнул с колонны.
- Это руины вампиров, Тая, я сюда приехал не только ради природы. Тут хранятся важные для моей расы артефакты.
- Какие, например?
- Ну тут должны быть книги, содержащие историю вампиров и людей.
Потом я вставил предмет в отверстие в камне. И открылся проход. Там была лестница, ведущая вниз.
- Ваня, там темно.
- Я вижу. Сейчас. Тцу рах рахрейм.- Появился магический огонёк, освещающий нам путь. - Пошли.
Мы вошли в большую комнату с огромным кристаллом посередине.
- Что это такое? - Спросила Тая, указывая на кристалл.
- Это кристалл магической энергии, он может накапливать её или отдавать. По законам физики любая энергия может переходить в другую, тоже самое и с магической энергией она может переходить в другую энергию, и другая энергия может переходить в магическую. Просто нужно уметь это делать, в этом и заключается магия.
- Звучит просто. Вань, а в тех книгах есть ещё, что-нибудь кроме истории?
- Да, там есть заклинания людей и вампиров. Тая, я замечал, что ты можешь синтезировать магическую энергию.
- Я никогда не делала ничего такого.
- Возможно ты даже не поняла, что ты сделала. И я думаю это произошло из-за всплеска эмоций.  И это показывает, что ты можешь использовать магию.
- Ты правда уверен в этом?
- Да, но пока у меня нету этих книг и я не могу научить тебя магии так как я не знаю людских заклинаний. Так что пошли дальше.
- Ладно.
Мы пошли дальше и дошли до тупика, на стенке которого были символы.
-   Это тупик.
-   Нет, тут есть символы. Это язык вампиров. Тут написано: “Имя самого первого вампира”. Для всего мира это граф Дракула, но на языке вампиров его зовут Габриэлус Дуротал. - Когда я произнёс это имя открылся проход в следующую комнату. В комнате стояли два пьедестала, на которых лежали две книги.
- Ваня, это те книги, о которых ты говорил?
- Да, одна содержит историю и магию вампиров, другая людей. – Я взял книгу людей -  Тая, возьми эту книгу, это мой подарок тебе. А другую книгу я возьму себе.  У тебя были вопросы про вампиров. Теперь я могу ответить тебе на них. Но давай сначала вернёмся в палатку. Дай руку.
Мы телепортировались в палатку.
- Тая, давай почитаем книгу про вампиров. Садись рядом.  Так. Сначала было два мира: Рай и Ад. Ангелы и демоны. Однажды ангелы создали ещё один мир – мир людей. Дьявол – правитель демонов -  увидел эту попытку увеличить своё влияние во всей вселенной, и похитил одного из людей. Этого человека с помощью огромного количества магии и пыток, Дьявол сделал первым вампиром. Этот человек был Дракула. Всех своих родственников Дракула сделал вампирами. Родственники до превращения в вампиров были сильными магами разных элементов. Отсюда и пошли династии вампиров. Очень много людей владели четырьмя элементами: Вода, воздух, огонь, земля. Но единственный человек, владевший пятым элементом – души, является моя бабушка – Люсинда. От неё и пошла моя династия – династия Гуров. Другие династии были воздух - Файтаровс, вода – Лаяраов, огонь – Кедис, земля – Цинцайн. Вампиры одной династии могли изучать элемент другой, но это было труднее чем свой элемент.  Так, например, я вампир души могу телепортироваться, разбивая себя на мелкие частицы, которые проходят через почти все тела и вещества, это элемент воздух, могу поджигать предметы, это огонь. Единственный вампир, который мог использовать все элементы в равной степени, был сам Дракула.
Тая, ты знаешь, что вампиры не с самого начала не могли умереть от старости? После появления династий, вампиров становилось всё больше и больше, и в конечном итоге вампиров обнаружили люди и направили на эту войну существ, созданных за долго до этого с помощью магии, - драконов. Они включали в себя четыре стихии: огонь, воду, землю и воздух. У драконов были свои заклинания, которыми они пользовались в бою. До вампиров драконов считали самыми сильными существами.  После объявления войны вампирами было убито много драконов. В этой войне сыграла неуязвимость от обычного оружия. Через несколько дней вампиры добрались до главного гнезда драконов. Дракула сразился с самым первым и самым сильным драконом и победил. Он убил его и поглотил.  Дракула получил огромную силу. С оставшимися драконами мы заключили мир, так как драконы поняли, что люди их использовали. После возвращения домой Дракула полностью истратил свою силу, полученную от дракона, и вписал каждому вампиру бессмертие от старости, и эта способность стала передаваться каждому новорожденному или обращённому вампиру.
Тая, первые вампиры забыли какого это быть человеком и на этом и сыграл дьявол. Он обманул нас, сказав, что люди жестокие, бессердечные и у них нет и капельки сострадания. Мы к сожалению, поверили дьяволу, видя, как воюют люди. И мы захотели их уничтожить. Так и разразилась первая война между вампирами и людьми. Это не была война, это скорее был яростный набег вампиров на поселения людей с огромным числом пленных и морем крови. Спустя какое-то время один вампир атаковал поселение в одиночку.
Против него выступил старик – стражник. Вампир легко опрокинул его на землю и попытался добить. Но вдруг девочка лет 14 – 16 крикнула ему:
- Стой, не убивай моего отца, возьми лучше меня и оставь это поселение.
- Почему я не могу уничтожить это поселение и потом забрать тебя? – Сказав это, вампир притянул девочку с помощью магии к себе. - Ты хочешь умереть ради своей семьи?
- Если им удастся спастись, то да. – чуть не плача сказала девочка.
- Я тебе это устрою.
Вампир взял девочку, распахнул крылья и улетел в свой замок.  Прилетя в замок, вампир сказал:
- Иди за мной.
- Что ты хочешь со мной сделать?
- Увидишь, а точнее услышишь. – Вампир зашёл в комнату и сел за стол. – Садись, не бойся.
- Тут так мрачно и страшно. А зачем ты меня сюда привёл?
- Я хочу поговорить с тобой. Почему ты решила пожертвовать собой ради отца?
- Он мой отец. И я не хочу видеть, как кто-то страдает особенно моя семья.
- Я не разу не видел такого, я лишь видел то что люди всё время предают друг друга, убивают своих родителей и постоянно воюют даже по мелочам, убивая огромное количество людей.
- Не все люди такие, лишь малая часть.
- Да теперь я вижу. Ты можешь идти домой, давай я отнесу тебя обратно.
- Нет, я договорилась с тобой, что буду служить тебе.
- Разве ты не хочешь увидеть своих родителей?
- Хочу, но я все равно останусь тут.
- Ладно.
- А ты тут один живёшь?
- Не совсем. Тут живут мои слуги – гоблины. Они делают всю работу по замку. Гарри. – Крикнул вампир. И вошёл один из гоблинов. – Покажи этой девочке где её спальня.
Вампир сел и начал медитировать, обдумывая свои действия. На следующий день вампир встал и увидел, что замок стал каким-то другим. Он вышел из своей комнаты и увидел, как эта девочка руководила гоблинами и украшала замок.
- Вань, откуда ты знаешь такие подробности? – спросила у меня Тая. – Ты этот вампир, да?
- Да. Тая, я не рассказал ещё кое-что о людях: они после смерти отправляются в рай, где могут выбрать оставаться им в раю или переродится. Если они выбирают переродиться, то могут пройти века и тысячелетия до самого этого перерождения, так как очередь очень большая. Тая, та девочка умрёт от рук дьявола, я не смог её спасти.
Через несколько лет после первого её появления в замке, о ней узнали все вампиры и сам дьявол. Он захотел казнить меня и вызвал к себе в тронный зал. Но другие вампиры говорили с той девочкой и понимали, что дьявол обманул их. Они вступились за меня и уничтожили физическую оболочку дьявола. Так началось восстание вампиров.  Они полностью освободились от влияния Дьявола и заключили союз с людскими государствами. Через несколько лет я и эта девочка полюбили друг друга, но Дьявол создал новых прислужников – теней, специально для охоты на людей. Я не смог спасти её. Перед смертью она передала мне все свои воспоминания. Она была моей первой и единственной любовью.
- Ваня, значит ты меня не любишь?
- Люблю.
- Я та девочка?
- Да, после смерти она выбрала перерождение. Об этом было написано в её послании, которое передал мне один из ангелов. Тая, её душа в тебе, и я это чувствую и вижу. Хочешь я верну тебе воспоминания из той жизни?
- Нет, я не хочу.
- Хорошо, тогда я продолжу рассказ.  Не все люди приняли вампиров. Большинство людей, не принявших вампиров, были церковными. Они всеми силами пытались уничтожить вампиров, но они не знали, как ранить их.  Из-за этих людей разразились несколько войн, но они всегда проигрывали. Через какое-то время они решили обратиться к дьяволу. Он рассказал им, чего боятся вампиры, но потребовал плату за эту информацию. Плата – душа. Люди согласились и стали бессмертными, бездушными существами, желающие уничтожить вампиров. Началась война, последняя война для большинства вампиров. В это время моя бабушка и родители находились в другом мире. Когда началась война вампиры умирали каждый час.  Врагов было слишком много, все вампиры кроме моей династии были убиты, остались лишь я и мой брат. В ходе этой войны портал в другой мир был уничтожен, и мои родственники остались там. Я всё время пытаюсь найти координаты этого мира и надеюсь, что найду их в этой книге. Ну всё рассказ окончен.
- Ты говорил, что у тебя есть крылья, но я не вижу их. Где они?
- Тая, вампиры имеют несколько обликов.  Крылья есть у вампиров, которые не в кого не превращались. Например, я сейчас в облике человека в 14 лет.
- Превратись в свой настоящий облик.
- Хорошо, но только не бойся. – Я принял свой настоящий облик. – Ну как? – Страшным демоническим голосом сказал я.
- Лучше, чем я думала. Но крыльев у тебя все равно нету.
- Мне их отрубили во время последней войны. – Я принял облик человека.
- Значит у тебя нет крыльев?
- Органических нету, есть магические.
- А ты можешь мне их показать?
- Хорошо, но не здесь. Слишком мало места.
- А куда тогда пойдём?
- Может в озере поплаваем?
- Ладно, дай я только переоденусь.
- Я подожду тебя снаружи.
Я вышел и сменил одежду с помощью магии, дождался подругу, и мы пошли к озеру.
- Вань, вода прохладная.
- Наверное, я не могу чувствовать тепло и холод.  Ты хотела видеть мои крылья. – Я использовал магию и расправил чёрные призрачные как смерть крылья. – Ну как? И, Тая, ты хочешь научиться магии.
- Да.
- Тогда смотри, что я взял. – Я призываю человеческую книгу. – Может почитаем.
- Хорошо.
- Начнём с заклинания поднятия воды. Направляя руку туда, где хочешь поднять воду говори «рантал растул» и медленно поднимай руку. – Она сделала всё, что я сказал. Вода начала медленно подниматься над нами и образовала арку. Я увидел, что, Тая еле стоит на ногах.  – Тая, всё перестань! – Но она меня не слышит. Тогда я схватил её и телепортировался к нашей палатке и положил её под берёзку. Тая была без сознания. Через какое-то время она пришла в себя.
- Вань, что случилось? Последнее, что я помню вода начала подниматься.
- Тая, видимо ты потеряла сознание, но продолжала колдовать. Отдыхай пока.
Так прошли 10 дней: я продолжал учить Таю магии, и ещё научил её вампирскому языку.









Портал

На 10 день мы стояли возле палатки и разговаривали:
- Вань, а можно использовать для магии какие-нибудь предметы: например, посох или палочку?
- Да, конечно, эти предметы усиливают магические способности людей. Кто-то использует кольца, кто-то посох. Ты можешь палочку. Но для этого её надо зарядить магической энергией. Произноси вот это заклинание. – Она сделала то, что я сказал. – Теперь у тебя есть волшебная палочка.
Вдруг мы увидели в далеке огромный разлом.
- Что это?
- Чёрт! Это портал в ад. – Когда я это сказал на нас полетели демоны. И я начал убивать их. – Тая, их слишком много спрячься за мной. Рома, ты где? – Сказал я это своему брату через сеть, соединяющую всех вампиров с рождения.
Вдруг на Таю побежал огромный демон-кентавр, которого я видел раньше. Он замахнулся, я оттолкнул Таю и подставил свой меч по удар. Вдруг телепортируется мой брат и отрезает голову этому демону.
- Спасибо, Роман. Нету времени объяснять, нам нужно добраться до портала и закрыть его! Прикрой меня! – Я начал оживлять камни, лежащие рядом, превращая их в каменных горгулий. Они взлетели и начали убивать демонов. – Идёмте к порталу. – Мы добрались до него, пробиваясь через орды демонов. – Чёрт! Этот портал может закрыть только человек. Тая, придётся тебе это сделать. Начинай читать заклинание, а я пока буду прикрывать тебя. Она начала читать заклинание.
И вдруг, когда Тая почти закончила читать заклинание, один из демонов толкнул меня в портал. Я оказался в аду. Я попытался пройти обратно, но не смог. – Рома, я не могу выйти, так как я не демон. Закрывайте портал! И Рома, позаботься о Тае.
- Хорош…
Портал закрылся, и я остался в аду.



Это конец первой части этого рассказа. Продолжение во второй части https://yapishu.net/book/75984